ruen

Трофи-рейды

 

«Ладога Трофи» обновила регламент

С 1 октября открыт прием заявок на «Ладогу Трофи 2019», которая пройдет с 8 по 16 июля. Но! Внимание! Регламент мероприятия претерпел важные изменения, о которых ниже.

 ладога трофи 2019

 

Полный текст регламента по ссылке http://www.ladoga-trophy.ru/images/ladoga2019/Docs/Reglament_druft_rus.pdf

Важные изменения, которые запланированы в 2019 году по пунктам.

1. Про переезд лагеря.

Пришло время сменить расположение первого лагеря. Мы попытались вспомнить сколько лет подряд ставили лагерь в «Алеховщине», поняли, что проводили там первые 2 дня гонки уже порядка двадцати лет, и приняли бесповоротное решение о переезде. Переезжаем из района «Алеховщины» в «Вепсский лес». Там будет больше новой глины, больше новой колеи и больше новой безнадежности.

2. Про Ladoga Challenge.

Ladoga Challenge переносится на последние дни марафона. Как вы знаете, Челлендж во многом определяет ход соревнования и распределение призовых мест - ведь это испытание проходит всего около 30% участников, а мы хотим сделать так, чтобы интрига и драка за призы тянулись бы максимально долго. 

3. Еще про Ladoga Challenge. Теперь спецучастки Челленджа будут считаться отдельно.

4. Про нормативы.

Посмотрев на статистику, мы увидели, что слишком много участников отсекаются временем лидера и не получают «собственное время», посему убрали «плавающую» норму времени, зависящую от лидера: теперь норматив привязан не к лидеру, а к последнему результату. А еще, это изменение даст возможность участникам уже до старта знать сколько времени есть в их распоряжении для преодоления СУ.

5. Про дружбу.

Для большей унификации правил жизни в трофи-сообществе, а также для обеспечения наиболее равных условий на трассе, техтребования в группах ТР-1, ТР-2, ТР-3 теперь окончательно привязаны к ТТ РАФа. Готовьтесь взвешиваться – вес автомобиля будет иметь значение! А вообще: МИР! ТРОФИ! ДРУЖБА!

6. Еще про РАФ.

И чтоб уж закончить про новости, имеющие отношение к РАФу: мы было вдохновились РАФовским нововведением «ТР-0», тоже захотели ввести такую категорию для той же пресловутой унификации правил жизни в трофи-сообществе, только оказалось, что такая группа уже существует с десяток лет на «Ладоге», а называется она «Гран-Туризм». Так что, поклонники ТР-0, имейте, пожалуйста, в виду, что на «Ладоге» РАФовский «ТР-0» = «Гран Туризм»

7. Про Grand Tourism Travel. НОВАЯ КАТЕГОРИЯ!

Мы много общались с нашими участниками, а также с потенциальными участниками, и поняли, что нам необходимо ввести новую категорию, для тех, кто вообще не желает соревноваться, но при этом хочет быть частью такого знакового события как «Ладога». Grand Tourism Travel – это зачет без призовых мест, да и не зачет вовсе, а просто грамотно составленное автопутешествие. Участвовать в GT-Travel можно на самых обычных автомобилях.

8. Про взносы.

Мы постарались максимально упростить порядок траншей подачи заявок, а также снизить сами взносы: льготный период оставили, а финальный транш заявок больше не стоит как дом. Также, существенно снизили взносы для квадриков и вездеходов. Как и говорили, посредством привлечения новых партнеров, мы стараемся снизить взносы для участников – делаем все, чтобы вас было МНОГО!

9. Про шлемы.

Теперь для всех категорий обязательно наличие шлемов. Дизайн на ваше усмотрение, хоть в цветочек, но шлем должен быть - так мы заботимся о вашей безопасности.

10. Про вездеходы.

Раньше в регламенте не было четкой формулировки о порядке участия в ATV-special, а теперь, все прописано: вездеходы имеют право ездить командами по два вездехода.

11. Про штрафы.

Ужесточили штраф за отклонение от точки. Теперь придется точнее попадать в радиус точки, а объезд по краю радиуса в 35 метров будет дорого стоить.

 

Пожалуй, главные акценты расставлены, но еще раз повторим нашу рекомендацию – прочитайте внимательно весь регламент.

Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите в группы в ВКонтакте и в Facebook, либо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо звоните по телефону +7 921 999 88 66 директору гонки, Дмитрию Овчинникову.  Будем рады ответить!

Источник: ladoga-trophy.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 3349     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1501     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 5657     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 746     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 536     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 647     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 3363     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 936     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.