ruen

Трофи-рейды

 

В трофи-рейдах запретили хоккейные шлемы

Комитет по трофи-рейдам опубликовал дополнения к техническим требованиям (ТТ) на 2018 год. Документ передан в Комитет спортивной техники РАФ и ждет получения визы.

Комитет по трофи-рейдам

Дополнения к пункту 1.13.3

крыши из композитного материала толщиной не менее 3мм при помощи клея-герметика для вклейки автомобильных стекол.

Пояснение: введен дополнительный способ крепления композитных крыш. Не отменяющий ранее принятые.

Пункт 1,15

Дополнено:

Недопустимо применение хоккейных шлемов.

— При установке устройств связи на шлем разрешается применение только оригинальных крепежных кронштейнов, применение самодельных металлических кронштейнов, пластин, накладок запрещено.

Пояснение: в ходе 2017 года зафиксировано несколько случаев получения травм головы. Пилоты были в бюджетных хоккейных касках. Крепление металлическими кронштейнами переговоров- такие же причины.

Изменения в ТР-0

ТР-0 переименован в ТР-С. ( ТР Стандарт)

После беседы со многими потенциальными "спонсорами" было выявлено остро негативное отношение маркетологов к цифре "ноль". Совсем другое со словом "стандарт". Маркетинг, короче. Не на что не влияющий, но оставляющий шанс на привлечение в категорию производителей.

2.6.1 Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.), точек и типа крепления, при этом ход амортизаторов не может отличаться от оригинального более чем на 50мм

Пояснение: разрешен лифт подвески, наиболее популярный +2".

2.6.2 Разрешается применение не оригинальных упругих элементов при условии установки в штатные места, количество витков и диаметр прутка пружин свободные. Разрешена дополнительная фиксация пружин. Количество листов в рессорах свободное.

2.7.1 Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу, в том числе разборных) без каких-либо изменений. При использовании разборных дисков разрешается применение распорного кольца для фиксации боковин. Разрешается применение клея для фиксации боковин.

Пояснение: не требуется

2.10.1.5 Разрешается восстановление кузовных элементов при помощи сварки, клепки.</s>

Пояснение: не было прописано ранее.

Изменения в ТР-1

Не внесено в ТТ, но будет применяться по согласованию с КСТ в течение года:. Будет внесено в ТТ в 2019 году при отсутствии разногласий в сезоне 2018.

— Автомобили Suzuki Vitara при подготовке в категорию ТР-1 : минимальный допустимый вес 1200. Все расширения для а/м Suzuki применять к данной модели. Текст будет опубликован позже. В него будут внесены все инкарнации данного автомобиля, и данные по разрешенным моторам, ( объемам и типам) не противоречащие текущим ТТ.

Дополнены расширения для А/М Нива, в том числе и чтобы убрать технические рассогласования с ранее принятыми расширениями. Пункт 3.15.1

— разрешается установка вторых амортизаторов на переднюю подвеску и перенос точек крепления амортизаторов, при условии соблюдения п 3.7, при этом нижние точки крепления должны оставаться на нижнем рычаге передней подвески и чулке заднего моста соответственно;

— разрешается установка 4-х и 5-и ступенчатых механических коробок передач:

Фирмы ZF серий S4-**, S5-**

Фирмы Getrag серий 2**

Фирмы Aisin серий AR5, AG5

Где *- произвольная цифра от 0 до 9 идентификационного номера модификации.

При этом маховик свободный, сцепление свободное, механизм привода сцепления свободный. Положение раздаточной коробки в любом случае изменять запрещено;

— разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .

Пункт 3.15.2. Расширения для А/А УАЗ

на автомобилях УАЗ 31519 разрешается удалять выступающую вперед часть рамы, при этом должно соблюдаться условие: минимальное расстояние от центра переднего болта крепления рулевого редуктора до конца рамы составляет не менее 350мм.

Пункт 3.15.3 Расширения для а/м Suzuki

-разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .

-На автомобиле Suzuki Jimny разрешается изменение передней поперечины рамы для установки лебедки.

Изменения в ТР-2

Пункт 4.15.1. Изменения для А/М Нива.

при изменении передних рычагов подвески разрешается увеличение колесной базы не более чем на 110мм, увеличение колесной базы допустимо только за счет изменения формы передних рычагов, любые другие изменения для увеличения базы безусловно запрещены.

— разрешается установка вторых амортизаторов на переднюю подвеску и перенос точек крепления амортизаторов, при условии соблюдения п 4.7.3, при этом нижние точки крепления должны оставаться на нижнем рычаге передней подвески и чулке заднего моста соответственно;

— Разрешается установка 4-х и 5-и ступенчатых механических коробок передач:

Фирмы ZF серий S4-**, S5-**

Фирмы Getrag серий 2**

Фирмы Aisin серий AR5, AG5

Где *- произвольная цифра от 0 до 9 идентификационного номера модификации.

При этом маховик свободный, сцепление свободное, механизм привода сцепления свободный. Положение раздаточной коробки в любом случае изменять запрещен;

— разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .

Изменения для а/м УАЗ пункт 4.15.2

на автомобилях УАЗ 31519 разрешается удалять выступающую вперед часть рамы, при этом должно соблюдаться условие: минимальное расстояние от центра переднего болта крепления рулевого редуктора до конца рамы составляет не менее 350мм.

Изменения для а/м Suzuki пункт 4.15.3

-разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .

-На автомобиле Suzuki Jimny разрешается изменение передней поперечины рамы для установки лебедки.

Изменения для ТР3, ТР3Н

6.8.2 и 5.8.1. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 775мм и не более 965 мм.

Пояснение: увеличен внешний диаметр до 965. Это позволит расширить в будущем список разрешенной с/х резины. По-прежнему, заявки на включение с/х резины в списки готовы рассматривать от спортсменов.

 

Другие дополнения в этом году уже вносится не будут. Но комитет, как и прежде, открыт к диалогу со спортсменами. Все дополнения в этом году вносились на основании просьб и писем различных спортсменов из разных регионов. Благодарим всех, кто принимал участие и давал развернутые комментарии по своим запросам.

Обновленные ТТ на сайте будут опубликованы только после получения визы РАФ

 Источник: vk.com/raftrophy

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 620     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10770     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1755     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1080     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1647     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5776     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2569     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2413     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.