
Камень преткновения.
Не все так плохо, как может показаться с первого взгляда: голова,руки,ноги целы, а остальное поправимо.
За всю историю проведения ЛАДОГА-трофи, спецучасток ”Офф-роудное кольцо” много лет назад переименованный в “МЕГА-драйв”, всегда вызывал у зрителей и участников особый интерес. С точки зрения пилотирования он не очень сложный, состоящий в основном из крутых спусков и подъемов, не большой но коварной болотинки с финишной горкой сразу после брода.
За всю более чем двадцатилетнюю историю ЛАДОГА-трофи, и спецучастка, не доехало до финиша , а это сразу после “камня преткновения”, всего четыре автомобиля.
Первым, в 1998г. была организаторская “сороковка” (TLC40) которая так ювелирно завалилась на бок, что из нее тут же сделали кабриолет.
Второй случай произошел в 2002 году, и это был прототип на базе УАЗа. Рамку лобового стекла и то,что называется кабиной, за ночь привели в порядок и машина продолжила соревнование.
Два последних случая произошли во время ЛАДОГА 2008. Короткому “Дефу” не суждено было докатиться до низа, он аккуратно лег на бок без каких-либо последствий. А вот Самураю повезло меньше всего.
В комментариях запрещен мат.
-
Андрей