Американская почта построила специальный фургон для труднодоступных местностей
Огромный внедорожник работает в почтовом ведомстве США, доставляя грузы и почтовые отправления работникам Йеллоустоунского заповедника в зимний сезон, когда дороги там становятся непроходимыми. В основу взят пикап Ford Super Duty, который значительно модернизировали для повышения проходимости. И за руль этого гиганта не побоялась сесть женщина. Именно она преодолевает многие трудные мили, чтобы порадовать смотрителей парка весточками с «большой земли».
Людям нужна почта, где бы они ни жили, и почтовые работники, чтобы выполнить свою работу, сталкиваются с гораздо большими трудностями, чем злые собаки за забором. Иногда им приходится преодолевать ужасные дорожные условия, причем иной раз при перевозке хрупкого груза типа фарфоровых безделушек - подарок вашей бабушки. И независимо от специфики, все ожидают, что их вещи будут доставлены в целости и сохранности. Так, например, около 120 человек живут в таких труднодоступных частях Йеллоустонского национального парка, расположенного на территории американских штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо, до которых зимой и в межсезонье можно добраться только на снегоходе, и они тоже вправе рассчитывать на бережную доставку почты.
Вот почему в службе почтовой доставки существует этот громадный грузовик Ford Super Duty. На карте Йеллоустоуна есть четыре сезонных почтовых отделения, которые закрываются, когда дороги становятся непроходимыми, по крайней мере, для обычных LLV Grumman, типичных американских почтовых фургонов. И тогда только рейнджеры проезжают по 250 км туда и обратно дважды в неделю, доставляя припасы, оборудование и почтовые отправления каждому жителю на этом коварном маршруте. Это очень непросто, но кто-то же должен это делать. Интересно, что управляет этим монстром женщина - Рэйчел Кадмор. Справедливости ради стоит заметить, что дама она не мелкая - ее рост превышает 180 см. Но рядом с этим гигантом она выглядитвполне миниатюрной.
Это грузовик F-550 предпоследнего поколения с 6,7-литровым дизельным двигателем V8 Power Stroke мощностью 446 л.с. Машину доработали с точки зрения проходимости. Для того, чтобы было можно установить огромные шины низкого давления 49-го размера Michelin CARGOXBIB, множеству изменений подвергли трансмиссию и подвеску.
Автомобиль лифтанули на 8 дюймов, в передний мост внедрили блокировку Detroit Locker Super 60. Опоры передней подвески пришлось переместить, а заднюю оснастили стабилизаторами Torklift Stableload для улучшения управляемости при большой загрузке грузового отсека. Чтобы прикрыть слишком широкие колеса, поставили другие расширители арок, а также оборудовали внедорожник подножками – иначе в него было бы невозможно залезть.
Передний бампер тоже не заводской: он усиленный, по центру имеет прочную буксировочную проушину и на нем сделана специальная ступенька для доступа к мотору. В общем, во внедорожных возможностях этого почтового фургона сомневаться не приходится.
Источник: thedrive.com
В комментариях запрещен мат.