ruen

Оборудование

Для тюнинга • Аксессуары

Порталы для квадроциклов

После нескольких лет экспериментов, испытаний и выполнения индивидуальных заказов производство «Санкт-Петербургского Off-road & 4x4 Клуба» приступило к мелкосерийному производству бортовых редукторов для квадроциклов и багги.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Этой истории уже пять лет. Когда у организаторов легендарной «Ladoga Trophy» появился первый квадроцикл довольно быстро стало понятно, что 26-дюймовые колеса это мало, а клиренса в 25 см для прокладки трасс гонки явно недостаточно. Надо было что-то делать с проходимостью. А что? Просто поставить большие колеса нельзя - трансмиссия не выдерживает нагрузок. И тут родилась идея поставить на квадрик бортовые редуктора. Для 2012 года мысль революционная, никто нигде ничего подобного не делал, но вердикт авторитетных экспертов Алексея Гарагашьяна и Сергея Киселева был оптимистичным – поедет. И поехало, правда не сразу.

Два года на конструкторскую работу, поиск передаточных чисел, выбор материалов для собственного производства и подбор поставщиков комплектующих деталей. Первый квадроцикл на порталах доехал только до ближайшего болота, где выяснилось, что цепи выбраны не те. Шрусы в товремя были расходным материалом, а сам редуктор проходил по бездорожью всего около 1 000 км. Что, конечно, немало, но недостаточно. Еще три года отладки технологии и можно смело сказать – коллектив под руководством Дмитрия Овчинникова создал российские бортовые редуктора для квадрациклов.  Встречайте!

Бортовые редукторы для квадроциклов

Простота и надежность

Конструкция довольно проста, а следовательно надежна. Вертикальное смещение между осями – 100 мм. Малая и большая шестерни соединены цепью. Передаточное число 1,7, что разгружает трансмиссию и позволяет поставить большие колеса, в том числе автомобильные размерностью до 32 дюймов. Расчетный пробег порталов – 5 000 км по тяжелому бездорожью. Комплект, сделанный в 2017 году, прошел уже 1500 км, включая прокатку тяжелых трасс «Ladoga Trophy», и ресурсного износа не видно вообще. В последних модификациях используется закрытые цепи, что сразу дало огромный прирост по ресурсу.

Бортовые редукторы для квадроциклов

На больших колесах клиренс увеличился на 175 см и на модели CF MOTO X8 на 32-х колесах составляет 50 см. Впечатляет. Проходимость квадроцикла в такой комплектации сопоставима с вездеходностью машин категорий ТР-3 и Proto. Можно вдвоем ездить по самым сложным буеракам. Математическая опрокидываемость осталась прежней – 54 градуса. Да, машина стала выше, но и на 100 мм увеличилась ширина колеи.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Универсальность

Особая прелесть российских редукторов в том, что они универсальны. То есть основной узел для всех моделей квадроциклов одинаковый. Отличия только в креплении на рычаги и в шлицах ведущей звезды. Такой подход позволил сделать оснастку и организовать производство одинаково ровных деталей, что сильно улучшило качество и здорово снизило себестоимость. Поворотные и задние неповоротные кулаки, ступицы используются оригинальные. Опыт показал, что нарезать шлицы самим долго, дорого и не всегда качественно.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Установка комплекта бортовых редукторов на квадроцикл занимает 1-2 рабочих дня. Сделать это может любой человек, умеющий держать гаечный ключ. Никакой сварки/болгарки, откручиваете родные поворотные кулаки, устанавливаете редукторы, подключаете тормозные шланги и все.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Цена и сроки

Четыре бортовых редуктора на квадроцикл стоят около 100 000 рублей. В комплект входят, собственно, редукторы в сборе, переходники под тормозную систему и две запасных цепи, но они больше для спокойствия покупателя. За год не было порвано ни одной цепи. Дополнительно рекомендуется установить расширители арок, чтобы расширенные колеса не пачкали седоков.

Изготовление комплекта с момента предоплаты до установки на квадроцикл или посылки заказчику занимает около месяца.

Узнать все подробности и заказать бортовые редукторы на квадроцикл можно по телефону +7 921 999 88 66 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бортовые редукторы для квадроциклов

И главное…

А главное в том, что если к стандартному квадроциклу ценой 650-700 000 рублей с проходимостью ТР-1 добавить всего 20% стоимости, то получаем машину, способную преодолевать бездорожье уровня минимум ТР-3. Простое и легкое решение увеличить возможности своей техники. Причем решение, которое можно в любой момент отыграть назад.

Текст: Алексей Игнаткович, Фото: Алексей Игнаткович и Дмитрий Овчинников

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.01.2019
 150     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 444     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1223     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 3188     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1573     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2027     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1477     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…
19.12.2018
 969     

Создатель «Соболей» получил звание «Заслуженный конструктор РФ»

Генеральному директору Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», создателю большинства современных автомобилей марки ГАЗ, включая «Соболь» и «Соболь-Баргузин» Владимиру Четверикову указом…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • 100 т.р вы там что с дуба рухнули.
  • Не показали крепеж для тормозного суппорта, когда он стоит на ступице, а не на хвостовике редуктора

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.