ruen

Трофи-рейды

 

Мегаватт трофи

Шестого июня в Тульской области прошли традиционные соревнования Мегаватт-трофи.
Мегаватт – гонка с именем, гонка с особым статусом: сюда не приезжают на прогулку по лесу с попутным сбором точек, сюда едут за «мегаваттами жести», за тем особым чувством победы в момент пересечения финишной черты. Этот раз не стал исключением, и на старт вышло 37 экипажей в различных категориях.

Построение перед стартовой чертой, взлет сигнальной ракеты, несколько километров перегонов в духе ралли-рейдов, - прошло буквально 20 минут после старта и участники встретились с первыми сложностями на трассе. Так, один из экипажей категории ТР-1 лишился лобового стекла в ходе проверки на прочность окружающих деревьев. Их соперникам в тот же самый момент на той же самой точке повезло несколько меньше: УАЗик упорно не хотел заводиться и продолжать борьбу.

Первая жертва деревьев

Первые проблемы

Стоит отметить, что проверка деревьев на прочность в самом начале гонке позволила стать одному из экипажей любимцами зрителей: еще бы, все любят единорогов! Небольшая ошибка на спуске, встреча с сухим деревом и, цитируя пилота, «сделали из машины единорога и поскакали дальше в сказку».

Единорог на финише

Тем временем гонка набирала обороты: болотца с глинистым дном, крутые спуски и подъемы в небо, подсохшие берега рек, наступая на которые проваливаешься по колено в плотную жижу. Экипажи разматывали лебедки, доставали якоря, раскладывали траки, купались и вычерпывали воду из салона кроссовками…

Время шло, а вместе с ним неумолимо приближалось время открытия Марса. Доброта организаторов и всеобщее желание не распугать участников не позволили сделать из спецучастка место гибели половины спортивного канала: большинство экипажей не испытали особых проблем при покорении неземного карьера. Большинство, но не все. За упорную борьбу с песками и глиной спецучастка один из экипажей категории ТР 2-3 получил не только овации зрителей, но и приз зрительских симпатий от одного из спонсоров гонки.

После покорения Марса экипажи возвращались на основную трассу гонки, разбредаясь по точкам. Длинные перегоны по грунтовым дорогам позволяли наслаждаться скоростью, - не многие трофи-рейды дают такую возможность. Но Мегаватт есть Мегаватт, и практически после каждого перегона у экипажей была возможность отдохнуть от быстрой езды, завязнув в жидком грунте или глине, или же охладить машину и свой пыл, преодолевая очередную водную преграду.

 

К сожалению, не вся техника выдерживала такие испытания. Так, одни из фаворитов в категории ТР-1, экипаж Кныш-Герасимов, были вынуждены досрочно финишировать из-за проблем с помпой. Другие представители этой же категории, экипаж Люткевич-Мызников, в ходе соревнования успели поменять генератор и вернуться на трассу, а экипаж Бондаренко-Токарев в последние часы гонки боролся с вентиляторами, что, однако, не помешало опытным тулякам занять второе место в своей категории.

Но время шло, экипажи финишировали, организаторы подсчитывали результаты. Категория ТР-2-3 особых сюрпризов не принесла: гонку ожидаемо выиграли Щербинины с существенным отрывом от остальных. После схода одного из фаворитов – экипажа Кныш-Герасимов, высшую ступень пьедестала почета в категории ТР-1 занял экипаж Телышев-Сошников, лишь на одну точку и, соответственно, незначительную пенализацию опередив своих ближайших конкурентов. Победителями в категории ТР-0 стал опытный экипаж из Тулы Кузьминов-Потемкин.

Подробно с результатами можно ознакомиться на сайте организаторов megavatt.su

текст,фото: Мария Панкова

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

16.08.2018
 265     

«Соболь» побывал на рыцарском турнире

В минувшие выходные, 11-12 августа, в окрестностях города Дегтярск (Свердловской области) на живописном берегу озера Ижбулат состоялось грандиозное летнее мероприятие…
13.08.2018
 446     

«Соболь» пробежится по Беларуси

С 14 по 24 августа 2018 года по Республике Беларусь пройдет «Автопробег ГАЗ 2018», посвященный 85-летию Горьковского автомобильного завода и…
06.08.2018
 882     

Организуется некоммерческое путешествие в Грузию на внедорожниках

С 18 августа по 8 сентября 2018 автопутешественник и владелец ГАЗ «Соболя 4х4» Дмитрий Гапченко организует большое автомобильное путешествие «Знакомство…
02.08.2018
 1560     

«Колея» приспособила уазовские хабы для «Соболя 4х4»

Ремзона «Колея» опробовала установку хабов «РИФ» на «Соболь 4х4», оснащенный уазоступицей. После замены внутренней муфты на узел от «ИЖ-ТЕХНО» все…
30.07.2018
 1507     

Продлена программа льготного кредитования автомобилей

Действие программы льготного автокредитования по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлено на 2018–2020 годы. Такое сообщение появилось сегодня, 30…
28.07.2018
 1492     

«Соболи» продолжают побеждать

Впервые экипаж Суховенко/Павлов команды ГАЗ Рейд Спорт на «Газели» выиграл этап Чемпионата России в «Абсолюте». И впервые «Соболь 4х4» в…
26.07.2018
 3270     

Тест «Соболя 4х4» в Шуваловском карьере

В субботу 28 июля в Санкт-Петербурге состоится реальный тест-драйв «Соболя 4х4» в Шуваловском карьере. Участие бесплатное, количество мест ограничено. Для…
25.07.2018
 1243     

Уральский фестиваль любителей внедорожников приглашает погоняться на «Соболях»

Компания «Автосила» совместно с Уральским клубом любителей off-road приглашает 11 августа 2018 года принять участие в Уральском Фестивале любителей внедорожных…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.