Rallye OiLibya du Maroc: Аль-Аттия поймал кураж, Депре перевернулся, грузовиков стало меньше
После пролога и двух больших спецучастков на Rallye OiLibya du Maroc лидирует Нассер Аль-Аттия. Владимир Васильев – пятый.
Выиграв пролог, который состоялся в Агадире, Нассер Аль-Аттия, уже привычно для нынешнего сезона, захватил лидерство в гонке, доведя свое преимущество перед ближайшим соперником – Язидом Аль-Раджи - после СУ3 до 14 с половиной минут.
Чуть более минуты отделяет от второго места испанца Нани Рому. Четвертым, в минуте от Ромы, идет его соотечественник, «Эль Матадор» - Карлос Сайнц. Россиянин Владимир Васильев занимает пятую строчку – в минуте за Сайнцем.
В первый же «серьезный» день – на кольцевом спецучастке около Агадира - в самом начале спортивной трассы попал в серьезную аварию Сириль Депре на Peugeot 2008 DKR16: влетев в яму, автомобиль перевернулся через капот и разрушился. Однако к утру механики сумели вернуть автомобиль к жизни, поэтому, получив 100 часов пенализации, Депре смог продолжить гонку на следующий день. Конечно, о борьбе за подиум теперь речь не идет.
В Т2 лидирует Адель Абдулла. Ясер Зейдан, которому ассистирует Алексей Кузьмич, уступает ему 25 минут.
В Т3 экипаж россиянина Рустема Галимова сейчас третий, причем от второй позиции его отделяет чуть более двух минут.
В грузовиках – очередная потеря в команде Де Роя. Помимо Артура Ардавичуса, который не смог стартовать на гонке по совершенно нелепой причине – из-за истекшего срока действия спортивной лицензии, сегодня выбыл из строя еще один грузовик. На СУ2 Мишель Бекс не вписался в поворот и опрокинул машину. Никто не пострадал, но в результате аварии был поврежден каркас безопасности, поэтому гонка для экипажа закончена.
Зачет мото (FIM) после СУ2 возглавляет Пауло Гонкалвеш, которому всего 45 секунд уступает Тоби Прайс, выигравший пролог и СУ1. Третий – Рики Брабек, в двух минутах от лидера, и всего на 6 секунд от него отстает Сэм Сандерленд. Кстати, Прайса и Сандерленда, которые на СУ2 первыми прошли отметку 105 км, на спецучастке зачем-то остановили военные. В итоге оба гонщика потеряли некоторое время. Ради восстановления справедливости руководство гонки приняло решение дать «рестарт» для мотозачета с отметки 105 км (CP1).
Анастасия Нифонтова начала гонку в довольно спокойном темпе и сейчас в абсолюте зачета FIM идет на 33 месте, ее товарищ по команде Александр Иванютин – 13-й. В Enduro Cup российские спортсмены из команды Troyka Team Дмитрий Агошков и Александр Максимов занимают 8-ю и 10-ю строчку соответственно.
Этап третьего дня гонки, со спецучастком протяженностью 290 км, – марафонский. Это означает, что спортсмены ночуют на бивуаке без поддержки своих команд и готовят технику к старту следующего дня самостоятельно. А команды будут ждать спортсменов в среду после финиша еще более длинного СУ3 (315 км) в Эрфуде.
Фото: AutosportmediaRU, Npo Rallye
В комментариях запрещен мат.