ruende

Вездеходы

 

ДРОЗД: летать не будет, а плавать обязан

Осенью прошлого года мы писали о первых испытаниях внедорожной амфибии ДРОЗД. Был проведен первый спуск на воду с целью проверить герметичность лодки в местах крепления трансмиссии и водомета. Как говорят сантехники, «вода дырочку найдет». Так и получилось!

D0

В планах автора проекта Сергея Терешенкова не входили ходовые испытания, но как тяжело удержаться от соблазна прохватить по волнам, когда лодка на воде, даже если и есть небольшие протекания. В итоге данного теста было зафиксировано 72 показателя, среди которых: устойчивость, ватерлиния, дифферент, теплонагруженность в разных точках, работа всех систем.

D1

«Автомобильная гидравлическая АКПП приняла выход на глиссирование за подъем в гору и постоянно сваливалась на передачу ниже, когда нужно было продержаться на прямой еще 10 секунд» – отметил Сергей Терешенков. Но и эту проблему тоже решили. 

D3

Корпус амфибии сделан из стекловолокна и является тестовым. Его основная задача – выявить слабые места в конструкции. С учетом итогов испытаний будут внесены изменения, что позволит сбросить лишний вес. В окончательной версии лодка будет сделана из карбона и по расчетам должна весить около 500 кг при весе трансмиссии в пределах 1300 кг.

На данный момент вездеход полностью разобран, идет создание чистовых матриц. Ходовые испытания намечены на май – июнь этого года.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

01.04.2019
 927     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5180     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1255     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1902     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 10668     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 640     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25680     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 3391     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкой потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского автопрома.
  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкий потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского джипстроя. В Америке любая подвеска и мосты на заказ давно не проблема!
  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкий потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского джипстроя. В Америке любая подвеска и мосты на заказ давно не проблема!
  • да это балаболы сперли концепцию лодки на колесах и выдают за свою типа они разработали вон видео много про лодки а потом только они на каркас колеса вставили
  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкий потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского джипстроя. В Америке любая подвеска и мосты на заказ давно не проблема!
  • да это балаболы сперли концепцию лодки на колесах и выдают за свою типа они разработали вон видео много про лодки а потом только они на каркас колеса вставили
  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкий потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского джипстроя. В Америке любая подвеска и мосты на заказ давно не проблема!
  • да это балаболы сперли концепцию лодки на колесах и выдают за свою типа они разработали вон видео много про лодки а потом только они на каркас колеса вставили
  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкий потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского джипстроя. В Америке любая подвеска и мосты на заказ давно не проблема!
  • да это балаболы сперли концепцию лодки на колесах и выдают за свою типа они разработали вон видео много про лодки а потом только они на каркас колеса вставили
  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкий потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского джипстроя. В Америке любая подвеска и мосты на заказ давно не проблема!
  • да это балаболы сперли концепцию лодки на колесах и выдают за свою типа они разработали вон видео много про лодки а потом только они на каркас колеса вставили
  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкий потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского джипстроя. В Америке любая подвеска и мосты на заказ давно не проблема!
  • да это балаболы сперли концепцию лодки на колесах и выдают за свою типа они разработали вон видео много про лодки а потом только они на каркас колеса вставили
  • Посадка водителя и концепция кабины негодные. Плоский пол и ноги вперёд- это приговор на бездорожье! В эти окошки с таким рылом спереди вы ничего не увидите! Очень низкий потолок. По части трансмиссии-респект! Отсутствие собственных инновационных разработок по КПП и мостам- беда Российского джипстроя. В Америке любая подвеска и мосты на заказ давно не проблема!
  • да это балаболы сперли концепцию лодки на колесах и выдают за свою типа они разработали вон видео много про лодки а потом только они на каркас колеса вставили

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.