ruen

Путешествия

Экспедиции • Пробеги

Создана карта опасных и безопасных для путешествий стран

Самыми опасными странами для путешественников названы Сирия, Афганистан и Йемен, наиболее безопасными – Норвегия, Швеция и Исландия.

002

Новая карта, разработанная для путешественников, показывает степень опасности путешествий в различные страны мира. Согласно этой карте, наиболее опасными являются Сирия, Афганистан, Йемен, а также регион Тимбукту в Мали. Помимо этих «горячих», разрушенных войной регионов, в зону высокого риска попали также популярные у туристов Мексика, Колумбия, Пакистан и Египет. Самыми безопасными странами, согласно исследованию, проведенному Ipsos Mori, являются Норвегия, Финляндия, Швеция и Исландия.

В действительности наибольшую опасность для иностранцев представляют  мелкие преступления и дорожно-транспортные происшествия, а терроризм занимает лишь второе место. Почти четверть деловых поездок была отменена из-за вируса Зика, тогда как значительно больше влияют на путешественников расстройства желудка и другие доврачебные проблемы.

003

Согласно карте рисков, составляемой ежегодно, наиболее опасными странами являются Сирия, Афганистан, Йемен, Ливия, Дарфур, Сомали, Южный Судан, а также малийские регионы Тимбукту и Кидал. Основным критерием для принятия решения о степени риска является оценка уровня правительственного контроля в стране и угроза насилия в отношении путешественников.

Страны Европы, США, Канада и Австралия наиболее безопасны, а в ряде популярных среди путешественников мест отдыха можно столкнуться с проблемами. Среди стран с высоким уровнем риска – определенные части Мексики, Гондурас, Колумбия, Венесуэла, Гаити, Папуа – Новая Гвинея, Пакистан, Египет, Нигерия и Алжир. Страны, в которых риск незначителен – Норвегия, Швеция, Исландия, Швейцария, Словения и Дания.

004

В то время как представление о степени риска может меняться, на самом деле его уровень, согласно отчету,  остается прежним. Например, 50% респондентов считают, что уровень риска в Европе возрос, тогда как, по оценкам, он остался на уровне прошлого года. Роб Уокер, специалист по оценке безопасности в International SOS and Control Risks, поясняет: «События 2016 года привели к тому, что в местах, ранее считавшихся безопасными, путешественники теперь ожидают появления проблем. Но суть рисков меняется, и необходимо оценивать их на основе фактов, а не впечатлений. В прошлом году более 70% оказанных нами услуг были связаны с решением проблем со здоровьем и с дорожной безопасностью, однако их могут затмить более серьезные, хотя и значительно менее вероятные проблемы».

По словам доктора Ирен Лаи, директора по медицине информационно-аналитического центра международной службы SOS, несмотря на распространение вируса Зика, значительно чаще путешественники прерывали поездки из-за проблем с желудком или последствий несоблюдения схемы приема прописанных лекарств. Также в число пяти основных причин медицинской эвакуации в последнее время вошли дорожно-транспортные происшествия. Смертность в результате ДТП во многих странах значительно снизилась, но по-прежнему остается одним из основных рисков.

Как пользоваться картой

Ключом к карте служит цветовая диаграмма, которая отображает ситуацию в каждой стране мира и степень ее опасности.

Зеленый – незначительный риск

Уровень преступности и насилия очень низкий. Нет ни политического насилия, ни гражданских волнений, мало сект, минимальные социальные и расовые проблемы и минимальная агрессия в отношении иностранцев. Эффективно работают службы безопасности и спасения, инфраструктура работоспособная. Высокий уровень транспортных услуг с хорошими показателями безопасности, проблемы в путешествии возникают редко. Деятельность промышленного сектора редко влияет на основные услуги.

Желтый – низкий уровень риска

Уровень преступности и насилия низкий и носит расовый характер, религиозное или политическое насилие или гражданские волнения возникают редко. В случае террористической угрозы группы будут ограничены в возможностях, но теракты случаются редко. Службы безопасности и спасения действуют на адекватном уровне, инфраструктура работоспособная. Влияние промышленности и нарушения работы транспорта происходят нечасто.

Оранжевый – средний уровень риска

Периодические политические волнения, бурные протесты, периодические мятежи и/или теракты. Для путешественников или иммигрантов существует риск столкнуться с религиозным, социальным или расовым насилием и преступностью. Работа служб безопасности и спасения нестабильна. Промышленная деятельность может помешать путешествию.

Красный – высокий уровень риска

Протестные акции часто бывают ожесточенные и могут быть направлены против иностранцев либо повлиять на иностранцев, они могут усугубляться правительственными проблемами, в том числе в вопросах безопасности, права и правопорядка. Уровень преступности и терроризма создает значительную прямую или эпизодическую угрозу для путешественников и иммигрантов. Социальное, религиозное или расовое насилие является обычным и может быть направлено непосредственно на иностранцев. Некоторые части страны могут быть недоступны для путешественников.

Темно-красный – максимальный риск

Государственное управление и охрана правопорядка  могут быть минимальными или вообще отсутствовать на значительных территориях. Серьезная угроза вооруженных нападений на группы туристов и экспатов. Государственные и транспортные службы практически не работают. Значительные части страны недоступны для иностранцев.

Источник: dailymail.co.uk

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 763     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10903     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1790     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1110     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1664     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5815     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2633     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2436     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.