ruen

Трофи-рейды

 

«Ладога Трофи» обновила регламент

С 1 октября открыт прием заявок на «Ладогу Трофи 2019», которая пройдет с 8 по 16 июля. Но! Внимание! Регламент мероприятия претерпел важные изменения, о которых ниже.

 ладога трофи 2019

 

Полный текст регламента по ссылке http://www.ladoga-trophy.ru/images/ladoga2019/Docs/Reglament_druft_rus.pdf

Важные изменения, которые запланированы в 2019 году по пунктам.

1. Про переезд лагеря.

Пришло время сменить расположение первого лагеря. Мы попытались вспомнить сколько лет подряд ставили лагерь в «Алеховщине», поняли, что проводили там первые 2 дня гонки уже порядка двадцати лет, и приняли бесповоротное решение о переезде. Переезжаем из района «Алеховщины» в «Вепсский лес». Там будет больше новой глины, больше новой колеи и больше новой безнадежности.

2. Про Ladoga Challenge.

Ladoga Challenge переносится на последние дни марафона. Как вы знаете, Челлендж во многом определяет ход соревнования и распределение призовых мест - ведь это испытание проходит всего около 30% участников, а мы хотим сделать так, чтобы интрига и драка за призы тянулись бы максимально долго. 

3. Еще про Ladoga Challenge. Теперь спецучастки Челленджа будут считаться отдельно.

4. Про нормативы.

Посмотрев на статистику, мы увидели, что слишком много участников отсекаются временем лидера и не получают «собственное время», посему убрали «плавающую» норму времени, зависящую от лидера: теперь норматив привязан не к лидеру, а к последнему результату. А еще, это изменение даст возможность участникам уже до старта знать сколько времени есть в их распоряжении для преодоления СУ.

5. Про дружбу.

Для большей унификации правил жизни в трофи-сообществе, а также для обеспечения наиболее равных условий на трассе, техтребования в группах ТР-1, ТР-2, ТР-3 теперь окончательно привязаны к ТТ РАФа. Готовьтесь взвешиваться – вес автомобиля будет иметь значение! А вообще: МИР! ТРОФИ! ДРУЖБА!

6. Еще про РАФ.

И чтоб уж закончить про новости, имеющие отношение к РАФу: мы было вдохновились РАФовским нововведением «ТР-0», тоже захотели ввести такую категорию для той же пресловутой унификации правил жизни в трофи-сообществе, только оказалось, что такая группа уже существует с десяток лет на «Ладоге», а называется она «Гран-Туризм». Так что, поклонники ТР-0, имейте, пожалуйста, в виду, что на «Ладоге» РАФовский «ТР-0» = «Гран Туризм»

7. Про Grand Tourism Travel. НОВАЯ КАТЕГОРИЯ!

Мы много общались с нашими участниками, а также с потенциальными участниками, и поняли, что нам необходимо ввести новую категорию, для тех, кто вообще не желает соревноваться, но при этом хочет быть частью такого знакового события как «Ладога». Grand Tourism Travel – это зачет без призовых мест, да и не зачет вовсе, а просто грамотно составленное автопутешествие. Участвовать в GT-Travel можно на самых обычных автомобилях.

8. Про взносы.

Мы постарались максимально упростить порядок траншей подачи заявок, а также снизить сами взносы: льготный период оставили, а финальный транш заявок больше не стоит как дом. Также, существенно снизили взносы для квадриков и вездеходов. Как и говорили, посредством привлечения новых партнеров, мы стараемся снизить взносы для участников – делаем все, чтобы вас было МНОГО!

9. Про шлемы.

Теперь для всех категорий обязательно наличие шлемов. Дизайн на ваше усмотрение, хоть в цветочек, но шлем должен быть - так мы заботимся о вашей безопасности.

10. Про вездеходы.

Раньше в регламенте не было четкой формулировки о порядке участия в ATV-special, а теперь, все прописано: вездеходы имеют право ездить командами по два вездехода.

11. Про штрафы.

Ужесточили штраф за отклонение от точки. Теперь придется точнее попадать в радиус точки, а объезд по краю радиуса в 35 метров будет дорого стоить.

 

Пожалуй, главные акценты расставлены, но еще раз повторим нашу рекомендацию – прочитайте внимательно весь регламент.

Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите в группы в ВКонтакте и в Facebook, либо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо звоните по телефону +7 921 999 88 66 директору гонки, Дмитрию Овчинникову.  Будем рады ответить!

Источник: ladoga-trophy.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 802     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10952     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1802     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1117     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1672     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5830     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2658     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2448     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.