Опубликованы результаты Ladoga Forest 2017
Первый в истории ралли-рейд Ladoga Forest определенно удался: участники признают его одним из главных приключений 2017 года. И вот, наконец, официальные итоги.
Победителями первой гонки традиционного для «Вепсского леса» 48-часового формата, но в новой локации, стали:
TR-1: Клюев-Корчагин Алексей/Ганичев Андрей (Санкт-Петербург)
Proto: Klaasimae Tarvo/Praks Ivar (Tallinn, Estonia)
Adventure-Open: Милотаев Сергей/Алексеев Антон (Пенза)
ATV-Open: Немов Андрей/Шубин Илья (Санкт-Петербург)
ATV-Adventure: Казачков Антон/Лакомкин Алексей (Санкт-Петербург)
ATV-Special: Ванин Василий/Севастьянов Сергей/Харитонов Андрей (Сочи)
Grand-Tourism: Кадетов Виктор/Ившин Константин/Курицын Михаил/Плотников Александр (Петрозаводск).
Полные протоколы результатов Ladoga Forest выложены в разделе «Ladoga Forest 2017 – Документы».
Небольшое послесловие к гонке от Юрия Овчинникова:
Что такое Ladoga Forest? Это наше любимое детище по имени «Вепсский Лес», сменивший дислокацию на красивую природу южной Карелии, с ее озерами, сосновыми лесам, реками и болотами. Но вот формат 48-часовой гонки в режиме нон-стоп сохранился прежним.
За осень мы подготовили много новых трасс, ну и конечно, использовали уже знакомые участникам по «Ладоге» спецучастки.
Протяженность трасс для разных групп варьировалась от 200 до 300 км бездорожья, но в отличие от трасс «Вепсского леса», это не была бесконечная колея, а болота, горки, камни и броды чередовались с живописными лесными дорожками.
Наши усилия и две недели дождей после завершения разведок принесли свой результат, впервые никто из участников не смог пройти всю предложенную трассу целиком – на последнюю из 4-5 предложенных петель не ушел никто.
Традиционно в группе ПРОТО финны и эстонцы боролись за победу между собой. Две команды латышей в Гранд Туризме были «биты» местными карелами из Петрозаводска.
Очень упорная борьба шла в группе ТР-1.
Трассы участникам понравились, но оказались несколько длиннее разумного. Очень возможно, что на следующий год мы сократим ночную езду, увеличим продолжительность «обязательного отдыха» - ночная езда по сложным трассам многократно опаснее.
Спасибо всем приехавшим, и надеемся, что первый «Ладога Форест» не вышел комом.
Фото: Юрий Овчинников
В комментариях запрещен мат.