ruen

29 мая

 

Первый полноценный соревновательный день, и мы начинаем знакомство с категориями и зачетными группами трофи-рейда «Ладога». В 2016 году их шестнадцать. 

Сегодня рассказ, пожалуй, о самой главной и системообразующей категории – автомобильный «Sport», которая в зависимости от уровня подготовки машин делится на группы TR-1 (Трофи-Рейд – 1), TR-2, TR-3, Proto и Euro.

По сути дела, 20 лет назад именно с гонок подготовленных внедорожников «Ладога» начиналась, и по сегодняшний день трофи-рейдовые (ТР) зачеты являются визитной карточкой мероприятия и самыми зрелищными соревнованиями.

Трофи-рейд

TR-1

Серийные, хорошо подготовленные для преодоления весьма серьезного бездорожья полноприводные автомобили с колесами увеличенного диаметра (до 838 мм). На машины, выступающие в ТР-1, наложено много ограничений по изменению конструкции, и доработка автомобилей обычно сводится к усилению элементов подвески с целью повышения надежности и качества узлов.
Стартовые номера на «Ладоге-2016»: 102 - 116

Трофи-рейд

TR-2

Переоборудованные под соревнования автомобили, в которых еще можно узнать марку, а иногда даже конкретную модель. Разрешены достаточно серьезные изменения конструкции, не задевающие базовые системы автомобиля (тормоза, рулевое управление и т.п.). Колеса разрешены диаметром до 939 мм. Но машина не должна весить меньше 1200 кг и больше 3500кг.
Стартовые номера на «Ладоге-2016»: 205 - 290

Трофи-рейд

TR-3 и Proto

Оригинальные транспортные средства, именуемые в народе «котлетами» и, как правило, построенные «с нуля» на основе пространственной рамы с интегрированными в нее двигателем, коробкой, мостами и т.д. Минимальный вес 1200 кг. Отличие ТР-3 и Proto в размере колес - до 939 мм и до 1043 мм соответственно. В Proto разрешена тракторная резина.
Стартовые номера на «Ладоге-2016»: TR-3 – 303-312, Proto – 401-477

Трофи-рейд

Euro

Большие тяжелые внедорожники, не рассчитанные на участие в официальных соревнованиях. Формально такие машины в TR-2 не проходят, а выиграть в TR-3 у них шансов мало. Поэтому для них был создан отдельный зачет «Euro» с трассами на твердых грунтах.
Стартовые номера на «Ладоге-2016»: 757 – 789

Трофи-рейд

29 мая трофи-рейдовым группам был предложен спецучасток «Три мха» - трасса с разнообразными препятствиями, проложенная через три болота.

Трофи-рейд

Борис Нотариус и Сергей Геллис. Экипаж N303. Москва. Группа TR-3. Автомобиль «ПротоБобер»

«Пока трассы нам очень нравятся. Интересные, разноплановые, много болот, много колеи. Все «Три мха», если не ошибаться, едутся хорошо. Спецучасток хоть и большой, но ощущения фатальности и того, что жижа не закончится никогда, нет. На горизонте всегда видна полоска леса, вселяющая оптимизм. Но для прохождения таких трасс необходим опыт. В прошлом году мы на нашем «Бобре» смогли преодолеть только два СУ. В этом году надеемся проехать «Ладогу» целиком».

Борис Нотариус и Сергей Геллис.

Горьков Александр (обладатель Кубка России и Чемпион России 2016 г. в категории TR-2). Штурман экипажа N214. Москва. Автомобиль TLC 70.

«На «Ладоге» мы впервые, и трасса произвела впечатление очень легкой, хоть и проложена по болотам. Все проехали на пониженной 4 передаче. В целом соревнование нравится. Правда, производит впечатление фестиваля. Кто-то соревнуется, кто-то тусуется, кто-то просто смотрит. Что до трасс, то самая большая сложность, которая нам пока встретилась – это канавы. По сравнению с Кубком и Чемпионатом России - простовато, судите сами: мы за 1 час 50 минут проезжаем трассу с контрольным временем 8 часов, обычно время лидера - это 2/3 КВ. Особенно после того, как мы увидели стартующих велосипедистов».

Горьков Александр

 

Фото: Андрей Саакян

 Результаты СУ2:

Группа ТР1

Группа ТР2

Группа ТР3

 

Фото: Михаил Ласточкин

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 620     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10770     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1755     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1080     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1647     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5776     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2569     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2413     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.