X-raid представил совершенно новый MINI для «Дакара»
Спортивный автомобиль команды X-raid, который дебютирует на марафоне «Дакар» 2017 года, будет полностью новым – от технологий до внешности, включая даже имя.
X-raid открывает новую страницу своей 14-летней истории: на смену MINI ALL4 Racing пришел MINI John Cooper Works Rally. Он отличается от предшественника более низким центром тяжести, улучшенными характеристиками мощности и лучшей управляемостью.
То, что заметно с первого взгляда - MINI John Cooper Works Rally выглядит значительно более агрессивным. Новый дизайн создан на основе MINI Countryman с учетом опыта, полученного с MINI ALL4 Racing. Но большие изменения произошли и под «оболочкой».
Изменение конструкции трубчатой стальной рамы позволило разместить третье запасное колесо в нижней части машины. Кроме того, конструкторы сумели освободить в задней части автомобиля место для системы охлаждения так, чтобы она располагалась ниже. Все это позволило сместить вниз центр тяжести.
В то же время существенные улучшения произошли в аэродинамике MINI, конструкторы провели множество испытаний в аэродинамической трубе. Вместе с новыми настройками двигателя это позволит MINI John Cooper Works Rally продемонстрировать на «Дакаре» еще большую динамику, чем прежде.
«Одним из преимуществ, которых нам удалось достичь, - отметил с нескрываемым удовольствием директор команды X-raid Свен Квандт, - стала более высокая максимальная скорость в сочетании с лучшим ускорением на скоростях свыше 140 км/ч. Мы переместили около 50 кг веса в центре машины примерно на 50 см ниже, это улучшило управляемость машины на любых видах покрытия и его маневренность на извилистых трассах».
Технические характеристики MINI John Cooper Works Rally
Двигатель: BMW Group TwinPower Turbo Six-Cylinder Diesel
Мощность: 340 л.с. / 3250 об/мин
Крутящий момент (прибл.): 800 Нм / 1850 об/мин
Объем двигателя: 2993 см3
Рестриктор: 38 мм
Максимальная скорость (прибл.): 184 km/h
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка
Тормозная система: 4-поршневые суппорта, передние тормоза – с воздушным охлаждением, задние – с водяным, диски 320 x 32 мм
Длина / ширина / высота: 4350 / 1999 / 2000 мм
Колесная база: 2900 mm
Колея: 1736 mm
Вес: 1952.5 kg
Топливный бак (прибл.): 385 л
Шасси: трубчатая стальная рама, композитный кузов
Шины: BF Goodrich 245/80R 16
Источник: x-raid.de
В комментариях запрещен мат.