ruen

Трофи-рейды

 

Мегаватт трофи

Шестого июня в Тульской области прошли традиционные соревнования Мегаватт-трофи.
Мегаватт – гонка с именем, гонка с особым статусом: сюда не приезжают на прогулку по лесу с попутным сбором точек, сюда едут за «мегаваттами жести», за тем особым чувством победы в момент пересечения финишной черты. Этот раз не стал исключением, и на старт вышло 37 экипажей в различных категориях.

Построение перед стартовой чертой, взлет сигнальной ракеты, несколько километров перегонов в духе ралли-рейдов, - прошло буквально 20 минут после старта и участники встретились с первыми сложностями на трассе. Так, один из экипажей категории ТР-1 лишился лобового стекла в ходе проверки на прочность окружающих деревьев. Их соперникам в тот же самый момент на той же самой точке повезло несколько меньше: УАЗик упорно не хотел заводиться и продолжать борьбу.

Первая жертва деревьев

Первые проблемы

Стоит отметить, что проверка деревьев на прочность в самом начале гонке позволила стать одному из экипажей любимцами зрителей: еще бы, все любят единорогов! Небольшая ошибка на спуске, встреча с сухим деревом и, цитируя пилота, «сделали из машины единорога и поскакали дальше в сказку».

Единорог на финише

Тем временем гонка набирала обороты: болотца с глинистым дном, крутые спуски и подъемы в небо, подсохшие берега рек, наступая на которые проваливаешься по колено в плотную жижу. Экипажи разматывали лебедки, доставали якоря, раскладывали траки, купались и вычерпывали воду из салона кроссовками…

Время шло, а вместе с ним неумолимо приближалось время открытия Марса. Доброта организаторов и всеобщее желание не распугать участников не позволили сделать из спецучастка место гибели половины спортивного канала: большинство экипажей не испытали особых проблем при покорении неземного карьера. Большинство, но не все. За упорную борьбу с песками и глиной спецучастка один из экипажей категории ТР 2-3 получил не только овации зрителей, но и приз зрительских симпатий от одного из спонсоров гонки.

После покорения Марса экипажи возвращались на основную трассу гонки, разбредаясь по точкам. Длинные перегоны по грунтовым дорогам позволяли наслаждаться скоростью, - не многие трофи-рейды дают такую возможность. Но Мегаватт есть Мегаватт, и практически после каждого перегона у экипажей была возможность отдохнуть от быстрой езды, завязнув в жидком грунте или глине, или же охладить машину и свой пыл, преодолевая очередную водную преграду.

 

К сожалению, не вся техника выдерживала такие испытания. Так, одни из фаворитов в категории ТР-1, экипаж Кныш-Герасимов, были вынуждены досрочно финишировать из-за проблем с помпой. Другие представители этой же категории, экипаж Люткевич-Мызников, в ходе соревнования успели поменять генератор и вернуться на трассу, а экипаж Бондаренко-Токарев в последние часы гонки боролся с вентиляторами, что, однако, не помешало опытным тулякам занять второе место в своей категории.

Но время шло, экипажи финишировали, организаторы подсчитывали результаты. Категория ТР-2-3 особых сюрпризов не принесла: гонку ожидаемо выиграли Щербинины с существенным отрывом от остальных. После схода одного из фаворитов – экипажа Кныш-Герасимов, высшую ступень пьедестала почета в категории ТР-1 занял экипаж Телышев-Сошников, лишь на одну точку и, соответственно, незначительную пенализацию опередив своих ближайших конкурентов. Победителями в категории ТР-0 стал опытный экипаж из Тулы Кузьминов-Потемкин.

Подробно с результатами можно ознакомиться на сайте организаторов megavatt.su

текст,фото: Мария Панкова

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 601     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1109     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 3502     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 662     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 494     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 579     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 2265     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 790     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.