ВЕЗДЕХОД трофи 2019. На кону пол миллиона.
Конструкторы самодельных (и не только) вездеходов, которые на протяжении трех последних лет собирались у Алексея Гарагашьяна на дружеские встречи “ВЕЗДЕХОД-трофи”, похоже “докатались”.
Докатались до того, что с этого года в российских трофи-рейдах появился новый зачет ТРВ (вездеходы), и дружеская покатушка стала официально спортом, со всеми вытекающими последствиями: разрядами, званиями, титулами и техническим регламентом.
Хорошо это или плохо для участников - покажет время. Но теперь это не - ”Привет! Спасибо, что приехал, получи стартовый номер”, а все гораздо серьезнее - ”Регламент читали? Где каркас безопасности? Покажите аптечку.”
Для организаторов это конечно хорошо. Возможно теперь гораздо проще согласовывать подобные соревнования с администрацией района, области, города, страны, вселенной, и всеми госструктурами которым иногда проще запретить “массовку”, чем вдаваться в подробности. А участники похоже пока не привыкли к тому, что на тех.комиссию надо являться вовремя, и что вопрос безопасности – это главное, и что на вездеходе, на котором они ездят на охоту или возят дрова, теперь должны быть ремни, каркас безопасности и крыша.
Год назад на старт ВЕЗДЕХОД трофи вышло 35 экипажей. В этом году заявилось 50, а по факту, за главный приз в "абсолюте" - 500 тыс.руб. побороться вышло 26 экипажей.
О том, как прошел первый день гонки, и кто стал победителем вы узнаете посмотрев наш видеорепортаж.
ВЕЗДЕХОД трофи 2016 I 2017 I 2018
В комментариях запрещен мат.