ruende

Ралли-рейды

 

Ралли-рейды в России станут ближе к народу и дешевле

Специальная рабочая группа подготовит программу выхода из кризиса и развития ралли-рейдов в России на ближайшие 3-5 лет. Основная идея - сделать участие в соревнованиях доступным для всех.

003

Российская автомобильная федерация опубликовала обращение к участникам Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам, в котором рассказала о предстоящей работе по выводу дисциплины ралли-рейдов в России из кризиса.

В подробном сообщении рассказывается, в частности, о том, что временно исполняющему обязанности председателя Комитета по ралли-рейдам С.В. Успенскому поручено собрать рабочую группу специалистов и разработать программу выхода из кризиса и развития ралли-рейдов на 3-5 лет. Программа будет представлена на утверждение Совета РАФ. Кроме того, за ближайшие два месяца С.В. Успенский должен обеспечить подготовку регламентации на сезон 2018 г. и представить на утверждение Совета кандидатуру нового председателя комитета по ралли-рейдам.

В рабочую группу вошли представители РАФ – ответственный секретарь РАФ Шахова С.В., главный методист РАФ Ушаков С. В. и секретарь Комитета спортивной техники Жуков А.А., представитель участников – Беркут А.Б., представитель Can-Am X Race Боаги Е., представитель генерального партнера – Гадасин Б.В., представитель организаторов – Королев В., представитель судейской коллегии – Клещев А.Р.

002

На двух заседаниях (6.10.17 и 13.10.17), а также в процессе переписки были выработаны основные тезисы программы развития ралли-рейдов и базовые принципы. Основными проблемами участники рабочей группы признали высокую стоимость участия в соревнованиях и, как следствие, малую наполняемость.

Для решения этой проблемы предложено ограничить размеры стартовых взносов для малобюджетных классов – 5000 рублей для Национального, 10000 рублей для Т2 и Т3, 15000 рублей для Рейд-спорта, а также ограничить суммы, взимаемые за аренду приборов навигации и безопасности цифрами в 2500 рублей для Sentinel и 5000 рублей за ERTF, что в два раза ниже, чем было в текущем сезоне. При этом в соревнованиях Кубка предлагается отказаться от использования данных приборов, что позволит участникам сэкономить деньги.

001

С учетом требований Министерства спорта РФ и Совета по спорту РАФ изменена структура официальных соревнований – в чемпионате и Кубке будут разыгрываться разные зачеты (за исключением для зачета Рейд-спорт).

Планируется в 2018 г. чемпионат России разыграть в абсолютном зачете, Т2, Рейд-спорт и Т3. При этом в абсолютный зачет будут допущены участники всех зачетных групп, а автомобили подготовки по требованиям Национального зачета будут допускаться в зачет Т2. Предварительно этапы чемпионата намечены для проведения в Карелии, Крыму, Астрахани, Саратове и Ростове на Дону.

004

В Кубке России награды будут разыграны в зачетах Национальный и Рейд-спорт. Серию планируется сделать трехэтапной. Все автомобили других классов будут допускаться к участию на этих гонках в рамках традиционного соревнования, для которого организаторы могут предусмотреть отдельные призы. Кроме того, планируется объявить 4-этапный Кубок России в Т3, который будет разыгрываться для машин, которые ранее не допускались в официальные соревнования РАФ, а участвовали только в серии Can-Am X Race. Прорабатывается вопрос проведения соревнований для техники зачета Т4 – в 2018 году для них определен статус Кубка России.

Рабочая группа включила в проект Регламента несколько новых положений, требующих одобрения РАФ:

  • убрано ограничение по количеству участников в группе для начисления очков, вместо этого предложено в случае недостаточного количества участников не согласовывать присвоение разрядов и званий в этих зачетах;
  • предложено заменить запрет на получение очков в Кубке России пилотам листа приоритета разрешением получать им очки только в том случае, если они выступают в классах Национальный и Т3;
  • предложено включить в регламент право участника в случае отказа приборов ERTF предоставлять в судейскую коллегию трек с предварительно опломбированного личного прибора GPS;
  • расширен лист пилотов приоритета РАФ для победителей двух и более этапов чемпионата.
  • Систему начисления очков решено не менять.

006

Основополагающим вопросом все участники рабочей группы признали вопрос технических требований. В этом направлении были одобрены следующие предложения.

  1. Разрешение применения сидений и ремней с закончившейся омологацией ФИА и разрешение замены систем пожаротушения на ручные огнетушители распространены на участников чемпионата.
  2. Для автомобилей Т1, подготовленных по старым ТТ, предложен выбор – или участвовать, как и раньше, только в абсолютном зачете, но с увеличенным рестриктором, или, поставив меньший рестриктор, участвовать в зачете Рейд-спорт.
  3. Полностью изменены требования в классе Национальный: это будет класс малобюджетных, практически стандартных автомобилей, предназначенный, в первую очередь, для старта в ралли-рейдах. Автомобили, подготовленные по старым ТТ, смогут, в зависимости от уровня изменений, перейти либо в Рейд спорт, либо в Т2.
  4. В зачете Т2 убрана строгая зависимость от омологации ФИА, основная цель – допуск стандартных автомобилей с минимально оговоренными изменениями.
  5. В зачете Т3 чемпионата требования международной федерации будут расширены, а в зачете Т3 Кубка будут допускаться машины по требованиям Can-Am X Race.

007

В ближайших планах рабочей группы - провести собрания представителей участников в каждом зачете, чтобы обсудить проекты изменений. Если у участников Чемпионата и Кубка есть еще предложения для обсуждения, просьба направить их для работы в адрес рабочей группы по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все документы после подготовки будут направлены на утверждение Совета РАФ по спорту и опубликованы на сайте РАФ.

005

Официальный текст на сайте РАФ: http://raf.su/news/2673-uchastnikam-chempionata-i-kubka-rossii-po-ralli-rejdam

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

01.04.2019
 811     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5001     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1218     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1869     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 10542     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 607     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25647     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 3217     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.