ruende

Ралли-рейды

 

Ралли-рейды в России станут ближе к народу и дешевле

Специальная рабочая группа подготовит программу выхода из кризиса и развития ралли-рейдов в России на ближайшие 3-5 лет. Основная идея - сделать участие в соревнованиях доступным для всех.

003

Российская автомобильная федерация опубликовала обращение к участникам Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам, в котором рассказала о предстоящей работе по выводу дисциплины ралли-рейдов в России из кризиса.

В подробном сообщении рассказывается, в частности, о том, что временно исполняющему обязанности председателя Комитета по ралли-рейдам С.В. Успенскому поручено собрать рабочую группу специалистов и разработать программу выхода из кризиса и развития ралли-рейдов на 3-5 лет. Программа будет представлена на утверждение Совета РАФ. Кроме того, за ближайшие два месяца С.В. Успенский должен обеспечить подготовку регламентации на сезон 2018 г. и представить на утверждение Совета кандидатуру нового председателя комитета по ралли-рейдам.

В рабочую группу вошли представители РАФ – ответственный секретарь РАФ Шахова С.В., главный методист РАФ Ушаков С. В. и секретарь Комитета спортивной техники Жуков А.А., представитель участников – Беркут А.Б., представитель Can-Am X Race Боаги Е., представитель генерального партнера – Гадасин Б.В., представитель организаторов – Королев В., представитель судейской коллегии – Клещев А.Р.

002

На двух заседаниях (6.10.17 и 13.10.17), а также в процессе переписки были выработаны основные тезисы программы развития ралли-рейдов и базовые принципы. Основными проблемами участники рабочей группы признали высокую стоимость участия в соревнованиях и, как следствие, малую наполняемость.

Для решения этой проблемы предложено ограничить размеры стартовых взносов для малобюджетных классов – 5000 рублей для Национального, 10000 рублей для Т2 и Т3, 15000 рублей для Рейд-спорта, а также ограничить суммы, взимаемые за аренду приборов навигации и безопасности цифрами в 2500 рублей для Sentinel и 5000 рублей за ERTF, что в два раза ниже, чем было в текущем сезоне. При этом в соревнованиях Кубка предлагается отказаться от использования данных приборов, что позволит участникам сэкономить деньги.

001

С учетом требований Министерства спорта РФ и Совета по спорту РАФ изменена структура официальных соревнований – в чемпионате и Кубке будут разыгрываться разные зачеты (за исключением для зачета Рейд-спорт).

Планируется в 2018 г. чемпионат России разыграть в абсолютном зачете, Т2, Рейд-спорт и Т3. При этом в абсолютный зачет будут допущены участники всех зачетных групп, а автомобили подготовки по требованиям Национального зачета будут допускаться в зачет Т2. Предварительно этапы чемпионата намечены для проведения в Карелии, Крыму, Астрахани, Саратове и Ростове на Дону.

004

В Кубке России награды будут разыграны в зачетах Национальный и Рейд-спорт. Серию планируется сделать трехэтапной. Все автомобили других классов будут допускаться к участию на этих гонках в рамках традиционного соревнования, для которого организаторы могут предусмотреть отдельные призы. Кроме того, планируется объявить 4-этапный Кубок России в Т3, который будет разыгрываться для машин, которые ранее не допускались в официальные соревнования РАФ, а участвовали только в серии Can-Am X Race. Прорабатывается вопрос проведения соревнований для техники зачета Т4 – в 2018 году для них определен статус Кубка России.

Рабочая группа включила в проект Регламента несколько новых положений, требующих одобрения РАФ:

  • убрано ограничение по количеству участников в группе для начисления очков, вместо этого предложено в случае недостаточного количества участников не согласовывать присвоение разрядов и званий в этих зачетах;
  • предложено заменить запрет на получение очков в Кубке России пилотам листа приоритета разрешением получать им очки только в том случае, если они выступают в классах Национальный и Т3;
  • предложено включить в регламент право участника в случае отказа приборов ERTF предоставлять в судейскую коллегию трек с предварительно опломбированного личного прибора GPS;
  • расширен лист пилотов приоритета РАФ для победителей двух и более этапов чемпионата.
  • Систему начисления очков решено не менять.

006

Основополагающим вопросом все участники рабочей группы признали вопрос технических требований. В этом направлении были одобрены следующие предложения.

  1. Разрешение применения сидений и ремней с закончившейся омологацией ФИА и разрешение замены систем пожаротушения на ручные огнетушители распространены на участников чемпионата.
  2. Для автомобилей Т1, подготовленных по старым ТТ, предложен выбор – или участвовать, как и раньше, только в абсолютном зачете, но с увеличенным рестриктором, или, поставив меньший рестриктор, участвовать в зачете Рейд-спорт.
  3. Полностью изменены требования в классе Национальный: это будет класс малобюджетных, практически стандартных автомобилей, предназначенный, в первую очередь, для старта в ралли-рейдах. Автомобили, подготовленные по старым ТТ, смогут, в зависимости от уровня изменений, перейти либо в Рейд спорт, либо в Т2.
  4. В зачете Т2 убрана строгая зависимость от омологации ФИА, основная цель – допуск стандартных автомобилей с минимально оговоренными изменениями.
  5. В зачете Т3 чемпионата требования международной федерации будут расширены, а в зачете Т3 Кубка будут допускаться машины по требованиям Can-Am X Race.

007

В ближайших планах рабочей группы - провести собрания представителей участников в каждом зачете, чтобы обсудить проекты изменений. Если у участников Чемпионата и Кубка есть еще предложения для обсуждения, просьба направить их для работы в адрес рабочей группы по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все документы после подготовки будут направлены на утверждение Совета РАФ по спорту и опубликованы на сайте РАФ.

005

Официальный текст на сайте РАФ: http://raf.su/news/2673-uchastnikam-chempionata-i-kubka-rossii-po-ralli-rejdam

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23696     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31911     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7058     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8050     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8942     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14140     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7089     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7712     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.