ruende

Трофи-рейды

 

Дневник Хорватия Трофи 2012 (2)



День 8.

18:30 (20:30 по Москве)

Сегодняшний спецучасток запомнился драйвом боления. Алексей Голубев отыграл 22 минуты у лидера и вышел вперёд на 4 минуты перед завтрашним решающим СУ. Виктор Столярчук в своём зачёте Adventure упрочил лидерство, продавив педаль газа до такого состояния, что вмял алюминиевый пол Дефендера (фотография не получилась), и теперь его отрыв от преследователей составляет более часа.
Команда PRO-X, похоже, досрочно закончила выступление на Croatia Trophy 2012 по причине технического схода. У Юрия Селифонова развалился задний мост и к огромному сожалению нужных специальных деталей с собой не оказалось.
Неизвестно пока, что с семейным экипажем Тюриных на Land Rover Defender в зачёте Adventure. Они шли на восьмое время, но, по слухам с трассы, у них на 20-ом километре сегодняшнего СУ сломало палец рулевой тяги.
Сергей Савенко проехал мимо пресс-пойнта как всегда невозмутимо, с юмором и в хорошем настроении. Сразу видно, что человек хорошо подготовлен, хорошо спит и хорошо питается.
В итоге пока в лагере команды Offroad Wolves занимаются делами (Алексей Голубев лежит на массажном столе, Имре Поом поглощает дневной рацион, механики разбирают и отмывают пилотские и штурманские кресла), мы все дружно начинаем переживать за завтрашний день, ведь ... все всё понимают.
И если у экипажа Столярчук/Шохин в зачёте Adventure в целом всё схвачено и им нужно лишь в спокойном ритме преодолеть завтрашний СУ, то в зачёте Trophy нас ждёт нешуточная бойня за первое место между российским экипажем команды Offroad Wolves Голубев/Поом и венгерской командой Tsaba/Eigner.

С горячего места горячих событий, из пиццерии при отеле (фото прилагается) информирует о главном трофийном событии мая 2012-ого года, съёмочная команда EX-ROADmedia, Croatia-Trophy 2012, Topusko.


Валерий Давыдов

Фото: Валерий Давыдов

Видео: Сергей Белостоцкий

09:30 (11:30 по Москве)

Промежуточный Тотал наконец-то повесили. На нём всё неоднозначно. Тем временем лагерь размыло до уровня езды на лебёдке. Команда Offroad Wolves готовится к старту - кто-то в столовой, кто-то на массажном столе, кто-то размечает легенду, а механики наконец-то могут вздохнуть спокойно, прилечь на кушетку и увидеть несколько беспокойных снов о том, что сейчас на СУ...

Валерий Давыдов

Итоги 6-го этапа Croatia Trophy 2012

Класс Adventure:
1 место - №125 VICTOR STOLYARCHUK/ALEXEY SHOKIN (RUS) Offroad Wolves
2 место - №135 ALEKSEI BOGODISTOV/DIMITRII PETROSYAN (RUS)
3 место - №103 GEORG LACH/CHRISTOPH MOSTLER (A)
...
7 место - №133 ALEXANDER TYURIN/NATALIYA TYURINA (RUS)
...
33 место - №100 YURY SELIFONOV DMITRY SOKOLOV (RUS)

Класс Trophy:
1 место - №231 BOROS CSABA/MIHALY EIGNER (H)
2 место - №230 ALEXEY GOLUBEV IMRE POOM (RUS/EST) Offroad Wolves
3 место - №224 GORDAN KROTA/JOSIP JAKOTIC (HR)
...
6 место - №250 SERGEY SAVENKO/DENIS MALTSEV (RUS) Offroad Wolves
...
26 место - №280 MAXIM KIRPILEV/VADIM SHMAYLOV (RUS)
...
32 место - №248 CARL BUTTIGIEG/ALEXEI IVANOV (M/RUS)


Промежуточные итоги Тотала

Класс Trophy:
1 место - №231 BOROS CSABA/MIHALY EIGNER (H)
2 место - №230 ALEXEY GOLUBEV IMRE POOM (RUS/EST) Offroad Wolves
3 место - №270 ROBERTO MAZZEGA/MORENO SEGAT (I)
...
27 место - №250 SERGEY SAVENKO/DENIS MALTSEV (RUS) Offroad Wolves
...
32 место - №280 MAXIM KIRPILEV/VADIM SHMAYLOV (RUS)
...
39 место - №248 CARL BUTTIGIEG/ALEXEI IVANOV (M/RUS)

Класс Adventure:
1 место - №125 VICTOR STOLYARCHUK/ALEXEY SHOKHIN (RUS) Offroad Wolves
2 место - №103 GEORG LACH/CHRISTOPH MOSTLER (A)
3 место - №116 JONATHAN HAMBRO/MARK BIRCH (GB)



День 7.

19:20 (21:20 по Москве)


Видео: Сергей Белостоцкий

17:00 (19:00 по Москве)

Круговая гонка – это день, когда можно что-то отыграть только за счет того, что соперник сделает ошибку или вовсе сломается, но на это надеяться очень глупо.
Трасса длиною примерно два километра представляет из себя некий синтез “скоростных отрезков” с большим количеством поворотов, спусков, подъемов и одного засадного места, вернее, очень засадного, которым оно стало к концу первого заезда в “Adventure”.
В классе “Adventure” состоялось два заезда по четыре круга, в которых участники были разбиты на группы согласно результатам за предыдущие дни.
В классе “Trophy” — все то же самое, только заезда не два, а три, а кругов шесть. И, как вы понимаете, сильнейшие стартуют в последнем заезде.

Понятно, что преимущество получает тот, кто стоит в первом ряду на старте и первым приходит к лесному отрезку трассы, где как раз и есть одно засадное место, но зато какое.
Это по сути дела воронка, в которую съезжается полтора десятка машин и какое-то время тупо стоят в очереди в одной-единственной колее,чтобы после преодолеть маленький подъем и выехать на скоростную часть трассы. Какие в таком случае есть шансы на победу в заезде, если ты стоишь в этой колее шестым и далее? – очень маленькие.
Во время заезда, каждый экипаж должен заехать в специальную зону для смены колеса. От этого действа весело только зрителям и прессе, но на этом, как ни странно, можно отыграть одну или несколько позиций.
Экипаж Столярчук/Шохин, стартовав в третьем ряду, смогли обогнать всех, кроме единственной “мотоколяски” SSV (сайд-бай-сайд), которые едут в этой группе, но обойти их было без шансов. Вообще, соревноваться на равных по сути дела с двухместным ATV как-то странно.
У экипажа Голубев/Поом задача была посложнее — в лучшем случае выиграть, в худшем — много не проиграть основным своим соперникам. И с этой задачей они справились на 5+!
Стартовав c третьего ряда, они не смогли прорваться вперед и стояли в затычной колее шестыми в очереди. Первым у засадного места появился Джим Мартин – победитель прошлогодней гонки и претендент на победу в этой. Почему претендент, а не лидер? Как в шутку сказали орги в прошлом году: “А зачем вам знать абсолют, вы же приехали за приключениями, в последний день все и узнаете”.
В этой шутке есть доля правды, с результатами абсолюта в классе организаторы не торопятся.
Так вот! К концу второго круга Голубев/Поом уже шли вплотную за Джимом Мартиным. К концу третьего, на круговой отсечке, оказался только Голубев. Их главный соперник сходит по техническим причинам. Алексей становится победителем заезда, показав в итоге шестой результат в группе.
Напомню, в группе “Trophy” участников поделили на три заезда.

Сегодня был один из самых продолжительных СУ. Стартовав шестыми, Голубев/Поом приехали на пресс-пойнт первыми, и только через десять минут появился следующий экипаж, причем не из числа ближних соперников по группе.
Эти строки мы пишем прямо с СУ, благо есть связь. Мы находимся на так называемом пресс-пойнте. Работа с прессой поставлена не плохо, каждое утро раздают роад-бук с точками для съемки. Но вот точки съемки – это пипец какой-то, уж простите за мой французский. Как правило, снимать там скучно, а марш-броски, в ту или иную сторону, ситуацию спасают не всегда.
Экипаж Столярчук/Шохин, стартовав четвертыми, пришли к пресс-пойнту также первыми. Будем ждать официальных результатов.

Сергей Белостоцкий

16:00 (18:00 по Москве)



Фото: Валерий Давыдов

09:40 (11:40 по Москве)

Итоги 5-го этапа Croatia Trophy 2012:
Класс Adventure:
1 место - №131 ANDREAS WENTNER/THOMAS JELINEK (A)
2 место - №135 ALEKSEI BOGODISTOV/DIMITRII PETROSYAN (RUS)
3 место - №125 VICTOR STOLYARCHUK/ALEXEY SHOKIN (RUS) Offroad Wolves
...
12 место - №100 YURY SELIFONOV DMITRY SOKOLOV (RUS)
...
24 место - №133 ALEXANDER TYURIN/NATALIYA TYURINA (RUS)

Класс Trophy:
1 место - №222 MARC GIELKENS/BEN SCHULPEN (B)
2 место - №251 KARL ANDREW FROST/DAVID MARK NEEDHAM (GB)
3 место - №208 HENDRIK DE NIJS ANDRIES DE NIJS (B)
...
5 место - №230 ALEXEY GOLUBEV IMRE POOM (RUS/EST) Offroad Wolves
...
19 место - №250 SERGEY SAVENKO/DENIS MALTSEV (RUS) Offroad Wolves
...
32 место - №280 MAXIM KIRPILEV/VADIM SHMAYLOV (RUS)
...
44 место - №280 MAXIM KIRPILEV/VADIM SHMAYLOV (RUS)



День 6.

00:40 (02:40 по Москве)


Видео: Сергей Белостоцкий

23:30 (01:30 по Москве)



Фото: Валерий Давыдов

20:00 (22:00 по Москве)

Завершился очередной день Croatia Trophy 2012. Сегодня была карусельная гонка. Пять заездов, в каждом из них — по пятнадцать-двадцать машин. Не знаем что будет впереди, но это был самый зрелищный день. Команда “Offroad Wolves” выступила более чем хорошо. Экипажи Столярчук/Шохин и Голубев/Поом финишировали в заездах вторыми, каждый в своем классе. Все подробности утром в фото- и видеоотчете (постараемся прислать ночью, чуть живые, усталые и голодные).

Сергей Белостоцкий

10:30 (12:30 по Москве)

Очередные результаты, только повесили.
Вчерашний СУ.

Класс Adventure:
1 место — №131 ANDREAS WENTNER/THOMAS JELINEK (A)
2 место — №103 GEORG LACH/CHRISTOPH MOSTLER (A)
3 место — №125 VICTOR STOLYARCHUK/ALEXEY SHOKIN (RUS) Offroad Wolves
...
5 место — №133 ALEXANDER TYURIN/NATALIYA TYURINA (RUS)
6 место — №100 YURY SELIFONOV DMITRY SOKOLOV (RUS)
...
23 место — №135 ALEKSEI BOGODISTOV/DIMITRII PETROSYAN (RUS)

Класс Trophy:
1 место — №231 BOROS CSABA/MIHALY EIGNER (H)
2 место — №200 JAMES MARSDEN/WAYNE SMITH (GB/AUS)
3 место — BORIS KUS/NP (HR)
...
5 место — №230 ALEXEY GOLUBEV IMRE POOM (RUS/EST) Offroad Wolves
...
10 место — №250 SERGEY SAVENKO/DENIS MALTSEV (RUS) Offroad Wolves
...
26 место — №280 MAXIM KIRPILEV/VADIM SHMAYLOV (RUS)
...
33 место — №248 CARL BUTTIGIEG/ALEXEI IVANOV (M/RUS)

Тотала нет и походу не будет до конца гонки.
Валерий Давыдов

10:30 (12:30 по Москве)
 

Видео: Сергей Белостоцкий


День 5.

22:50 (00:50 по Москве)

21:10 (23:10 по Москве)

Сегодня буду немногословен.
Просто небольшой фоторепортаж о том, что смотреть на трофи приходят с собаками, а видят не трофи, а скоростные гонки. А также о том, что после каждого СУ все моют свои машины в специально созданной для этого зоне, с мощным керхером, бензогенератором и прокопанной канализацией.
Сегодня не Ваш и даже не свой, некто уставший из съёмочной команды EX-ROADmedia с запоздалым включением из Хорватии.

Валерий Давыдов

Фото: Валерий Давыдов


21:00 (23:00 по Москве)

Утро после “Трофи-дня” и “Ночной гонки” выдалось как всегда жарким, причем в прямом смысле этого слова – погоды нынче стоят жаркие! В кулуарах едальни народ с неким недопониманием рассуждал о “Трофи-дне” – “восемь часов на солнцепеке в ожидании и пять минут на трассе”. Если честно – организаторы никуда не торопятся. Сначала брифинг перенесли на десять утра, потом еще на полчаса, но официальных результатов прошедшего дня так и не вывесили, кроме “трофи-дня” группы Adventure. Участники группы “Trophy” (по меркам “Ладоги” группа “Прото”) стартовали на СУ, так и не узнав официальных результатов прошедшего дня. Поражает не это, поражает спокойствие всех экипажей, которые относятся с пониманием к трудностям оргов, я уже молчу о задержке стартов. Наши,
конечно, устроили бы войну. Лично я из этого извлек плюс – пока мы ждали участников на пресс-пойнте (отдельная тема), удалось смонтировать видео, которое засняли сегодня утром. Поэтому сегодня смотрите два ролика.
Сегодняшний СУ практически повторял прошлогодний, только насколько я понял, экипажи ехали в обратном направлении — не отсюда туда, а оттуда сюда. Фирштейн? Описывать трассу нет никакого смысла, посмотрите на видео и все станет понятно: лесные дорожки, горки, локальная грязь. Пока не знаем с какими результатами, но экипажи команды “Offroad Wolves ” успешно финишировали. Мимо нас, примерно на середине дистанции СУ, проехали все российские экипажи, будем надеяться, что они без проблем финишировали. Не был только замечен российско-мальтийский экипаж Алексей (АЛВИ) Иванов/Карл (блин, не выговоришь) Buttigieg. То ли мы их пролюбили, то ли не видели. В 23 часа по Москве вечерний брифинг, если, конечно, его не перенесут на утро. Ждите “отстойные” фотки от Давыдова.

Всем пока!

 

Сергей Белостоцкий

18:00 (20:00 по Москве)

День 4. Трофи-день

22:30 (00:30 по Москве)


Стали известны результаты Трофи-дня в группе Adventure:

1 место — №113 KURT JEURISEN/KAREL HEINES (B)
2 место — №132 FRANZ HOESCH/SIEGFRIED HAIDEGGER (A)
3 место — № 131 ANDREAS WENTNER/THOMAS JELINEK (А)
4 место — №100 YURY SELIFONOV/DMITRY SOKOLOV (RUS)
...
12 место — №125 VICTOR STOLYARCHUK/ALEXEY SHOKIN (RUS)
...
19 место — №135 ALEKSEI BOGODISTOV/DIMITRII PETROSYAN (RUS)

Ждем результаты группы Trophy.

22:00 (00:00 по Москве)

Ночная жизнь в Хорватии

После СУ-2, когда пилоты и штурманы отдыхают, едят расписанный командно-спортивный рацион и продумывают стратегию гонки следующего дня, в лагере просыпается ночная жизнь. Тьма, опустившаяся на огромную поляну, – лагерь Croatia Trophy 2012 – прорезается яркими лучами фонарей, диодных люстр, снопами искр сварки и болгарки с характерными визгами и гулом бензиновых электрогенераторов. Вокруг
спортивных машин снуют и тихо, сквозь зубы, поругиваются технический персонал. Один оторвал Панару, второй разорвал мост. У кого-то срезало шкиф гидроусилителя руля, кто-то перегрелся... а кому-то просто нужно приделать комфортную подушечку на дверь под левую руку, которая тут же вырезается из туристического коврика, сверлится дверь, и заклёпочником механик делает пилоту хорошо. Ночная жизнь кипит, потому что к утру, когда стихнет этот громкий жужжащий улей, вернутся пилоты и штурманы к своим обновлённым автомобилям и придёт пора беспокойного сна команды механиков, которым предстоит с каждой ночью делать всё больше и больше в то время, когда в городе Topusko от ночной тишины звенит в ушах.

Спокойной ночи и пусть Вам не снится съёмочная команда EX-ROADmedia, которая делает этот замечательный репортаж с Croatia Trophy 2012.

Валерий Давыдов


Фото: Валерий Давыдов


18:30 (20:30 по Москве)

День прошел весело, а гонка плохо.

Приехав в лагерь к девятиутреннему брифингу, выслушав пару слов и сняв результаты, мы принялись на ранней жаре печься в ожидании отправления организованной колонны к спецучастку под названием Trophy Day. Как обещали организаторы, это специальный спецучасток, на котором спортсмены, зрители и пресса работают сообща. То есть обещали зрелищ.

Съев демонстративно 4 сардельки перед злобным и мелкопакостным, как многие операторы, (но, конечно, не все) Сергеем Бэ, в то время, пока он писал про меня несуществующие гадости, погуляв по лагерю, мы заняли стратегическую позицию на выезде колонны из лагеря, дабы заснять шикарные кадры на фото (и какую-то фигню на видео). И я бы снял, если бы не постоянно лезущий в кадр... ну, в общем, понятно.

Движение колонны было впечатляющим, но путь был совершенно засекречен. По этой самой причине не удалось снять проезд колонны более сотни подготовленных внедорожников и прототипов через весь город Topusko, что находится рядышком с границей государства Босния и Герцеговина. А это было впечатляюще! Жители города высовывались из окон, приветливо махали руками и вообще вели себя радостно. Более того, когда наша колонна выехала из города и отправилась сквозь деревни и хуторы, даже, несмотря на море пыли, поднимаемой с грейдеров, никто из местных крестьян, суровых дяденек, совсем немолодых тётенек, не выражали своего недовольства, а, наоборот, опять же приветливо махали руками и улыбались. Европа.
И тут, на лесной дорожке мы встали.
Встали и всё.
Что такое?
А попросту кто-то, посреди колонны, слишком далеко отпустил впереди идущего за поворот на развилке. И повернул не туда. Остальные за ним этого, разумеется, не видели, и колонна разделилась.
По результатам образовавшейся пробки, пока порядка 50 машин совершали манёвры разворота на узкой лесной дорожке, мы потеряли порядка получаса, которых хватило зачёту квадроциклов для проезда и финиша сегодняшнего СУ. Сама же гонка была очень коротка и скучна, о чём говорили многие спортсмены и многочисленные интернациональные журналисты. Короткий командный СУ с одним препятствием в виде грязненькой речки, две лебёдки на спуск и подъём от члена команды, общий финиш в зачёт группы. Скучно, не зрелищно, жарко. Остаётся надеяться лишь на то, что наши экипажи выступили достойно и как минимум не ухудшили своё турнирное положение до завтрашнего, классического оффроадного дня. Уставшие, но не потерявшие боевой дух, съёмочная команда EX-ROADmedia из деревни возле города Topusko, Croatia.

Валерий Давыдов



18:00 (20:00 по Москве)

10:00 (12:00 по Москве)

Сегодня один из самых зрелищных дней Croatia Trophy 2012 – так называемый трофи-день. Все участники, согласно результатам, разбиваются на команды по пять экипажей и показывают свой командный дух: строят переправы, поднимаются на крутые горки, стебутся над командами соперников. Всё это было в прошлые годы, а что на этот раз придумали организаторы, мы узнаем через несколько часов. Ориентировочно в 14-15 часов по нашему, российскому, времени. Смотрите отчет вечером. Возвращаясь к вчерашнему, вкратце скажу – день удался! Несмотря на малое количество грязи (а ее много не будет, это вам не Россия), далеко не все участники финишировали “вовремя” – проблемы с ориентированием. Нормы времени прохождения СУ здесь не существует, поэтому можно блудить хоть до старта следующего дня, просто экипажам к худшему времени прибавят час. А если экипаж вообще не вышел на старт, прибавят три часа. Таким образом, в строю остаются все, кроме тех, кто “умер” окончательно.

Результаты СУ2 и фото с брифинга.


Погода у нас хорошая (+25-30) кормят тоже хорошо, живем в частном секторе – неплохо, общаемся обильно, и девчонки тут заграничные гуляют, и собаки “хаски” в лыжных очках, видимо, от пыли, и еще много чего разного. Этот абзац для тех, кто любит завидовать и для тех, кто заявился, но не поехал, а такие среди наших соотечественников есть.

А еще меня бесит Валера Давыдов, который, как и все фотографы лезет в кадр. Вообще, фотографы меня “раздражают”: снимут кадр и тупо стоят, зырят в окошечко – “как там, блин, у меня получилось?”
Я его вижу тридцать шесть часов в сутки. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, он сидит передо мной, глотает сардельку и одновременно тупит в свой Mark 2 с большим количеством всяких пикселей –
рассматривает “шедевры” фотографического искусства. Я знаю одного “фотографа”, который на трассе ведет себя “прилично”. Это Юрий Овчинников. Многолетняя работа “бок о бок” и крылатая фраза “да пошел ты!” приучили Юру отскакивать от объекта съемки практически моментально. Спасибо тебе, Юра!
На этом пока всё. Впереди “трофи-день”.

Всегда Ваша, съёмочная команда EX-ROADmedia.

Сергей Белостоцкий



День 3. Второй соревновательный день.

18:00 (20:00 по Москве)
17:00 (19:00 по Москве)

Сегодня прошел первый полноценный этап Croatia Trophy 2012. На самом деле феерично! Уровень соревнования и участников поражает. Ожидая увидеть лояльный европейский оффроад, где крутые машины ездят по лёгким накатанным трассам, вы ошиблись. Да, здесь нет привычных русских болот и лесовозных колей. Но рельеф радует. Большие перепады высот, склоны, лощинки и низовые ручьи, подъёмы и спуски с опасными кренами. При этом всё очень динамично, быстро, чётко. Как работают экипажи – смотреть одно удовольствие. Чётко, слаженно, результативно. Croatia Trophy – это очень интересно!

Приехав на Press Point, где трасса проходила по низовому ручью глубокого оврага, мы, признаться, заскучали. Ручей высох, превратив сложный, на первый взгляд, участок в автобан. Но стоило там проехать нескольким первым экипажам, как стало намного веселее! Заревели лебёдки, моторы, появились перевёртыши, очень грязные люди и восторженные зрители.

А как красиво в этом хорватском лесу! В нем даже деревья скептически улыбаются и корчат гримасы, направленные на оптимизм и максимализм участников Croatia Trophy, толпой ринувшихся со старта покорять лесные чащи. Да, далеко не всем это удалось сделать быстро. И вообще, не всем удалось в принципе, что в целом и логично для такого уровня и сложности мероприятия.

Разрывы между спортсменами вышли гигантскими. Причём, откровенных засад на трассе не было – кто-то блудил по легенде, кто-то чинился, кто-то действительно надолго увязал в восточно-европейском чернозёме.

Что-ж, нам остаётся только перевести дух, немного отдохнуть и сообщить Вам о сегодняшних результатах спецучастка, где, напомню, участвовали и наши экипажи!

Следите за обновлениями!

Всегда Ваши, объевшиеся свинины с картошкой в кафе Garfield города Topusko, съёмочная команда EX-ROADmedia.

P.S. Для тех, кому текст репортажа показался несколько суховатым и официальным, сообщаю: "Жопа!"

P.P.S. А какие тут девчонки...

 

Валерий Давыдов



10:00 (12:00 по Москве)

Доброе утро, наши дорогие читатели!

Сегодня с утра мы представляем огромный (5 фотографий!) репортаж о том, кто каким приехал по финальному подсчёту вчерашнего Пролога, а также плохая фотография с общего завтрака. Только сегодня, только у нас вы можете увидеть эксклюзивную фотографию капота и радиаторной решетки Suzuki SX-4, на котором лежит свежая, только что выданная нам легенда проезда на Press Points Croatia Trophy 2012! Вот так. Никаких GPS'ов даже для официальной международной прессы. Не умеешь ездить по легенде – можешь ехать домой, какие бы ты ни делал классные репортажи, снимки, видео...
Что делать? Это настоящий Offroad, это настоящая Croatia Trophy.
Ну а мы, в свою очередь, не посрамим честь и достоинство и не падём в грязь лицом (только для получения гениального кадра) перед иностранными гражданами и будем "в легенде" от и до, пребывая на все Special Stage раньше, чтобы лучшие кадры для вас, уважаемые читатели, были как горячие пирожки.
Ждём сегодня интересного, впрочем, как обычно!

Всегда Ваши из палатки с хорватскими слепнями, съёмочная команда EX-ROADmedia.

Валерий Давыдов

Результаты Пролог

Класс Profi
1 место — №210 PHILON PARPOTTAS/JAMES TREMBATH (GB)
2 место — №237 WALTER SCHUHMACHER/BERTRAM PANSY (A)
3 место — №248 CARL BUTTIGIEG/ALEXEI IVANOV (M/RUS)
...
24 место — №230 ALEXEY GOLUBEV/IMRE POOM (RUS/EST) Offroad Wolves
...
44 место — №250 SERGEY SAVENKO/DENIS MALTSEV (RUS) Offroad Wolves

Класс Adventure
1 место — №130 MARTIJN VAN ALPHEN/ANDRE VAN ALPHEN (NL)
2 место — №134 JANEZ KRIVIC/DARKO GORIUP (SLO)
3 место — №101 NICO WIJNALDA JOSKA/WIJNALDA HUITEMA (NL)
...
6 место — №125 VICTOR STOLYARCHUK/ALEXEY SHOKIN (RUS) Offroad Wolves


День 2. Итоги Пролога

21:00 (23:00 по Москве)

Сегодня обойдёмся без комментариев. Что тут комментировать по большому счёту? Утро, лагерь, брифинг, трансфер, старт, грязь, мясо, вопли, крики, падения, перевороты, машины, лица, люди, тросы, лебёдки... Ну и без девчонок не обошлось, конечно же. Вообще, не знаю как во всей Хорватии, но девушки (не только хорватки!), которых можно наблюдать на CroatiaTrophy 2012, все просто прекрасны, весьма фигуристы и обаятельны! Хотя... быть может, это сказывается общая усталость от чрезмерно частого пребывания в компании коллеги-оператора Сергея Б. Нужно поразмыслить сегодня ночью.

Валерий Давыдов

Итак, Croatia Trophy 2012. Спецучасток Пролог

Сегодня первый полноценный гоночный день, который начался достаточно поздно. Регистрация участников закончилась в 12.30, далее На старт вышло 93 экипажа на автомобилях и 7 в группе ATV.
Гоночный день начался в 15.30 по местному времени (17.30 по Москве).
Трасса пролога представляет из себя "петельку" примерно с километр. Грязючка, подъем, уклон, спуск, подъем, грязючка, прямик, финиш.
Экипаж Виктора Столярчука по предварительным данным показал шестой результат в своем классе Экипаж Алексея Голубева показал 25-й результат. Если учесть, что с ними произошло на старте, где они не смогли поделить прямой участок дороги со своими соперниками, это – вполне нормальное место. Богодистов и Петросян на 14-м месте.
Чуть позже репортаж Валерия Давыдова с офигительными цветными фотками. До завтра!

Каждодневно с прямым репортажем из Topusko, Croatia, Ваша команда EX-ROADmedia.

Сергей Белостоцкий

11:00 (13:00 по Москве)

Сегодня старт спортивной части Croatia Trophy 2012.
Участники допиливают, доваривают, начищают до блеска свои автомобильные достоинства и готовятся к брифингу и жеребьёвке. Нас ждёт увлекательный пролог в живописном месте недалеко от базового лагеря.


С репортажем из хорватского леса, всегда Ваша — команда EX-ROADmedia.

Сергей Белостоцкий



День 1. Регистрация

Команда Offroad Wolves проснулась с утра в уютном мини-отеле городка Topusko, позавтракала и отправилась в лагерь Croatia Trophy 2012 совершать административно-регистрационные действия, разгружать и готовить технику, а также устанавливать лагерь для комфортабельного проживания на хорватском курорте.
А тем временем лагерь наполнялся участниками, которые продолжали застревать и застревать фурами, траками и прицепами на, казалось бы, крепком и сухом грунте. Как вытаскивают фуры подручными способами – в нашем следующем репортаже, буквально через несколько часов!

Наше месторасположение:



Итак, Croatia Trophy 2012.
Приезд, установка лагеря, административные проверки – этот день считается бесконечно суетливым, скорей бы старт. А понаехало тут много, в стартовом листе заявлено 120 участников из восемнадцати стран. Пока сложно сказать сколько экипажей зарегистрируется, но участники будут прибывать до утра. Над местечком Старо Село, на окраине которого расположился лагерь, целый день гремит приятная уху каждого джипера музыка
генераторов и болгарок. Если честно – задолбало! Хочу послушать как поет хорватский дятел или щебечет соловей головушкой об дупло, а вот нет.
Настроение у всех хорошее, несмотря на тотальную занятость механиков и экипажей, посмотреть на цирковое представление, которое устраивают фуры, приходят очень многие. Вроде и дождей нет, но почва мягкая. Одним из первых прошедшей ночью раскорячилась техничка команды PRO-X, далее: немцы, голландцы, опять немцы, опять голландцы. Кстати, технички немцев завалены пивом, интересно чем завалены технички голландцев? Пойду на разведку. На сегодня еще не все, чуть позже смотрите фотоотчет от Валеры Давыдова.


Чудесный аттракцион можно было наблюдать на въезде в базовый лагерь Croatia Trophy 2012. Грузовики один за другим заезжали в створ лагеря, сворачивали с дороги и тут же вкапывались всеми колёсами, причём в грунт уходили даже колёса прицепа. На помощь, разумеется, тут же вызывались добровольцы на своих боевых машинах. Тросы рвались, лебёдки сжигались, но это не был бы настоящий оффроад, если бы кто-то сдавался! Прицепы откручивались от тягачей и привязывались к монстру — очень большой и тяжелой машине по меркам оффроада, и он, развернув прицеп, на месте оттаскивал севшую коробочку в сторону. С тягачами получалось сложнее. Всех вытаскивали по-разному. Кого-то тянули в 4 машины, кого-то в 5 лебёдок. Увлекательное и красочное шоу сначала было разбавлено протаскиванием грузовиков боевым монстром на верёвке ходом. Ну и когда даже этот метод перестал работать, места для своих стоянок в базовом лагере Croatia Trophy начали распределяться по методу "до куда долетит мой разогнанный грузовик". Другой вопрос, что не очень понятно, каким же это образом участники собираются оттуда выезжать, буквально через 8 дней.

В целом, день свободный. Регистрации, технические проверки, комиссии, наклеивание наклеек и облагораживание собственного лагеря — вот на что тратят его многие автоспортсмены.
Алексей Голубев приводил в восторг руководителя гонки экскурсией по своему внедорожному прототипу, позволяя ему тыкать в кнопочки, трогать лампочки, охать, ахать и удивляться технической мысли. Остальные члены команды Offroad Wolves занимались разными делами — протирали две боевых машины микрофибровыми тряпочками и очень аккуратно клеили заветные наклейки EX-ROADMEDIA.RU. Русско-мальтийский экипаж, штурманом которого является Алексей Иванов (он же Alvi), в очередой раз пытался найти общий английский язык внутри себя, клеил наклейки и обсуждал всяческие инновации в остатках "Ленд Ровера", на котором им предстоит завтра стартовать на гонку.
Команда PRO-X, расставив лагерь, принялась расслабляться в непринуждённой обстановке – в окружении бензогенератора с одной стороны и весёлой голландской команды с другой.
Белгород установил на крыше своей технички большую параболическую антенну, чтобы даже на чужбине слушать в прямом эфире ветхие записи передач "Голос Америки" в mp3.
Сергей Савенко, чинно прогулявшись по лагерю и выдав несколько мудрых советов молодым последователям, удалился в свой шатер для осуществления охраны недельного запаса еды всей команды.

В целом, день прошел спокойно, не суетно, как и положено статусу мероприятия. Атмосфера дружелюбная, владелица ближайшего ларька освещает собственным сиянием счастья всю сумеречную округу.

Завтра начинается Croatia Trophy 2012 – одно из крупнейших оффроад-соревнований Европы.

Сергей Белостоцкий

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23705     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31916     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7062     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8053     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8947     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14147     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7098     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7717     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.