ruen

Трофи-рейды

 

Ладога-Трофи 2016: победа в Velo Pro далась непросто

Проехать марафон - задача всегда трудная, а для зачета Velo, котрый появился на "Ладоге-Трофи" впервые, - особенно. Впечатлений и эмоций  хватит теперь на весь год, до следующей "Ладоги", но свежие впечатления - самые ценные. О том, как ему удалось справиться с марафоном, рассказал Борис Павлов, победитель в категории Velo Pro.

Ладога-Трофи

Борис Павлов:

"Как победителю Ладоги-2008 в "Туризме" мне, конечно, хотелось не уронить планку. Я серьёзно готовился к этой гонке: в марте накатал 700 км по горам на Кипре, всю первую половину мая катался по Сицилии. В этом году мой пробег на велосипеде уже больше 2000 км.

На чем проще? Проще, конечно же, было на машине! Нет, на чём угодно "Ладогу" выиграть очень сложно, ежедневно нужно проявлять всё своё умение и опыт, и ехать надо быстро и точно, чтобы опередить соперников и машину при этом не сломать... Но всё же в машине есть мотор и педаль газа: на неё нажал, и машина сама поехала. У велосипеда есть педали, и на них тоже можно и нужно жать, но только вот мотор - это ты сам. И пилот, и штурман, и мотор - всё в одном лице.

Просто проехать трассу зачета Вело Про и даже Вело Лайт, не борясь за призовые места - это далеко не каждому по силам. Финиш - это уже победа!

Ладога-Трофи

Первый этап был очень короткий: всего 20 км, но крайне динамичный и скоростной, с большим перепадом высот, с крутыми подъёмами и сумасшедшими спусками по лесовозным дорогам, где надо заставить себя вообще не трогать тормоза и лететь со скоростью 40-45 км/ч через брёвна и камни. Адреналина и драйва - бесконечное море!

Третий этап по дюнам и пляжам Ладоги непередаваемо красив, семь километров по кромке прибоя - это нечто. В песчаных дюнах как-то ехали только фат-байки на широких шинах, а мы несли, несли, несли велосипеды на себе... Четвертый этап - 93-километровый марафон - запомнился неожиданной встречей с медведем. Вместе с товарищем мы ехали первыми с хорошим отрывом от остальных очень быстро по накатанной лесной дороге. Выехали из-за поворота, а медведь нас услышал уже раньше, испугался и убегает метрах в пятидесяти впереди. Запомнилась красивая лоснящаяся на солнце шерсть и седая поясница. Мы несильно и негромко (текст не помню, но в печать он точно не пойдёт) выразили эмоции от такой неожиданной встречи, остановились. Медведь свернул с дороги в лес, а мы поорали еще маленько и полетели дальше на значительном эмоциональном подъёме. До сих пор не понимаю, что бы я делал, если бы медведь бежал не от нас, а к нам.

Ладога-Трофи

Я очень хорошо, по максимуму, отработал первые четыре этапа и набрал почти сорок минут отрыва от второго места, но и сил при этом потратил очень много. Ежедневные многочасовые гонки на секундомер - это очень большая нагрузка, организм просто не успевает восстанавливаться, и с каждым днем усталость накапливается. Пятый этап - "Водопады" - хоть и технически сложный, с болотом, вертикальными спусками и бродом, но, к счастью, короткий: всего 40 км, и проблемой он не стал. А вот шестой и седьмой спецучастки были длинные, по 70км, и именно они дались тяжелее всех. Моя скорость упала, а соперники начали ускоряться, почувствовали, что я устал, и появились реальные шансы побороться за победу.

На шестом этапе серьезная проблема создалась неожиданно: на каменистом спуске улетела вторая бутылка с водой, а первая уже кончилась, и я час ехал без воды в хорошем темпе по жаре. При такой работе организм теряет до двух литров воды в час, и пить нужно постоянно и поливать голову, чтобы не перегреваться. Ехать без воды долго просто невозможно.
А надо.

Было крайне тяжело, даже сознание плыло, и ручьев как назло не было, а конкуренты ушли вперед. Хоть я и сбавил темп, но по-хорошему, надо было просто остановиться и отдыхать.

К счастью, догнал ребят из Вело Лайта, и они меня спасли, поделились своей водой. Полуторалитровую бутылку выпил почти залпом, ожил и дотерпел оставшиеся километры. После финиша два часа лежал в палатке и не мог пошевелиться.
Седьмой этап - тоже очень длинный и изматывающий, на добивание оставшихся в живых велосипедистов. А на закуску - знаменитый "Мегадрайв". Перед самым финишем, когда сил уже совсем нет, и взять их негде, нужно раз пятнадцать влезть с велосипедом на почти вертикальную пятиметровую стенку.

Ладога-Трофи

И всё же, сдаться и всё бросить мне не хотелось ни разу. Но напутственные слова доктора Ладоги: "Мотоциклисты и велосипедисты, помните: вы не бессмертны!" я на шестом этапе вспомнил не раз.

Поэтому и выиграл, спасибо доктору. Когда почувствовал, что дело пахнет керосином - на подъемах пульс зашкаливает под 200, и ноги ватные, а соперники уходят в отрыв -  я отпустил их и поехал достаточно медленно, запас по времени был хороший, а ведь  можно же и совсем себя загнать...

Когда снова вернусь на "Ладогу", я пока не знаю, но точно вернусь. Скорее всего, на велосипеде с женой и сыном в зачет Лайт и без какого либо подсчета времени. Хочется всё-таки посмотреть на ту природную красоту, мимо которой мы проносились, как обезумевшие лоси!"

Рассказ о категории Velo, а также фото и видео "Ладоги-Трофи 2016" и ежедневные результаты смотрите в нашем Дневнике Ладоги.

Источник: ladoga-trophy.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 1203     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1193     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 4269     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 685     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 504     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 585     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 2703     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 804     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.