«Россия поперёк» приглашает в автопутешествие по Дагестану
С 16 июня по 2 июля 2017 года состоится путешествие на автомобилях по туристическим и не очень местам Республики Дагестан с посещением Махачкалы и Дербента, природных достопримечательностей, народных промыслов.
Поездка «Дагестан на самом юге» - это первый этап большого путешествия через всю страну с юга на север «Россия поперёк». Организатор - КЛУБ ЭКСПЕДИЦИОНЕРОВ.
Знакомство с краем великих нагорий, фото и видео съемка горных пейзажей в исключительно правильном освещении, знакомство с людьми, национальными обычаями и ремеслами, природными ресурсами с последующей публикацией материалов о местах через призму личных историй и человеческих судеб.
По желанию участие экипажай в зарегистрированном категорийном походе 5 категории сложности в соответствии с требованиями Федерации спортивного туризма Российской Федерации; выполнение задач этнографической экспедиции Краснодарского регионального отделения Русского географического общества.
ПРОГРАММА ПУТЕШЕСТВИЯ
16 июня, пятница — в 16 часов начинают движение участники путешествия, проживающие в Северо-Западном ФО
17 июня, суббота — в течение дня начинают движение участники путешествия, проживающее в ЦФО и на северных территориях ЮФО и в Крыму
18 июня, воскресенье — рано утром начинают движение участники путешествия, проживающее на южных территориях ЮФО и в СКФО
17 часов – начало работы стартового лагеря путешествия на пляже оз. Казеной-Ам
19 июня, понедельник — старт путешествия; посещение фабрики бурок в с.Рахата, Хунзахское плато сверху и снизу, фотосессия на Тоботском водопаде; преодоление участниками похода категорийного препятствия.
20 июня, вторник — посещение Гоцатлинского художественного комбината, осмотр Ирганайской ГЭС, знакомство с народным промыслом по инкрустации металлом дерева (ценных пород) в ауле Унцукуль, «Центр традиционного искусства», посещение крепости на г.Ахульго, осмотр достопримечательностей в аула Гимры - родины 2-х имамов Дагестана, древнейший на Кавказе (более 300 лет) аул и с неоднозначной судьбой.
21 июня, среда — утренняя фотосессия в одном из самых глубоких в мире Главном Сулакском каньоне, экскурсия на Чиркейскую ГЭС, вечерня фотосессия на Миатлинском водохранилище, посещение бархана Сарыкум
22 июня, четверг — днёвка, автобусно-пешеходная экскурсия по Махачкале
23 июня, пятница — прохождение перевала Волчьи ворота, посещение Карадахской теснины, посещение Салтинской теснины, осмотр достопримечательностей в с.Гуниб - краеведческий музей, музей императора Александра II, царская поляна, место пленения Имама Шамиля - ротонда, Ботанический сад Академии наук России
24 июня, суббота — утренняя фотосессия на Гунибском плато, посещение водопада Чирхалю, знакомство с работой гончарных мастеров в с.Балхар и мастериц кайтагских вышивок в с.Гапшима, экскурсия по одному из древнейших аулов - аулу Чох, осмотр архитектуры, вечерняя фотосессия в заброшенном ауле Гамсутль
25 июня, воскресенье — большой перегон по межгорьям Дагестана, пляжных отдых на побережье Каспийского моря
26 июня, понедельник — днёвка, автобусно-пешеходная экскурсия по Дербенту, посещение крепости Нарым-Кала
27 июня, вторник — посещение центра ковроткачества в с.Хучни, знакомство с мастерами ювелирного дела в с.Кубачи, предзакатная фотосессия рядом со сторожевой башней Кемах
28 июня, среда — посещение центра распространения ислама на Кавказе и древнейшей мечети в с.Цахур, посещение самого южного населенного пункта России и самого высокогорного населенного пункта Европы с.Куруш
29 июня, четверг — комбинированное автомобильное до высоты 3100 м и пешее до высоты 3800 м восхождение на г.Шалбуздаг
30 июня, пятница — днёвка, посещение Дербентский завода игристых вин и коньячного комбината, прогулка к устью р.Самур, закрытие путешествия
01 июля, суббота — возвращение из путешествия, осмотр достопримечательностей Кизляра, посещение Кизлярского коньячного завода
02 июля, воскресенье — движение участников путешествия домой.
Маршрут рассчитан на легковые полноприводные автомобили, в т.ч. т.н. «кроссоверы», подготовленные для езды по грунтовым и полевым дорогам, а именно с клиренсом не менее 21 см; на полнопрофильной «резине» желательно класса АТ; с передней и задней буксирными проушинами; с допускающим потертости и царапины ЛКП; укомплектованные запасным колесом, домкратом, сэндтреками, динамическим и буксирным тросами.
В случае если автомобиль потенциального участника не удовлетворяет указанным требованиям или участник не имеет автомобиля вообще, возможно участие в путешествии пассажиром в одном из экипажей организаторов.
Проживание в палаточном лагере по 1 или 2 палатки на каждый автомобиль, в отдельных случаях – в кепмингах и гостевых домах.
Питание и сервис: легкий завтрак из остатков вчерашнего, сухой паек в обед и полноценный ужин в базовом лагере, приготовленный вместе или по отдельности по обоюдному решению. Уборка лагеря осуществляется каждым экипажем за собой самостоятельно.
Подробности, ответы на вопросы и обсуждения в группе ВКонтакте - Дагестан на самом юге!
В комментариях запрещен мат.