
ЛАДОГА трофи: когда что-то пошло не так
ЛАДОГА трофи 2004 года была богата не только на большое количество участников, новые прототипы (в основном из стран Балтии), но и драматические сюжеты со счастливым концом.
Спецучасток “Горы Петсевара”- один из самых протяженных и старых на марафоне. Он действует и по сей день, но без движение по руслам рек и озер.
Джиперский наборчик традиционен для Карелии: спуски и подъемы, заболоченные участки и колея. Как обычно, “легкость” прохождения таких участков во многом зависит от погоды.
Место, где утонули автомобили, и место на фотографиях, находятся в трехста метрах друг от друга.
Нижняя дорога у озера раздваивается: одна ведет налево в горку, вторая - вдоль озера и заканчивается метров через сто. Представляете, как велик соблазн проехать вдоль каменистого береге не карабкаясь на лебедке в горку.
Но в 2004 году альтернативы не было, участники должны были ехать вдоль озера около двухсот метров, после чего выходить на дорогу, которая спускается к озеру. По сути, верхняя дорога - это объездка того самого берега но.И как видно по фотографии 2017 года, там тоже есть чем заняться.
Ни что не предвещало таких событий. К моменту, когда УАЗ ушел под воду, через это место уже прошли полтора десятка экипажей в младших зачетах. Ошибкой экипажа конечно стало то, что штурман не пошел перед машиной.
Что же касается красного прототипа, то штурманы прототипов выходят из машины гораздо реже, полностью полагаясь на проходимость машины. Результат вы видите.
Фото: Мария панкова
Видео: Сергей Белостоцкий
В комментариях запрещен мат.