ruende

Трофи-рейды

 

Мегаватт трофи

Шестого июня в Тульской области прошли традиционные соревнования Мегаватт-трофи.
Мегаватт – гонка с именем, гонка с особым статусом: сюда не приезжают на прогулку по лесу с попутным сбором точек, сюда едут за «мегаваттами жести», за тем особым чувством победы в момент пересечения финишной черты. Этот раз не стал исключением, и на старт вышло 37 экипажей в различных категориях.

Построение перед стартовой чертой, взлет сигнальной ракеты, несколько километров перегонов в духе ралли-рейдов, - прошло буквально 20 минут после старта и участники встретились с первыми сложностями на трассе. Так, один из экипажей категории ТР-1 лишился лобового стекла в ходе проверки на прочность окружающих деревьев. Их соперникам в тот же самый момент на той же самой точке повезло несколько меньше: УАЗик упорно не хотел заводиться и продолжать борьбу.

Первая жертва деревьев

Первые проблемы

Стоит отметить, что проверка деревьев на прочность в самом начале гонке позволила стать одному из экипажей любимцами зрителей: еще бы, все любят единорогов! Небольшая ошибка на спуске, встреча с сухим деревом и, цитируя пилота, «сделали из машины единорога и поскакали дальше в сказку».

Единорог на финише

Тем временем гонка набирала обороты: болотца с глинистым дном, крутые спуски и подъемы в небо, подсохшие берега рек, наступая на которые проваливаешься по колено в плотную жижу. Экипажи разматывали лебедки, доставали якоря, раскладывали траки, купались и вычерпывали воду из салона кроссовками…

Время шло, а вместе с ним неумолимо приближалось время открытия Марса. Доброта организаторов и всеобщее желание не распугать участников не позволили сделать из спецучастка место гибели половины спортивного канала: большинство экипажей не испытали особых проблем при покорении неземного карьера. Большинство, но не все. За упорную борьбу с песками и глиной спецучастка один из экипажей категории ТР 2-3 получил не только овации зрителей, но и приз зрительских симпатий от одного из спонсоров гонки.

После покорения Марса экипажи возвращались на основную трассу гонки, разбредаясь по точкам. Длинные перегоны по грунтовым дорогам позволяли наслаждаться скоростью, - не многие трофи-рейды дают такую возможность. Но Мегаватт есть Мегаватт, и практически после каждого перегона у экипажей была возможность отдохнуть от быстрой езды, завязнув в жидком грунте или глине, или же охладить машину и свой пыл, преодолевая очередную водную преграду.

 

К сожалению, не вся техника выдерживала такие испытания. Так, одни из фаворитов в категории ТР-1, экипаж Кныш-Герасимов, были вынуждены досрочно финишировать из-за проблем с помпой. Другие представители этой же категории, экипаж Люткевич-Мызников, в ходе соревнования успели поменять генератор и вернуться на трассу, а экипаж Бондаренко-Токарев в последние часы гонки боролся с вентиляторами, что, однако, не помешало опытным тулякам занять второе место в своей категории.

Но время шло, экипажи финишировали, организаторы подсчитывали результаты. Категория ТР-2-3 особых сюрпризов не принесла: гонку ожидаемо выиграли Щербинины с существенным отрывом от остальных. После схода одного из фаворитов – экипажа Кныш-Герасимов, высшую ступень пьедестала почета в категории ТР-1 занял экипаж Телышев-Сошников, лишь на одну точку и, соответственно, незначительную пенализацию опередив своих ближайших конкурентов. Победителями в категории ТР-0 стал опытный экипаж из Тулы Кузьминов-Потемкин.

Подробно с результатами можно ознакомиться на сайте организаторов megavatt.su

текст,фото: Мария Панкова

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

01.04.2019
 783     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 4963     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1213     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1866     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 10529     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 606     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25645     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 3189     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.