ruen

Трофи-рейды

 

«Ладога» — второе пришествие

Марчин Лукашевски (Marcin Lukaszewski) и Магдалена Духаник (MagdalenaDuhanik). С этим польским экипажем я познакомился год назад на CroatiaTrophy 2011. Экипажей, в которых роль пилота или штурмана выполняет женщина, сегодня очень много, но то, как они стремились к очередной победе, стиль вождения Марчина, работоспособность Магдалены, да и просто ее привлекательность, заставили обратить на себя внимание.

А через месяц после хорватской гонки они приехали на «Ладогу-трофи». Все, кто следил за ладожскими событиями, помнят какая обидная поломка, лишившая их призового места, произошла с экипажем на последнем СУ.  И вот, год спустя, они снова приезжают на «Ладогу-трофи» и не просто поучаствовать, а как всегда — за победой. 

Где и когда всё началось? Как вы попали в одну команду?

М.Д.: Мы встретились во время мероприятия, организованного компанией Марчина ещё в 2007 году. Это была гонка для тех, кто делает на бездорожье первые шаги. После этого события мы постоянно находились в контакте и плотно общались. Вот так и решили создать команду и начали участвовать в гонках. С самого начала я была пилотом, а через год мы поменялись местами.

Складывается впечатление, что вы участвуете в гонках круглый год. Гонки для вас — это ......?

М.Д.: Мы любим бездорожье и действительно принимаем участие во многих соревнованиях. Каждый раз мы бросаем вызов себе, природе и другим участникам, а также проверяем наш автомобиль на прочность.

Офф-роуд — это ваше главное увлечение, или у вас есть еще хобби?

М.Д.: На другое хобби совсем нет времени. Если мы не на бездорожье, то мы стараемся просто расслабиться, поиграть в бадминтон, поплавать в небольшом озере, расположенном близко к нашему дому, и устраивать барбекю по вечерам. Зимой мы любим ловить рыбу подо льдом.

Есть ли такие соревнования, которые вы ждете с нетерпением, и почему?

М.Д.: Одно из этих мероприятий, безусловно, «Ладога». Это очень сложная гонка. В России есть невероятные возможности для создания идеального турнира. Ваши болота мы никогда не забудем. В «Ладоге» мы бы отметили также спортивный характер трофи. Что касается польских соревнований, то наша любимая гонка — это Magam Trophy, самая  трудная часть которой это  высокие холмы.

Гонки это место, где люди тратят деньги. Ни для кого не секрет, что автоспорт это дорого или очень дорого.  Можем ли мы предположить, что вы состоялись в бизнесе?

М.Д.: Марчин работает в компании, которая занимается организацией мероприятий, включая спортивные и связанные с мотоспортом. Я же занимаюсь дистрибуцией игрушек в Польше и представляю пару известных брендов. Мы оба хотели бы сделать так, чтобы автоспорт стал нашей профессией.

В чем секрет побед экипажа и ваших успешных выступлений?

М.Д.: По нашему мнению, нет никаких секретов. Команда должна быть квалифицированной и подготовленной, автомобиль должен быть полностью готов к гонке. Удача имеет очень мало общего с успешным выступлением.

Европейской и русской офф-роуд имеют много различий: по скорости и тяжести сегментов на спецучастках. В первый раз вы были на «Ладоге-трофи» в прошлом году. Это было трудно?

М.Д.: Польский офф-роуд — это уменьшенная версия русского офф-роуда, всё почти также, только в России он тяжелее. У нас нет такого удивительного ландшафта и болот как у вас. С другой стороны, у нас много холмов и, чтобы ездить по ним, требуются специальные навыки.

Мы помним, какие напряженные и драматичные события развивались в прошлом году на «Ладоге»: обидная поломка и потеря призового места в последний день.  Готовы ли вы к «Ладоге-трофи 2012»?

М.Д.: Мы надеемся, что готовы. Второй раз легче, так как мы знаем, чего нам ожидать.

Когда вы на гонках, есть кто-то дома, кто беспокоится и болеет за вас: друзья, родственники?

М.Д.: Наши родители — это те, кто беспокоится больше всего. У нас много друзей, которые следят за нашими выступлениями, они как раз будут болеть и искать новости о нашем участии в «Ладоге». В этот раз мы надеемся не разочаровать их.

Какие у вас спортивные планы на этот год?

М.Д.: Мы очень амбициозны. Мы уже принимали участие в MT Rally, Magam и первой части чемпионата Польши (выиграли во всех трех случаях). Теперь «Ладога», а после Breslau Rally (мы победили там в 2011 году), потом следующие два этапа польского чемпионата.

Мы хотели бы приехать на «Шелковый путь» и принять участие в кросс-кантри, как в «Бахе Польша». Однако у нас нет для этого автомобиля, и мы до сих пор не нашли спонсора для его аренды или покупки. Надеюсь, скоро мы это исправим и всё-таки сможем принять участие в кроссе, в трофи, а может быть и на «Дакаре». Но все по порядку, сначала «Ладога-трофи».

Вот и славненько! Значит, увидимся через три дня.

Беседовал Сергей Белостоцкий.

Фото: Юрий Овчинников, Сергей Доля, PawelRoslon (Польша).

Следите за новостями: Дневник Ладога Трофи 2012  

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 599     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 3880     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1438     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 955     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 4542     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1372     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 35774     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2717     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.