На VW Амаrok поставили на портальные мосты
В качестве эксперимента немецкая компания Seikel установила на Volkswagen Амаrok портальные мосты. Опыт оказался успешным. Клиренс увеличился на 20 см и составил рекордные 440 мм.
Представляя автомобиль, глава компании Питер Сейкел, опасаясь суровых немецких законов, особо оговаривается, что автомобиль экспериментальный. Это незаконченный прототип, на котором было решено попробовать новые технические решения. Хотя уже сейчас понятно, что портальные мосты встали на VW Амаrok идеально. Концепт получился удачным. Машина не только стала выше, но и сохранила отличную управляемость.
При реализации проекта были использованы модернизированные портальные мосты с коэффициентом 1.51, разработанные и успешно устанавливаемые на микроавтобусы Volkswagen T5 – комплектация «T5 Extreme». В остальном доработка Амарока оказалась незначительной. Установлены специально изготовленные из твердой стали рычаги, усиленные полуоси (углы наклона полуосей остались стандартными). Задние барабанные тормоза поменяли на дисковые и штатные амортизаторы заменили на Koni. Дополнительно установлены массивные защитные пластины под двигателем и вокруг заднего моста.
За счет портальных мостов VW Амаrok поднялся на 11 см, лифт-комплект добавил 3 см, а колеса 285/70 R17 подняли VW Амаrok еще на 6 см. Итого на 20 рекордных сантиметров больше, чем у стандартного пикапа. 440 против 220мм.
Угол переднего свеса теперь 37 градусов, заднего 33, угол рампы 32 градуса. Серьезный внедорожный пикап.
Перспективы массовой установки портальных мостов на Амарок и превращение их в Amarok Extreme в Европе туманны. Слишком сложно, долго и дорого в ЕС получить разрешительную документацию на такие переделки. А вот в Южной Африке, где у компании Seikel вторая штаб квартира все значительно проще. Уже сейчас ведутся переговоры о получении большого заказа на переделку автомобилей для погранслужбы ЮАР.
Источник: off-road.de
В комментариях запрещен мат.