Toyota Overdrive объявила бойкот ФИА
Серьезные разногласия возникли между спортивным подразделением Тойота (Overdrive Racing) и международной автомобильной федерацией ФИА после февальского заседания комиссии, где в повестке дня был вопрос о новых решениях в технических требованиях, в частности, размере рестриктора для бензиновых и дизельных прототипов.
"Больной вопрос" был актуален и весь прошлый сезон, но тогда претензии были от производителей "дизельных споркаров", а сейчас в роли ущемленных уже команды, строящие бензиновые спортивные автомобили.
Жан-Марк Фортин: "Из-за решения ФИА по возвращению для бензиновых двигателей размера рекстриктора 36 мм с этого года, мы потеряли возможность конкурировать и бороться в равных условиях. Согласиться с таким решением мы не готовы, поэтому совместно с Тойотой отправили в ФИА официальное письмо с требованием уменьшить размер рестриктора и для дизельных двигателей или увеличить для бензиновых.
Также мы официально заявляем, что наша команда Overdrive Racing по общему с официальной Тойотой решению не будет принимать участие в ближайших двух гонках Кубка Мира в Эмиратах и Катаре. Данным шагом мы хотим показать ФИА, что дизельный Mini-кубок мира - это не самое лучшее решение для мировой серии. По нашей текущей спортивной программе мы сейчас сосредоточены на подготовке к двум гонкам - это Taklimakan Rally в Китае, где примут участие 4 автомобиля, и ралли "Шелковый путь", где разрешен рестриктор 37 мм.
В техническом плане у нас есть хорошие новости. Мы уже заложили на нашей технической базе в Бельгии первое шасси. Теперь мы полностью оснащены всем необходимым и готовы собирать автомобили в Европе, включая каркас. Раньше основа строилась в Южной Африке. Так что у нас много работы в этом году, и в планах на сезон - постройка четырех новых автомобилей к следующему "Дакару 2017".
Напомним, что бельгийская команда Overdrive готовила прототип на базе Toyota Hilux, на котором российские гонщики Владимир Васильев и Константин Жильцов выступали в Италии, Польше и на Дакаре-2016.
Источник: rrclub.su
В комментариях запрещен мат.