ruende

Трофи-рейды

 

Никаких машин: старт Can-Am Trophy Russia 2012

А начнем мы вот с чего. 
Коллектив EX-ROADmedia поздравляет Олега Майорова с Днем Рождения! Желаем богатырского здоровья, счастья и сил для воплощения всего задуманного. Даже в свой ДР Олег на посту.

Руководитель проекта Can-Am Trophy — Олег Майоров
 

Первый этап серии Can-Am Trophy 2012 завершен. Второй день соревнований проходил на окраине Перми, там, где расположился лагерь организаторов. Трасса кантри-кросса представляла собой замкнутое кольцо, примерно 800 метров, с большим количеством поворотов, трамплинов и трех грязевых участков. По сути дела — весь наборчик квадроциклиста. Не было разве что глубокого брода, но тогда это был бы не кросс.





Тактика для всех проста — если ты первый въехал в лужу после стартовой прямой и не засел, то, с большой долей вероятности, ты победишь в заезде. Но были исключения, было много борьбы и острых моментов, вылетов с трассы и переворотов, то, что так нравится зрителям и прессе. Скажу сразу, сюрпризов не произошло, в финальном списке оказались хорошо знакомые фамилии.

Порадовали «Розовые бантики» Татьяна Парфишина/Анна Медведева, которым за ночь привели их SSV в полный порядок, и они снова кинулись в бой. Но ненадолго, метров на двести. Дальше сплошное расстройство! Если внимательно посмотреть видео (на старте крайний правый экипаж), то хорошо видно, как мотовоганетка ушла левее на бруствер, и девчонки пропустили вперед прошлогодних победителей серии — Алину Миннахметову и Ольгу Васильеву. В этот момент на их SSV снова закончился один из приводов, и они чуть позже засели в луже. Будем честны, они бы все равно «пропустили» соперниц, у девчонок еще нет такого опыта. Но одно дело в борьбе, а другое — опять по техническим причинам. 

Но и третье место в женском зачете — тоже неплохо! Во всяком случае, они точно заслужили если не место на подиуме, то хотя бы приз «За волю к участию» или «За пропаганду гламура в активном отдыхе». Девчонки, это я любя!

 

Победители в зачетных категориях:

ATV-Original – Сергей Жулябин/Антон Бердников

ATV-Open – Сергей Карякин/Артем Востряков

SSV-Original – Рафаэль Фаттахов/Артем Люлинский

SSV-Open – Араик Апоян/Алексей Щелкунов

SSV-Women – Алина Миннахметова/Ольга Васильева

Сергей Белостоцкий




 



Начало положено! Встретимся в Ставрополе 27-29 июля.



Фотографии предоставлены пресс-службой серии Can-Am Trophy

23:15 по Москве

21:00 по Москве

Итак! Все завертелось по новой. На старт Can-Am Trophy 2012 вышло 72 экипажа, среди которых прошлогодние победители всех классов и большое количество новичков. 
Утро началось с брифинга и жеребьевки. Как и положено в таких случаях, прозвучали напутственные речи организаторов о том, какие они (участники) все молодцы, что приехали!

Жеребьевка прошла с сюрпризом. Экипаж ExGirls в составе Татьяна Парфишина/Анна Медведева, за которых так переживает коллектив портала EX-ROADmedia, «жеребнулся» не самым лучшим образом – им пришлось открывать трассу. Несмотря на то, что настроение у них было боевое, на их прекрасных лицах было заметно волнение, и это вполне нормально. Они впервые в жизни сели в кресло SSV днем ранее, да и вместе, как экипаж, никогда не стартовали. При этом у них есть возможность занять как минимум третье призовое место, потому что как максимум в женском зачете набралось всего три экипажа – негусто, зато каких! Это победители прошлогодней серии – Алина Миннахметова/Ольга Васильева и бронзовые призеры – Инна Мартьянова/Юлия Консовская. У таких сильных девчонок, ни то что бы выиграть, но и проиграть почетно.

Стартовали они, кстати, очень бодренько и даже в первом повороте уехали в нужном направлении, в отличие от целого ряда экипажей, но вот потом не заладилось. Причем не заладилось глобально: перед стартом им поменяли квадрик, в «салоне» не оказалось зеркальца, потом не срабатывал электронный чип, далее захрустел один из шрусов. А после КП1 поотваливалось все остальное. Перечислять не будем, но на сервисе будет чем заняться.

Теперь то мы смело можем сказать – если бы не поломка у ExGirls & ExRoad, остальным женским экипажем пришлось бы туго.
Когда я пишу эти строки, часы показывают 21.20, до закрытия финиша полтора часа, а финишировало еще чуть больше половины экипажей. И где все остальные? – правильно, в лесу.

Трасса длиною 80 км представляла собой, представляла собой, собой представляла……а фиг знает что она собой представляла. Мимо нас проезжали экипажи: одни – почти чистые, другие – грязные, третьи – еще грязнее, видимо, в лесу было чем заняться, во всяком случае все три КП, они же пресс-поинты, были размолочены основательно. Ну, вы сами все видели!
Официальные результаты СУ будут только к утру. Но уже сейчас можно сказать – чуда не произошло, прошлогодние фавориты своих классов уже сидят в лагере и делятся впечатлениями с друзьями.

Завтра будет интереснее. Завтра кросс. Завтра экшн и адреналин не только для участников, но и для зрителей.

Сергей Белостоцкий

 

Фотографии предоставлены пресс-службой серии Can-Am Trophy

23:00 по Москве

«Никаких машин! Только квадроциклы» — если вы прочитали этот слоган, значит речь пойдет об Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012.

23:00 по Москве
Видео: Сергей Белостоцкий


15:00 (13:00 по Москве)

Пермь, набережная Камы. Здесь, в черте города, по соседству с городским пляжем, и расположился лагерь участников.

В 14.00 (12.00 мск) началась регистрация. По предварительным данным заявлено 78 экипажей, ближе к вечеру мы поймем, сколько из них доехало до старта первого этапа.
В Перми жарко, причем, очень! Не люблю такую погоду. Ни то что бы работать, а даже лениться в такую жару и то лень.
А вот пресс-секретарю соревнования, Галине Кошелевой, даже в собственный День Рождения не до отдыха.

Скажу от себя, молодая девушка в труде — это прекрасно! Пожелаем Галочке успехов в труде, счастья на работе и хороших показателей на производстве! Ну и, конечно, любви! (надо бы тортик купить).
Основные события дня будут развиваться ближе к вечеру, тогда и «увидимся».
А пока руководитель серии Can-Am Trophy, Олег Майоров, желает нам отличной работы.

Текст и фото: Сергей Белостоцкий

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

01.04.2019
 905     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5165     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1253     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1895     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 10645     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 631     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25676     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 3351     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.