Зачет "Original by Motul", или у каждого свой "Эверест"
Как только не называют мотоциклистов участвующих в марафоне ДАКАР: Железные люди, Рыцари пустыни и т.п. Но все эти громогласные и эпические определения вряд ли могут передать те трудности, которые приходится преодолевать мотоциклистам на самом деле. А что, если ты девочка? А если заявилась в зачете, в котором запрещена помощь механиков?
В этом году Анастасия Нифонтова, как и еще один российский спортсмен Дмитрий Агошков, едут в зачете Original by MOTUL. На биваке никаких механиков, можно надеяться только на себя или на помощь тех, кто едет в этом же зачете.
За два месяца до старта Анастасия рассказала, что это такое, и как им будет весело.
Зачем?!? – недоуменно спрашивают многие. У каждого целеустремленного человека, отдающего себя любимому делу, должен быть свой Эверест. Это стимулирует. Это заставляет идти вперед.
Вчера на "Дакаре" была первая часть марафонского дня. После финиша этого СУ тотально всем участникам запрещена любая тех.поддержка со стороны. На этом биваке ее просто нет, и для них это всего на одну ночь. А все, кто участвует в зачете Original by Motul живут в таком режиме уже четыре дня, и это даже еще не середина гонки.
Анастасия поделилась впечатлениями на своей страничке в соц.сетях.
Вчера вернулась в бивуак в 22:00 и до 2 ночи готовила мотик к марафонскому этапу (замена масла, фильтров, резины и прочее) а подъем в 5 утра. 3 часа на сон это очень мало, особенно при таких нагрузках. Весь день сегодня мутило и не было сил. Совсем. Падала на ровном месте. В одном из таких ровных мест за дюнкой меня чуть не раскатал в песок Депре (Серил Депре), но все обошлось. Немного пострадал мотик, но на скорость не влияет. Депре при этом сам перепугался до жути и потом ещё несколько минут прыгал вокруг меня, пристально заглядывал в офигевшие от бессонницы глаза, чтобы убедиться что я в норме.
Пока мы болтали приехал экипаж 314 на Mini и уже не церемонясь как француз проехал по хвосту моего “малыша” крыло и стоп сигналы поломались. Депре (победитель Дакара в зачете мото) увидев такое дело, схватил мои мотик и (как же ловко он с ним управлялся, прям загляденье) и лёгким движением перегнал его на крутой склон дабы я была в безопасности. А потом побежал откапывать свою багги, которая прилично закопалась из за меня.
В зоне неитрализации мою тоску немного разогнали Себ с Даносом и обозвали меня совсем куку узнав что я еду в зачете без механика. Финальная часть СУ была по жутким камням (русла рек) и после 50ти км. таких упражнений руки с трудом сняла с руля (гудели и болели). Ещё сегодня было очень много фэш фэша (долго весящая в воздухе пыль, напоминающая цемент, без ветра почти не оседает). Завтра похожая история но в обратном направлении и немного дюн перед финишем. Всего надо будет проехать более 770км из которых 345км это спец участок. Все.
"Ты же мама двоих детей! Как вообще семья смирилась с тем, что ты не швея-мотористка, а мотоциклистка?" - на этот и другие вопросы, Анастасия ответила лично, в рубрике "Доска почета"
Фото: Dakar и личная страница АН в FB
В комментариях запрещен мат.