ruen

Путешествия

Экспедиции • Пробеги

«СЕРДЦЕ АЗИИ»: ТРАНСАЗИАТСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

Осенью 2013 года одно из старейших внедорожных сообществ России – "OFF-CLUB" - поистине головокружительным путешествием "Сердце Азии" завершит уникальный одноименный цикл автомобильных экспедиций, начало которому было положено в 2004 году.

Как и остальные экспедиции проекта, экспедиция 2013 года не имеет аналогов. В одном кольцевом маршруте нами собраны дороги по величайшим горным системам мира: Тянь-Шань, Памир, Кунь-Лунь, Каракорум, Гиндукуш и, безусловно, Гималаи, к ним у нас особое, трепетное отношение. В предыдущих экспедициях цикла "Сердце Азии" - "Алтай-Гималаи" (2004) и "Горы и реки Центральной Азии" (2007), мы проехали на машинах северную часть Гималаев, со стороны Китая. Теперь увидим "Крышу Мира" во всем величии.

Прохождение в одной связке Каракорумского шоссе и Памирского тракта уже задача нелегкая. Нам же предстоит большее - связать между собой знаменитые тракты тысячами километров высокогорных дорог: ощутить величие Шелкового пути, проследовать изнуряющим путем паломников по тибетскому плато, затем, проехав у подножья Эвереста, пересечь Непал, чтобы пройти затейливыми, но непередаваемо прекрасными и сложными дорогами Малого Тибета в Индии. А в Пакистане ждет приключение: на место, где раньше проходила дорога, "упала гора", образовав озеро. Нам предстоит опасная и трудоемкая переправа.

За известными названиями в маршруте - сотни километров серпантинов и десятки перевалов; осыпи и промоины, многочисленные мосты и броды; реки, заливающие полотно дороги и участки бездорожья, оставленные селями; нас будут преследовать горная болезнь и нелегкие условия автономного существования.

Более 20000 км дорог и почти два месяца пути отделят нас от дома, а общий перепад высот превысит 5600 метров.
Беспрецедентная для организаторов из России автомобильная экспедиция, в путешествие отправятся более 30 участников из 7 стран мира на 13 автомобилях - это уже достижение!

Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Непал, Индия, Пакистан, Таджикистан и Узбекистан – это перечень стран на маршруте экспедиции. Мы добавляем новый опыт в копилку знаний технологий современного автомобильного туризма, и очередной раз входим в историю российских путешествий (до этого мы первыми в стране проехали своим ходом дорогами Тибета, Лаоса, Камбоджи, Таиланда и Малайзии).

На вопрос о целях наших путешествий, можно ответить коротко, перефразируя китайских философов: "Мы в Пути, а цель сама о себе побеспокоится". В частности, независимо от нас, в дороге решается множество личных задач: от развития собственного сознания до достижения гармонии с природой и окружающим миром.

В калейдоскопе дорог мы обязательно увидим непередаваемые по красоте панорамы гор, пустынь, рек и озёр, познакомимся с древнейшими культурами и историческими памятниками, имеющими большое значение в формировании и развитии мировых цивилизаций. Многочисленные встречи с представителями различных народов, конфессий, профессий и социальных слоев позволят лучше понять непростые процессы, происходящие в обществе, как в мире, так и в нашей стране и мы хотим, чтобы "Сердце Азии" было всегда спокойно.

Организаторы и участники экспедиции готовы к сотрудничеству со всеми, кто заинтересован в воплощении проекта – кто готов представить свою продукцию для испытаний или поддержать имидж своей компании материальным участием в этом уникальном событии.

Экспедиция проходит при поддержке Российской автомобильной федерации и Русского географического общества.

Автор проекта Александр А.Трушников   Фото: C.Белостоцкий

III Международная Транс-Азиатская автомобильная экспедиция «Сердце Азии 2013»
III International Trans-Asian Motor Expedition «Heart of Asia 2013»
   

МАРШРУТ

 

   
   
1. Russia – Kazakhstan – Kyrgyzstan.
19-20.08. Day 1-2.  Moscow – Chelyabinsk
21-23.08. Day 3-5.  Chelyabinsk – RUS/KZ – (Almaty) – KZ/KG – Bishkek     
24-25.08. Day 6-7.  Bishkek – Osh – Sary-Tash 

Total:  7 day - 4820 km

 

   
2. China.  
26.08. Day 1.  Sary-Tash – KG (Irkeshtam) /CN– Kashgar 
27.08. Day 2.  Kashgar (Kashi)
28.08. Day 3. Kashgar – Yecheng  (Kargalyk)
29.08. Day 4. Yecheng  (Kargalyk) – Mazar 
30.08. Day 5. Mazar – Dohongliutan – Bangongtso Lake
31.08. Day 6.  Bangongtso Lake – Shiquanhe (Ali, Gar) – Zanda
01.09. Day 7. Zanda – Guge – Moincer (Tirthapuri)
02.09. Day 8. Moincer (Tirthapuri) – Darchen  
03.09. Day 9. Darchen – Manasarowar Lake 
04.09. Day 10. Manasarowar Lake – Paryang – Saga
05.09. Day 11. Saga – Lhaze – Xigatse
06.09. Day 12. Xigatse – Gyantse 
07.09. Day 13. Gyantse – Yamdrok Lake – Lhasa
08.09. Day 14. Lhasa
09.09. Day 15.  Explore Lhasa
10.09. Day 16. Lhasa – Xigatse – Shakya
11.09. Day 17. Shakya – Lhatse – Tingri ––Nyalam – Zhangmu  
12.09. Day 18. Zhangmu – CN/NP– Kodari – Kathmandu 

Total:  18 day - 4767 km

 

   
3. Nepal – India.
13.09. Day 1. Kathmandu
14.09. Day 2. Kathmandu – Pokhara 
15.09. Day 3. Pokhara
16.09. Day 4. Pokhara – Lumbini 
17.09. Day 5. Lumbini – NP/IN – Sunauli – Gorakhpur 
18.09. Day 6. Gorakhpur – Agra 
19.09. Day 7. Agra – Delhi 
20.09. Day 8. Delhi
21.09. Day 9. Delhi – Kulu
22.09. Day 10. Kulu – Naggar – Manali
23.09. Day 11.  Manali – Sarchu 
24.09. Day 12. Sarchu – Leh 
25.09. Day 13. Leh
26.09. Day 14.  Explore Leh
27.09. Day 15. (Leh) – Kargil 
28.09. Day 16. Kargil – Srinagar
29.09. Day 17.  Srinagar
30.09. Day 18.  Srinagar – Jammu – Pathankot – Dharamsala 
01.10. Day 19.  Dharamsala – Pathankot – Amritsar 
  (Amritsar – Delhi 403 km)

Total:  19 day - 3469 km

 

   
4. Pakistan – China.
02.10. Day 1.  Amritsar  – IN/PK – Lahore
03.10. Day 2.  Lahore – Islamabad 
04.10. Day 3.  Islamabad
05.10. Day 4.  Islamabad – Chilas 
06.10. Day 5.  Chilas – Skardu 
  Skardu - Askole (3050) - 156 km
07.10. Day 6.  Skardu – Karimabad 
08.10. Day 7.  Karimabad (Hunza)– (boating Attabad Lake) – Sost
09.10. Day 8.  Sost – PK/CN – Tashkurgan
10.10. Day 9.  Tashkurgan (Karakul Lake) – Kashgar

Total:  9 day - 2095 km

 

   

Total «Sary-Tash – Sary-Tash»:  47 day – 10661 km (Osh-Osh + 2, +400 km)  

 

5a. Kyrgyzstan – Tajikistan – Uzbekistan – Kazakhstan – Russia.
11.10. Day 1.  Kashgar – CN/KG (Irkeshtam) – Sary-Tash
12.10. Day 2. Sary-Tash – KG/TJ – Karakul Lake
13.10. Day 3. Karakul Lake – Murgab – Bulunkul – Lyangar 
14.10. Day 4. Lyangar – Ishkashim – Chorog 
15.10. Day 5. Chorog – Dushanbe 
16.10. Day 6. Dushanbe
17.10. Day 7. Dushanbe – TJ/UZ – Termez – Bukhara
18.10. Day 8. Bukhara
19.10. Day 9. Bukhara – Chiva 
20.10. Day 10. Chiva – Nukus – Muynak – Aral Lake
21.10. Day 11. Aral Lake – UZ/KZ – Beyneu  
22.10. Day 12.  Beyneu – Atyrau
23.10. Day 13.  Atyrau –Uralsk – KZ /RU – Samara  
24.10. Day 14.  Samara – Moskow
Total:  14 day -  5790 km

Total A:  67 day -  21192 km

 

   
5b. Kyrgyzstan – Kazakhstan – Russia.
11.10. Day 1.  Kashgar – CN/KG – Sary-Tash - Osh
12.10. Day 2. Osh – Bishkek
13-15.10. Day 3-5. Bishkek –Chelyabinsk
16-18.10. Day 5-6. Chelyabinsk – Moscow
Total:   6 day -  4950 km
Total B:  59 day -  20642 km     

На этом официально-презентационную часть считаю законченной и, пользуясь служебным положением, передаю слово себе. А эта "долгоиграющая трибуна" открыта для всех: Сан Саныч, участники будущей экспедиции и все, кого интересует "Сердце Азии", могут выражать свои мысли вслух на страницах нашего портала. Здесь же  будут отображаться все последующие собития экспедиции и on-line движение по СПОТу.

В моей жизни было не так много переломных моментов. Человек я НЕ авантюрный и прежде чем вписаться в какой-нибудь кипишь, пятьдесят раз подумаю, надо ли оно мне. Но приглашение Трушникова осенью 2003 года прокатиться с ним по следам Рериха поменяло мою дальнейшую жизнь. Мне пришлось уволиться с работы, и, не думая о последствиях, отправился в трехмесячное приключение Алтай-Монголия-Гималаи. Я даже и представить не мог, что после этого {tooltip class="pure_css_dropdown"}хобби{end-link}автоспорт и все что рядом{end-tooltip} станет работой.

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 2638     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1441     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 5515     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 728     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 527     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 611     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 3282     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 910     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.