ruende

Путешествия

Экспедиции • Пробеги

Бомжуем в Японии

Ах, эта загадочная и необъяснимая Япония. Пока политики занимаются делёжкой территории, туристы расширяют границы как могут. Япония страна небольшая. Так посчитал один турист-экстремал из Израиля, наш некогда земляк, по имени Илья Либин. Почему бы не прокатиться по ней, ну, например, на велосипеде?

Что это: тяга к прекрасному (к истории, к Востоку) или же проверка себя на прочность? Удастся ли нашему авантюристу пройти, точнее, самостоятельно проехать 4000 тыс. км и уложиться при этом всего в 2000$?

Итак, в августе этого года Илья отправляется на пару со своим байком на восток. Информационный портал EX-ROADmedia будет внимательно следить за трипом «Бомж с макбуком по Японии» и рассказывать вам всё самое интересное, что происходит у нашего путешественника.

Ну а для начала познакомимся поближе.

Профайл:

Имя: Илья Либин

Дата рождения: 19.12.1986

Образование: студент 2-го курса экономического факультета

Работа: воспитатель в центре развития лидерских способностей у детей и охранник в гостинице по выходным

Хобби: всегда чем-то увлекался. Раньше играл на гитаре — в школе даже была своя группа. Из спорта люблю волейбол большой и страстной любовью. Теперь вот велосипед, путешествия и письмо.

О себе: башка разрывается от идей, как придет что-то в голову, могу в три часа ночи подскочить с кровати и начать что-то делать, искать, проверять.

Илья, расскажи о себе, где родился, вырос, чем занимаешься по жизни.

Родился я в городе Холмске, Сахалинской области, в 86-ом году. Тогда в городе был один светофор, но недавно я летал к родителям: город цветет, развивается, теперь светофоров два. В Израиль перебрался в пятнадцать лет, по программе НААЛЕ — это аббревиатура на иврите. Переводится, как «Подростки Репатриируются Раньше Родителей». Уже 10 лет живу в Израиле, в городе Ашкелон, а родители все еще там. Тут я закончил школу, три года армии, после освобождения поработал год вожатым-воспитателем на той же программе НААЛЕ, а сейчас учусь в институте на экономиста, при этом подрабатываю воспитателем в центре развития лидерских способностей у детей и охранником в гостинице по выходным. Буквально на днях мой бывший преподаватель пригласил меня к себе в команду, они строят бизнес-центр в Уганде, посмотрим, что из этого выйдет.

Как тебе в голову пришла эта смелая идея? Ты стоял в душе, и тебя вдруг осенило, а почему бы в следующие выходные не прокатиться по Японии?

Идеи чаще рождаются в туалете, а не в душе, если уж на то пошло. Но, если честно, не помню. Главной задачей было куда-нибудь сорваться, дорога — мое любимое времяпрепровождение. Прошлым летом мы с друзьями взяли в Вене машину напрокат и проехали десять стран Европы за три недели: два-три дня на страну. Было очень круто, но за три дня насладится страной невозможно. В Швейцарии, например, с ее горами и озерами, в каких-то местах мне хотелось остаться жить на неделю как минимум, а что уж говорить про Италию или Францию? Поэтому я решил, что теперь буду брать проектом какую-нибудь одну страну и основательно ее изучать.

Это твоя первая экспедиция? У тебя уже есть опыт таких поездок?

Да, это первая. Я катался до этого по Израилю, но не больше чем два дня.

Почему именно Япония? Чем тебя привлекает именно эта страна?

В начале я хотел проехать Мадагаскар — это вообще экзотика: Африка, лемуры, аборигены и все такое. Но Мадагаскар — страна дикая, а опыта в таких поездках у меня, как я уже сказал, нет, поэтому я решил сначала покататься в более цивилизованной стране. Выбирал между Японией и Италией. Почему именно эти страны? Ну, к ним какое-то особое чувство. Они сочные в ассоциативном плане. Япония — это боевые искусства, хокку, бонсай, аниме, суши и еще очень многое, можно перечислять бесконечно. То же самое с Италией. Выбор был сложный, пришлось выбрать и то, и другое. Так что ждите продолжения в будущем «Бомж с макбуком в Италии» и «Бомж с макбуком на Мадагаскаре».

Главные цели твоей поездки? Что ты хочешь сказать этой авантюрой?

У меня нет стремления кому-то что-либо доказать или сказать, это не то, что мной движет. Я просто отправляюсь в путешествие, потому что этого требует моя душа, моя натура. Главная цель, в первую очередь, набраться впечатлений, увидеть другую жизнь и получить удовольствие. Тем не менее, я понимаю, что то, чем я занимаюсь, может быть интересно многим, к тому же я люблю писать, делиться мыслями, так собственно и возникла идея вести блог. Я буду описывать там свои впечатления, рассказывать то, что увидел, в том числе и для себя, чтоб не забыть, о чем тогда думал, какие эмоции переживал. Я бы хотел, чтобы читатели узнали, как это путешествовать на велосипеде, что для этого не надо очень много денег, надеюсь, что блог будет читаться как книжка — это изначальная задумка.

Как давно ты неразлучен с велосипедом? С чего всё начиналась твоя любовь к велоспорту?

Началось все с того же евротрипа, про который я говорил. Мы были два дня в Мюнхене — в Германии велодвижение хорошо развито. У них все к этому приспособлено: специальные дорожки, светофоры для велосипедистов, стоянки и все, от мала до велика, перемещаются по городу на велосипедах. Даже клубная молодежь. Вечером красиво одетые накрашенные девушки паркуют велосипед у входа в клуб и идут тусить. Я такого раньше не видел. Мне все это показалось так правильно, логично и практично, что я загорелся и всю поездку мечтал о велосипеде. Мюнхен — большой город, но из-за велов там довольно тихо и чистый воздух. В общем, когда я прилетел домой, я поставил сумки и пошел в магазин за велосипедом. Вот, почти год катаюсь, забыл, как пешком ходить.

Расскажи про свой байк, что за марка, модель. Как готовишь его к путешествию? Ведь на обычном велосипеде далеко не уедешь…

Сначала я планировал поехать на своем велике. Это горный Felt Q500. Но чем ближе было лето, тем больше я волновался, что он развалится на полпути. За год он порядком износился от активного катания. Я часто выбирался с ним за город, гонял по бездорожью, не раз падал, и на переднем колесе стала появляться восьмерка. На новый велосипед, учитывая все другие затраты, у меня денег не оставалось. Получилась такая рисковая ситуация: билет был уже на руках, все знали о моей поездке, включая читателей блога, а велосипеда у меня нет. Пришлось искать креативные способы его раздобыть. Брат в шутку посоветовал мне найти спонсора, так и родилась эта идея. На тот момент я уже вел блог, все что оставалось — описать его концепцию в письме и оформить предложение. Это письмо я отправил российской фирме Stark, и они откликнулись. Мы долго выбирали велосипед, сначала я хотел дорожный, шоссейный, но потом все аргументы были за горный, так как он легче и у него большой запас прочности. В итоге мы выбрали модель Surfer Marathon 2012 года, весит всего 12 килограмм. Кстати, совсем недавно он мне пришел. Белый красивый, ну и в несколько раз круче моего в техническом плане — я рад. Как я его готовлю? Я сделал несколько изменений, например, поменял седушку на туринговую Brooks B17, но в принципе, он вполне подходит для такого заезда — вопрос удобства.

А как на счёт тебя? Трудно крутить педали целый день, как ты готовишься к тому, чтобы столько дней работать на износ?

Недавно начал тренироваться, по три раза в неделю. Я проезжаю за час двадцать километров. В Японии, чтобы успеть закончить весь маршрут, мне нужно преодолевать в среднем по 50 км в день — это немного. Крутить педали каждый день — это, конечно, изнурительно, но я буду стараться проезжать в день больше пятидесяти, во-первых, чтобы высвободить себе дни отдыха от седла, во-вторых, чтобы больше времени посвятить большим городам и просто красивым местам.

Есть какие-нибудь особые планы на это путешествие? Места, которые планируешь  посетить и особые дела, которые хочешь сделать?

По прибытии я сразу поднимаюсь на гору Фуджи — полюбоваться восходом солнца и попросить снисхождения у японских богов J. Кроме этого, каких-то определенных достопримечательностей у меня заранее не предусмотрено, но если мне захочется, то они будут. Всегда важно найти золотую середину во время планирования, оставив место для спонтанности. Иначе путешествие превращается в погоню — буду делать все по мере поступления. Вообще, я акцентирую свое путешествие на общении и природе.



За сколько по времени рассчитываешь сделать в Японии, все что запланировал?

У меня есть 80 дней, до 30-го октября, потом начинается учеба. Я и так опаздываю на нее на две недели, больше нельзя при всем желании.

Какие три вещи самые главные ты возьмёшь в поездку в любом случае?

Обязательно возьму с собой много хорошей музыки! Уже готовлю плейлист, там будут от Pink Floyd, Nirvana, Muse и до Jazzsteppa, Portishead, Infected Mushroom. Еще мне нужен компьютер, чтоб иметь возможность писать и выходить на связь и дорожный дневник «По тропинкам Севера» японского поэта-странника Мацуо Басе, думаю, находясь где-нибудь в глуши Хонсю, будет интересно в него заглянуть и сравнить впечатления.

Какие экстремальные ситуации ты прогнозируешь? Как ты из них будешь выкручиваться?

Говорят, что на Хоккайдо есть медведи. Надеюсь, мне не выпадет их повстречать. Хотя… не уверен, что мне этого не хочется J, только пусть он будет сытый. Вообще любопытство всегда владело больше, чем страх. Конечно, я готов к дождливой погоде, ветрам и холоду. На крайний случай, всегда можно поймать какого-нибудь японца в грузовичке и доехать с ним до города.

Без чего будешь скучать в поездке?

Даже не знаю, надеюсь, что скучать не придется. Скорее всего, мне будет не хватать комфорта, все-таки я не приспособлен жить три месяца где попало, к этому еще предстоит привыкнуть.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23671     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31905     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7054     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8044     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8931     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14120     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7082     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7699     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.