ruen

Ралли-рейды

 

Ралли-рейды в России станут ближе к народу и дешевле

Специальная рабочая группа подготовит программу выхода из кризиса и развития ралли-рейдов в России на ближайшие 3-5 лет. Основная идея - сделать участие в соревнованиях доступным для всех.

003

Российская автомобильная федерация опубликовала обращение к участникам Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам, в котором рассказала о предстоящей работе по выводу дисциплины ралли-рейдов в России из кризиса.

В подробном сообщении рассказывается, в частности, о том, что временно исполняющему обязанности председателя Комитета по ралли-рейдам С.В. Успенскому поручено собрать рабочую группу специалистов и разработать программу выхода из кризиса и развития ралли-рейдов на 3-5 лет. Программа будет представлена на утверждение Совета РАФ. Кроме того, за ближайшие два месяца С.В. Успенский должен обеспечить подготовку регламентации на сезон 2018 г. и представить на утверждение Совета кандидатуру нового председателя комитета по ралли-рейдам.

В рабочую группу вошли представители РАФ – ответственный секретарь РАФ Шахова С.В., главный методист РАФ Ушаков С. В. и секретарь Комитета спортивной техники Жуков А.А., представитель участников – Беркут А.Б., представитель Can-Am X Race Боаги Е., представитель генерального партнера – Гадасин Б.В., представитель организаторов – Королев В., представитель судейской коллегии – Клещев А.Р.

002

На двух заседаниях (6.10.17 и 13.10.17), а также в процессе переписки были выработаны основные тезисы программы развития ралли-рейдов и базовые принципы. Основными проблемами участники рабочей группы признали высокую стоимость участия в соревнованиях и, как следствие, малую наполняемость.

Для решения этой проблемы предложено ограничить размеры стартовых взносов для малобюджетных классов – 5000 рублей для Национального, 10000 рублей для Т2 и Т3, 15000 рублей для Рейд-спорта, а также ограничить суммы, взимаемые за аренду приборов навигации и безопасности цифрами в 2500 рублей для Sentinel и 5000 рублей за ERTF, что в два раза ниже, чем было в текущем сезоне. При этом в соревнованиях Кубка предлагается отказаться от использования данных приборов, что позволит участникам сэкономить деньги.

001

С учетом требований Министерства спорта РФ и Совета по спорту РАФ изменена структура официальных соревнований – в чемпионате и Кубке будут разыгрываться разные зачеты (за исключением для зачета Рейд-спорт).

Планируется в 2018 г. чемпионат России разыграть в абсолютном зачете, Т2, Рейд-спорт и Т3. При этом в абсолютный зачет будут допущены участники всех зачетных групп, а автомобили подготовки по требованиям Национального зачета будут допускаться в зачет Т2. Предварительно этапы чемпионата намечены для проведения в Карелии, Крыму, Астрахани, Саратове и Ростове на Дону.

004

В Кубке России награды будут разыграны в зачетах Национальный и Рейд-спорт. Серию планируется сделать трехэтапной. Все автомобили других классов будут допускаться к участию на этих гонках в рамках традиционного соревнования, для которого организаторы могут предусмотреть отдельные призы. Кроме того, планируется объявить 4-этапный Кубок России в Т3, который будет разыгрываться для машин, которые ранее не допускались в официальные соревнования РАФ, а участвовали только в серии Can-Am X Race. Прорабатывается вопрос проведения соревнований для техники зачета Т4 – в 2018 году для них определен статус Кубка России.

Рабочая группа включила в проект Регламента несколько новых положений, требующих одобрения РАФ:

  • убрано ограничение по количеству участников в группе для начисления очков, вместо этого предложено в случае недостаточного количества участников не согласовывать присвоение разрядов и званий в этих зачетах;
  • предложено заменить запрет на получение очков в Кубке России пилотам листа приоритета разрешением получать им очки только в том случае, если они выступают в классах Национальный и Т3;
  • предложено включить в регламент право участника в случае отказа приборов ERTF предоставлять в судейскую коллегию трек с предварительно опломбированного личного прибора GPS;
  • расширен лист пилотов приоритета РАФ для победителей двух и более этапов чемпионата.
  • Систему начисления очков решено не менять.

006

Основополагающим вопросом все участники рабочей группы признали вопрос технических требований. В этом направлении были одобрены следующие предложения.

  1. Разрешение применения сидений и ремней с закончившейся омологацией ФИА и разрешение замены систем пожаротушения на ручные огнетушители распространены на участников чемпионата.
  2. Для автомобилей Т1, подготовленных по старым ТТ, предложен выбор – или участвовать, как и раньше, только в абсолютном зачете, но с увеличенным рестриктором, или, поставив меньший рестриктор, участвовать в зачете Рейд-спорт.
  3. Полностью изменены требования в классе Национальный: это будет класс малобюджетных, практически стандартных автомобилей, предназначенный, в первую очередь, для старта в ралли-рейдах. Автомобили, подготовленные по старым ТТ, смогут, в зависимости от уровня изменений, перейти либо в Рейд спорт, либо в Т2.
  4. В зачете Т2 убрана строгая зависимость от омологации ФИА, основная цель – допуск стандартных автомобилей с минимально оговоренными изменениями.
  5. В зачете Т3 чемпионата требования международной федерации будут расширены, а в зачете Т3 Кубка будут допускаться машины по требованиям Can-Am X Race.

007

В ближайших планах рабочей группы - провести собрания представителей участников в каждом зачете, чтобы обсудить проекты изменений. Если у участников Чемпионата и Кубка есть еще предложения для обсуждения, просьба направить их для работы в адрес рабочей группы по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все документы после подготовки будут направлены на утверждение Совета РАФ по спорту и опубликованы на сайте РАФ.

005

Официальный текст на сайте РАФ: http://raf.su/news/2673-uchastnikam-chempionata-i-kubka-rossii-po-ralli-rejdam

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 1226     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1199     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 4282     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 688     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 505     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 586     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 2715     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 807     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.