ruen

Ралли-рейды

 

X-raid представил совершенно новый MINI для «Дакара»

Спортивный автомобиль команды X-raid, который дебютирует на марафоне «Дакар» 2017 года, будет полностью новым – от технологий до внешности, включая даже имя.

001

X-raid открывает новую страницу своей 14-летней истории: на смену MINI ALL4 Racing пришел MINI John Cooper Works Rally. Он отличается от предшественника более низким центром тяжести, улучшенными характеристиками мощности и лучшей управляемостью.

002

То, что заметно с первого взгляда - MINI John Cooper Works Rally выглядит значительно более агрессивным. Новый дизайн создан на основе MINI Countryman с учетом опыта, полученного с MINI ALL4 Racing. Но большие изменения произошли и под «оболочкой».

004

Изменение конструкции трубчатой стальной рамы позволило разместить третье запасное колесо в нижней части машины. Кроме того, конструкторы сумели освободить в задней части автомобиля место для системы охлаждения так, чтобы она располагалась ниже. Все это позволило сместить вниз центр тяжести.

006

В то же время существенные улучшения произошли в аэродинамике MINI, конструкторы провели множество испытаний в аэродинамической трубе. Вместе с новыми настройками двигателя это позволит MINI John Cooper Works Rally продемонстрировать на «Дакаре» еще большую динамику, чем прежде.

009

«Одним из преимуществ, которых нам удалось достичь, - отметил с нескрываемым удовольствием директор команды X-raid  Свен Квандт, - стала более высокая максимальная скорость в сочетании с лучшим ускорением на скоростях свыше 140 км/ч. Мы переместили около 50 кг веса в центре машины примерно на 50 см ниже, это улучшило управляемость машины на любых видах покрытия и его маневренность на извилистых трассах».

010

Технические характеристики MINI John Cooper Works Rally

Двигатель: BMW Group TwinPower Turbo Six-Cylinder Diesel
Мощность: 340 л.с. / 3250 об/мин
Крутящий момент (прибл.): 800 Нм / 1850 об/мин
Объем двигателя: 2993 см3
Рестриктор: 38 мм
Максимальная скорость (прибл.): 184 km/h
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка
Тормозная система: 4-поршневые суппорта, передние тормоза – с воздушным охлаждением, задние – с водяным, диски 320 x 32 мм
Длина / ширина / высота: 4350 / 1999 / 2000 мм
Колесная база: 2900 mm
Колея: 1736 mm
Вес: 1952.5 kg
Топливный бак (прибл.): 385 л
Шасси: трубчатая стальная рама, композитный кузов
Шины: BF Goodrich 245/80R 16

012

Источник: x-raid.de

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 1259     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1201     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 4298     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 688     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 505     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 586     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 2722     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 807     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.