ruen

Оборудование

Для тюнинга • Аксессуары

Миллиметр на 10 тысяч...

Миллиметр на 10 тысяч км пробега – такова средняя скорость износа шин новой модели Maxxis MT-772 Razr, как показал наш тест, проведённый в реальных условиях туристической экспедиции в Монголию. По возвращению в Москву мы замерили остаток протектора и сравнили его с эталоном.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

Скорость износа шин – один из самых острых вопросов, на которые приходится искать ответ при выборе универсальной грязевой резины для внедорожника, который то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты. Увы, долговечность – одна из слабых сторон в шинных классах МТ и ХТ: слишком много противоречий приходится увязывать воедино ради высокой проходимости и чем-то приходится жертвовать. Видимо, поэтому данные по износу большинство производителей стыдливо умалчивают. Как тот пИнгвин, который что-то где-то робко прячет. И совершенно напрасно! Во-первых, любители и профессионалы бездорожья обычно понимают нюансы и не подходят к грязевым моделям с мерками магистральных грузоперевозок. Во-вторых, во всём многообразии офф-роудных шин долговечность сильно различается. Есть экземпляры, весьма выдающиеся как в ту, так и в другую сторону. И тем, у кого в линейке продукции имеются стойкие по меркам своего класса шины, стоило бы это озвучивать хотя бы в рекламных целях. Но нет. В подавляющем большинстве случаев вся полезная информация определяется исключительно опытным путём, чтобы потом кочевать по джиперской среде в виде новостей сарафанного радио.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

Когда экспедиция «Кочевник. Монголия-2018», организованная известным путешествующим блогером Сергеем Лысенко, обратилась в 4х4Sport за шинами для двух пикапов Isuzu D-Max, выделенных российским представительством этой компании в поездку на длительный тест, выбор пал на продукцию Maxxis. При этом машину, доработанную известной компанией Arсtic Trucks решено было обуть в новинку класса МТ – модель 772, о которой до сих пор не было толковых русскоязычных отзывов. Да и не русскоязычных тоже набиралось не густо.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

Из того, что было уже известно и подтверждено, от этой модели шин ожидались высокие внедорожные способности и прочность на острых камнях. Второе было особенно кстати с учётом предстоящих грунтов и общего характера местности. Но до Монголии сначала ещё надо было добраться своим ходом, а затем ещё и вернуться! Поэтому асфальтовое поведение флагмана офф-роудной линейки на этих перегонах должно было раскрыться в полной мере. К тому же такой пробег мог быстро дать информацию по скорости износа протектора.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

И вот позади 19 500 километров. Из них по асфальту набралось немногим более 12 000 км, около 1000 км откровенной грязи, в которой автомобиль двигался на понижайке. Всё остальное – сносные грунтовки и грейдеры различного качества. Шины выдержали этот путь без видимых проблем, вернувшись в Москву без проколов, порезов и даже заметных царапин. Автомобили отправились обратно в парк представительства, а мы замерили износ шин. На совершенно новом Maxxis МТ-772 Razr размера 315/70R17 глубина протектора между центральных шашек составляет 16,2 мм. На вернувшемся из экспедиции колесе этот размер составил 14,3 мм. То есть, износ составил 1,9 мм, то есть около 1 мм глубины на 10 тысяч км пробега. По грязевым меркам - очень достойно! Визуально износ заметен только в сравнении с новой шиной – по самую чуточку менее острым граням массивных шашек.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

Теперь вернувшийся из Монголии комплект грязевых Maxxis продолжит полную путешествий и новых впечатлений жизнь на экспедиционном TLC Prado Сергея Лысенко. Ресурсный тест МТ-772 продолжается.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

4x4sport.ru специально для EX-ROADmedia.ru. Фото: Евгений Константинов и Сергей Лысенко

7

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

22.01.2019
 254     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 215     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 463     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1254     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 3325     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1598     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2040     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1486     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.