Механик Сергея Карякина рассказал о квадроцикле для «Дакара»
Из заводских элементов в карякинском аппарате, подготовленным для «Dakar 2018», осталась лишь рама, все остальное переделано. Общий бюджет доработок перевалил за 2 миллиона рублей.
В этом квадроцикле большой запас топлива: благодаря трем бакам запас хода составляет 300 километров. Все основные элементы из соображений безопасности продублированы, как в самолетах. Серийный квадр этой же модели весит 192 килограмма, а нынешняя версия тяжелее на 58 килограммов.
Мощность доведенного двигателя составляет 65 лошадиных сил. Это изменение упрощает езду по высокогорью, где из-за разряженного воздуха падает компрессия, и квадроцикл едет намного хуже.
- Бак с водой в раме разместили. Там было пустое место, мы все промерили и осуществили задумку. Еще заднее крепление запасного колеса тоже нами было придумано. Люди крепят его в разных местах, но мы посчитали, что это неудобно и закрепили именно в задней части квадра. Вообще все такие аппараты – это дело творчества, и второго подобного не найти. Даже от прошлогоднего варианта он отличается изменениями в лучшую сторону», - рассказал механик Сергея Карякина, автор большинства доработок Владимир Олейников.
Квадроцикл Сергея Карякина для участия в «Дакаре 2018» подготовлен в мастерской Steel Customs. Общая стоимость машины составила более 2 700 000 рублей. Стандартная версия квадра стоит около 700 тысяч.
Источник: justmedia.ru
В комментариях запрещен мат.