ruende

29 мая

 

Первый полноценный соревновательный день, и мы начинаем знакомство с категориями и зачетными группами трофи-рейда «Ладога». В 2016 году их шестнадцать. 

Сегодня рассказ, пожалуй, о самой главной и системообразующей категории – автомобильный «Sport», которая в зависимости от уровня подготовки машин делится на группы TR-1 (Трофи-Рейд – 1), TR-2, TR-3, Proto и Euro.

По сути дела, 20 лет назад именно с гонок подготовленных внедорожников «Ладога» начиналась, и по сегодняшний день трофи-рейдовые (ТР) зачеты являются визитной карточкой мероприятия и самыми зрелищными соревнованиями.

Трофи-рейд

TR-1

Серийные, хорошо подготовленные для преодоления весьма серьезного бездорожья полноприводные автомобили с колесами увеличенного диаметра (до 838 мм). На машины, выступающие в ТР-1, наложено много ограничений по изменению конструкции, и доработка автомобилей обычно сводится к усилению элементов подвески с целью повышения надежности и качества узлов.
Стартовые номера на «Ладоге-2016»: 102 - 116

Трофи-рейд

TR-2

Переоборудованные под соревнования автомобили, в которых еще можно узнать марку, а иногда даже конкретную модель. Разрешены достаточно серьезные изменения конструкции, не задевающие базовые системы автомобиля (тормоза, рулевое управление и т.п.). Колеса разрешены диаметром до 939 мм. Но машина не должна весить меньше 1200 кг и больше 3500кг.
Стартовые номера на «Ладоге-2016»: 205 - 290

Трофи-рейд

TR-3 и Proto

Оригинальные транспортные средства, именуемые в народе «котлетами» и, как правило, построенные «с нуля» на основе пространственной рамы с интегрированными в нее двигателем, коробкой, мостами и т.д. Минимальный вес 1200 кг. Отличие ТР-3 и Proto в размере колес - до 939 мм и до 1043 мм соответственно. В Proto разрешена тракторная резина.
Стартовые номера на «Ладоге-2016»: TR-3 – 303-312, Proto – 401-477

Трофи-рейд

Euro

Большие тяжелые внедорожники, не рассчитанные на участие в официальных соревнованиях. Формально такие машины в TR-2 не проходят, а выиграть в TR-3 у них шансов мало. Поэтому для них был создан отдельный зачет «Euro» с трассами на твердых грунтах.
Стартовые номера на «Ладоге-2016»: 757 – 789

Трофи-рейд

29 мая трофи-рейдовым группам был предложен спецучасток «Три мха» - трасса с разнообразными препятствиями, проложенная через три болота.

Трофи-рейд

Борис Нотариус и Сергей Геллис. Экипаж N303. Москва. Группа TR-3. Автомобиль «ПротоБобер»

«Пока трассы нам очень нравятся. Интересные, разноплановые, много болот, много колеи. Все «Три мха», если не ошибаться, едутся хорошо. Спецучасток хоть и большой, но ощущения фатальности и того, что жижа не закончится никогда, нет. На горизонте всегда видна полоска леса, вселяющая оптимизм. Но для прохождения таких трасс необходим опыт. В прошлом году мы на нашем «Бобре» смогли преодолеть только два СУ. В этом году надеемся проехать «Ладогу» целиком».

Борис Нотариус и Сергей Геллис.

Горьков Александр (обладатель Кубка России и Чемпион России 2016 г. в категории TR-2). Штурман экипажа N214. Москва. Автомобиль TLC 70.

«На «Ладоге» мы впервые, и трасса произвела впечатление очень легкой, хоть и проложена по болотам. Все проехали на пониженной 4 передаче. В целом соревнование нравится. Правда, производит впечатление фестиваля. Кто-то соревнуется, кто-то тусуется, кто-то просто смотрит. Что до трасс, то самая большая сложность, которая нам пока встретилась – это канавы. По сравнению с Кубком и Чемпионатом России - простовато, судите сами: мы за 1 час 50 минут проезжаем трассу с контрольным временем 8 часов, обычно время лидера - это 2/3 КВ. Особенно после того, как мы увидели стартующих велосипедистов».

Горьков Александр

 

Фото: Андрей Саакян

 Результаты СУ2:

Группа ТР1

Группа ТР2

Группа ТР3

 

Фото: Михаил Ласточкин

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 3786     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 15285     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1800     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3157     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3164     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6764     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 2093     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2676     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.