
История ЛАДОГА-трофи: 2005-2
Впервые за последние три года российские самоделки дали бой эстонским прототипам. А в группе Т-3 (протики, но попроще) в борьбу за победу с самого первого дня вмешался экипаж из Казахстана, который никому не оставил шансов на финише. Эстонский экипаж Маргус Пэтс и Валерий Морозов были первыми, кто приехал на Ладогу на больших тракторных колесах, и единственными, кто поставил на свой JEEP баллон нитроса, который придавал машине фантастическое ускорение. Но в этом году что-то не заладилось: “Видимо, кончился нитрос,” – шутили соперники.
Впервые за последние три года, российские самоделки дали бой эстонским прототипам. А в группе Т-3 (протики, но попроще) в борьбу за победу, с самого первого дня, вмешался экипаж из Казахстана, который никому не оставил шансов на финише. Эстонский экипаж Маргус Пэтс и Валерий Морозов были первыми, кто приехал на Ладогу на больших тракторных колесах и единственными, кто поставил на свой JEEP баллон нитроса, который придавал машине фантастическое ускорение. Но в этом году, что-то не заладилось, “видимо кончился нитрос” – шутили соперники.
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.