Третий этап MOTO RALLY CUP прошёл под Тверью
5-7 июля в Андреапольском районе Тверской области проходил 3-й этап кубка по любительским ралли-рейдам MOTO RALLY CUP (MRC). В соревнованиях участвовали как опытные спортсмены, так и любители на мотоциклах, багги и внедорожниках.
Участники съехались в Андреаполь из многих городов страны, в том числе из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Анапы и Минска. Кубок на территории района проводится уже в пятый раз. Маршрут юбилейного этапа составил более 400 километров, и 325 из них были реально боевыми.
В первый день ралли-рейда преодолевали Пролог – короткий Супер Специальный Участок (ССУ) протяженностью около 3 км на специально подготовленной мото-кроссовой трассе. После чего их ждали два СУ на пересеченной местности – 110 и 97 км.
Все три дистанции участники проходили под проливным дождем и до финиша после СУ2 из 20 экипажей дошли только 11. Ралли превратилось в трофи-рейд, реки наполнились водой и глубина бродов стала по пояс. Те, кто влетал в них ходом, топили технику. Ливень не только размывал грунт, но и мешал обзору, участники, поскользнувшись, вылетали с трассы. Третий спецучасток тоже оказался не всем по зубам, и в первый день финишировали лишь 9 единиц техники.
Однако спортсменов это не сломило и многие за ночь успели починиться. На старт второго дня вышло 17 экипажей. На второй день всех уже радовало солнце, трассы подсохли и гонка участников уже только радовала.
Фото: пресс-служба MOTO RALLY CUP
MOTO RALLY CUP (MRC) – это серия мероприятий и соревнований по ралли-рейдам на мотоциклах, квадроциклах, SSV и полноприводных автомобилях 4х4 и 6х6, в том числе грузовиках. Организатор и руководитель Кубка – Алекспей Кузьмич, мастер спорта международного класса по ралли-рейдам, призер трех крупнейших ралли-рейдов мира – Dacar, Africa Eco Race и Шелковый путь, а также обладатель огромного количества других наград и титулов.
Цель MRC - объединение любителей ралли-рейдов в клубное движение и организация и проведение соревнований в различных регионах России.
Задачи MRC - помогать любителям мототехники приблизиться к профессиональному спорту, организовывать соревнования по мировым стандартам, не забывая о комфорте, общении и безопасности.
В комментариях запрещен мат.