Завершился финал Чемпионата России по трофи-рейдам
9 сентября неправдоподобно чистые и красивые трофи-рейдовые «котлеты» собрались на брусчатке Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге, чтобы принять участие в церемонии торжественного старта финальной гонки сезона, которая проходила с 9 по 12 сентября.
Соревнование, призванное определить сильнейших трофистов страны в категориях ТР-1, ТР-2 и ТР-3, проходило в Кировских болотах Ленинградской области по «заранее подготовленному маршруту, включающему в себя специальные участки (СУ) – тяжелые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, торф, различные виды болот» (цитата из Регламента соревнования). Маршрут состоял из ДСУ и трех линейных СУ.
После торжественного старта в пятницу, 9 сентября, участники вместе с автомобилями отправились от стен Петропавловской крепости в базовый лагерь, утром субботы (10 сентября) – вышли на старт короткого ДСУ (его итоги были подведены уже к 12:00), а затем – СУ1. Два следующих дня были более длинными, по одному СУ в день. На самый долгий спецучасток гонки - СУ2 – норматив времени в разных зачетах был от 12 до 15 часов, в заключительный день (СУ3) – 6 и 7 часов.
К вечеру 12 сентября битва завершилась.
Победителями финала Чемпионата России по трофи-рейдам в своих категориях стали:
1. Клейн Александр/Шохин Алексей (Toyota LC-70)
2. Ширков Петр/Воротников Максим (Toyota LC-70)
3. Сергеев Алексей/Коротаев Алексей (Toyota LC-70)
1. Малецкий Геннадий/Емелин Павел (Toyota LC-70)
2. Щекин Юрий/Щекин Александр (Toyota LC-70)
3. Гайсин Вадим/Бугаев Алексей (Toyota LC-73)
1. Харченко Олег/Филатов Александр (Toyota)
2. Лубешкин Виталий/Алексеев Александр (Прототип)
3. Папоян Владимир/Зейтунян Вячеслав (Хищник)
Как это выглядело – смотрите на фото, опубликованных Комитетом по трофи-рейдам.
В комментариях запрещен мат.