ruen

Трофи-рейды

 

Перевертыш "ВЕПССКОГО ЛЕСА": как это было

А вы знаете, что соревнования по трофи-рейдам  бывают тяжелыми, простыми, не интересными, честными и не очень, запоминающимися и скучными ? И все это, во многом зависит от двух факторов: от организаторов и погоды.

s0

В преддверии предстоящей гонки “ЛАДОГА форест”, которая стартует 6 сентября в Карелии, так сказать, для поднятия настроения и боевого духа, хочется рассказать одну маленькую историю, которая произошла во время трофи-рейда “Вепсский лес”. Было это так давно, что успело смениться не одно поколение джиперов, которое и знать не может, что когда-то рейдом ”Вепсский Лес” пугали начинающих джиперов и завлекали матерых. Но это, как говориться – “совсем другая история”. Да и “Вепсский лес” теперь зовется “ЛАДОГА форест”.

Screenshot 4

Представьте себе такую историю – Идут третьи сутки “Вепсского леса”. Участники растянулись не только в пространстве, но и во времени.  А это был один СУ, протяженностью около 300км., разделенный на секции. Как только у хижины Юрия Овчинникова, который, кстати именно сейчас готовит трассу “ЛАДОГА форест”, слышался шум проезжающей  машины, мы не торопясь выходили из дома, пересекали в брод речку с романтическими названием Оять , и через двести метров оказывались на небольшом подъеме, на преодоление которого  участники тратили от 20 до 40мин. Подъем  не крутой, но черноземно-глинистый.  А  из-за рельефа это место объезжать не имело смысла, так как получиться значительно дольше. Но самое интересное место было после подъема – короткий глиняный спуск с овраг, который, к тому же имел  небольшой боковой уклон.

s2

Место это было очень фотогеничным. И в надежде на красивые кадры Юрий Овчинников и Ваш покорный слуга, бегали туда за каждой машиной. Но случилось непредвиденное – приехал экипаж,  в котором штурманом на нашу “беду”  оказался опытнейший Алексей Александров, который, кстати, до сих пор штурманит  как в трофи, так и в ралли-рейдах.

s3

Шаг влево, шаг вправо и нашлась узенькая траектория между деревьями по которой они благополучно миновали  опасный спуск. Но хуже всего то, что они оставили на примятой траве траекторию для остальных участников. Выход был найден мгновенно – надо заняться восстановлением ландшафта. Нам хватило пол часа, чтобы  маааленький  кусочка леса превратить в непроходимый бурелом.  Траектория была полностью завалена, заставлена и перегорожена валежником, в том числе достаточно массивным. А для большей достоверности, было перенесено  пару десятков кустов папоротника.

s1

И с чувством долга о выполненной гадости мы сели на бревнышко в ожидании следующего участника. Ждать пришлось долго. Но дорожный сухпай, в котором  полу килограммовые кусочки колбасы, хлебушек, помидорка  и другие веселящие жидкости, скоротали времечко на природе.  А в дом, до которого двести метров через речку, идти совсем не хотелось. 

О том, что было дальше догадаться не сложно. Все было не зря!

  

Видео "ЛАДОГА форест" 2017

Фото: Ю.Овчинников  Текст, фото,видео: C.Белостоцкий  

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

22.01.2019
 649     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 312     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 486     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1281     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 3407     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1622     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2063     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1498     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Вообщето описаный случай квалифицируется, как внесение изменений в трассу после старта! Если один прошел, то у остальных должна быть такая же возможность. Удивительно, что Овчинников на это пошел. В любом случае результаты той сушки должны были бы быть анулированы для всех!
  • Вообщето описаный случай квалифицируется, как внесение изменений в трассу после старта! Если один прошел, то у остальных должна быть такая же возможность. Удивительно, что Овчинников на это пошел. В любом случае результаты той сушки должны были бы быть анулированы для всех!
  • Вообщето описаный случай квалифицируется, как внесение изменений в трассу после старта! Если один прошел, то у остальных должна быть такая же возможность. Удивительно, что Овчинников на это пошел. В любом случае результаты той сушки должны были бы быть анулированы для всех!
  • Вообщето описаный случай квалифицируется, как внесение изменений в трассу после старта! Если один прошел, то у остальных должна быть такая же возможность. Удивительно, что Овчинников на это пошел. В любом случае результаты той сушки должны были бы быть анулированы для всех!

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.