ruen

Ралли-рейды

 

X-raid представил совершенно новый MINI для «Дакара»

Спортивный автомобиль команды X-raid, который дебютирует на марафоне «Дакар» 2017 года, будет полностью новым – от технологий до внешности, включая даже имя.

001

X-raid открывает новую страницу своей 14-летней истории: на смену MINI ALL4 Racing пришел MINI John Cooper Works Rally. Он отличается от предшественника более низким центром тяжести, улучшенными характеристиками мощности и лучшей управляемостью.

002

То, что заметно с первого взгляда - MINI John Cooper Works Rally выглядит значительно более агрессивным. Новый дизайн создан на основе MINI Countryman с учетом опыта, полученного с MINI ALL4 Racing. Но большие изменения произошли и под «оболочкой».

004

Изменение конструкции трубчатой стальной рамы позволило разместить третье запасное колесо в нижней части машины. Кроме того, конструкторы сумели освободить в задней части автомобиля место для системы охлаждения так, чтобы она располагалась ниже. Все это позволило сместить вниз центр тяжести.

006

В то же время существенные улучшения произошли в аэродинамике MINI, конструкторы провели множество испытаний в аэродинамической трубе. Вместе с новыми настройками двигателя это позволит MINI John Cooper Works Rally продемонстрировать на «Дакаре» еще большую динамику, чем прежде.

009

«Одним из преимуществ, которых нам удалось достичь, - отметил с нескрываемым удовольствием директор команды X-raid  Свен Квандт, - стала более высокая максимальная скорость в сочетании с лучшим ускорением на скоростях свыше 140 км/ч. Мы переместили около 50 кг веса в центре машины примерно на 50 см ниже, это улучшило управляемость машины на любых видах покрытия и его маневренность на извилистых трассах».

010

Технические характеристики MINI John Cooper Works Rally

Двигатель: BMW Group TwinPower Turbo Six-Cylinder Diesel
Мощность: 340 л.с. / 3250 об/мин
Крутящий момент (прибл.): 800 Нм / 1850 об/мин
Объем двигателя: 2993 см3
Рестриктор: 38 мм
Максимальная скорость (прибл.): 184 km/h
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка
Тормозная система: 4-поршневые суппорта, передние тормоза – с воздушным охлаждением, задние – с водяным, диски 320 x 32 мм
Длина / ширина / высота: 4350 / 1999 / 2000 мм
Колесная база: 2900 mm
Колея: 1736 mm
Вес: 1952.5 kg
Топливный бак (прибл.): 385 л
Шасси: трубчатая стальная рама, композитный кузов
Шины: BF Goodrich 245/80R 16

012

Источник: x-raid.de

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 624     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10773     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1756     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1080     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1647     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5776     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2569     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2413     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.