ruende

Вездеходы

 

Компания EX-ROAD готова принять в свою команду механика, электрика, сварщика

Email: info@ex-road.ru

Телефон: +79219670385
(можно whatsapp, viber, telegram)

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу с уникальной техникой
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет
  • Зарплату выше среднего по региону
  • Необходимый инструмент, форму, столовую.
  • Дружный коллектив
  • Возможность обучения и роста

Кого мы ждем:

  • Специалиста готового работать руками и головой
  • Ответственного за свою работу
  • Понимающего, что такое взаимодействие в коллективе
  • Желающего развиваться
  • Честного и пунктуального

Импортозамещение: В Чебоксарах началось производство вездехода «Силант»

На Чебоксарском заводе силовых агрегатов (ЧЗСА) стартовало серийное производство отечественного вездехода «Силант». Это транспортное средство со сложной судьбой. Модель не является новинкой – её разработали в НАМИ ещё в 2006 – 2008 годах, мелкосерийное производство гуляло из города в город, а машина по ходу потихоньку дорабатывалась. Сейчас – третья попытка поставить производство «Силанта» на поток. Производитель утверждает, что отечественных аналогов у этой машины нет.

Вездеход Силант встал на конвейер в Чебоксарах. Это третья попытка пустить модель в серию

Сначала вездеход «Силант» производили с 2011 по 2015 год на предприятии «Автоспецоборудование» в Великом Новгороде (ходили слухи, что партию этих машин в тот период заказывал Газпром). Затем производство перенесли на владимирский завод НПК «ЕВА». Там вездеход очень небольшими партиями собирали с 2017 по 2020 год. И вот сейчас «Силант» обрёл новый дом в Чебоксарах.

Первоначально машина называлась НАМИ-2868 и позиционировалась как универсальный многофункциональный вездеход. А до этого были версии с другими индексами, построенные на шасси ГАЗели. В 2006 году разработка НАМИ - Мобильные Малогабаритные Транспортные Средства (ММТС) - получила Гран При на агропромышленном мотор-шоу «Золотая осень»

Однако практика быстро показала, что это шасси слабовато для поставленных задач и разработчикам пришлось искать что-то посерьёзнее.

Образец внедорожного грузовика НАМИ-2338

 В 2010 году на очередной выставке Золотая осень НАМИ показал уже доработанный автомобиль под названием SILANT в исполнениях для разных задач.

Разработчики утверждают, что один «Силант» в сельском хозяйстве может заменить собой сразу фургон, самосвал и легкий трактор – спереди и сзади можно монтировать различное навесное оборудование, такое как, скажем, борона, картофелесажалка, культиватор и др. Помимо сельскохозяйственных нужд, эти автомобили могут быть использованы как коммунально-уборочные; для доставки оперативных бригад; пожарный лесопатрульный комплекс; бурильно-крановые; автогидроподъёмники; аварийные; торгово-коммерческие; многофункциональные автомобили для строителей и дорожников; вспомогательный автомобиль для РЖД, вахтовки, скорая помощь, снегоболотоход, экспедиционник и др. Многие модификации уже были воплощены в жизнь.

Шасси Силант позволяет делать надстройки для совершенно разных задач

«Силант» построен на базе автомобиля ГАЗ Садко. Вездеход позаимствовал у него раму, мосты, рессоры и колёса. В зависимости от модификации колёсная база вездехода составляет 2760, 3260 или 3770 мм. Габариты у «Силанта» следующие: длина – от 5610 до 6700 мм, ширина – 2240 мм, высота – от 2860 до 3200 мм. Дорожный просвет – от 315 мм, угол въезда – 41°, глубина преодолеваемого брода – 1200 мм.

В базовой конфигурации «Силант» способен перевозить 3 тонны. Но как сообщают на чебоксарском заводе, также есть версии с грузоподъёмностью до 8 т. Кабина каркасно-панельная – каркас выполнен из стальных труб квадратного сечения и обшит композитными панелями. Посадочных мест – три.

Кабина и приборы Силанта

Что касается моторов, то «Силант» может оснащаться следующими силовыми установками: ЯМЗ 534 объёмом 4,4 л мощностью 150 л.с., ММЗ Д245 объёмом 4,8 л мощностью 125 л.с. и Cummins ISF 3.8 объёмом 3,8 л мощностью 152 л.с. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая.

Мотор Силанта

У «Силанта» полный привод с коробкой отбора мощности и функцией блокировки межколесных дифференциалов. Максимальная скорость для модификации «трактор» составляет 40 км/ч, для модификации «автомобиль» – 90 км/ч.

Взгляд на Силант снизу. И нет, это не ржавчина!Нет, это не ржавчина!

«Аналогов данного транспортного средства в РФ не производится, зарубежными аналогами являются Unimog (Германия), Bremach T-REX (Италия) и др., многократно превышающие по стоимости автомобиль «Силант». С прошлого года наш завод сконцентрировался на разработке и выпуске надежной самоходной техники, которая успешно заместит импортные аналоги на рынке», – подчеркивает генеральный директор ЧЗСА Александр Дмитриев. От себя добавим, что в подобном же формате в Италии фирмой TEKNE выпускается внедорожное шасси Graelion, о котором мы не раз писали и которое по стоимости, конечно, тоже отличается в разы.

Силант претендует на конкуренцию с Унимогом, Бремахом и Граелионом :-)

Отметим, что цены на «Силант» ЧЗСА не показывает, надо обращаться с запросом, но на форумах в Сети мелькают цифры порядка 2-2,5 миллионов рублей (это без надстроек).

Первый серийный «Силант», собранный на Чебоксарском заводе силовых агрегатов, уже отправился в Казахстан в модификации «машина пылеподавления» для карьерных дорог. Его приобрела местная горнодобывающая компания, сообщает пресс-служба завода.

Первый Силант, выпущенный на  заводе в Чебоксарах

В машине установлено специальное поливочное оборудование: водяной насос высокого давления, раскладная рейка шириной 6м, комплект форсунок с подобранными характеристиками для обеспечения требуемого расхода и напора жидкости. Емкость, объемом 2 кубометра позволяет оперативно произвести обработку территории площадью до 6,5 тыс. кв.м, отмечают на чебоксарском предприятии.

Кстати, на протяжении многих лет в Интернете ролики про «Силант» появлялись довольно регулярно, в 2018 году журнал даже проводил тест-драйв этого вездехода. Но своего потребителя этот автомобиль так и не нашел, и популярным у целевой аудитории не стал. Может быть у чувашского производителя спецтехники получится продвинуть его в профессиональные массы.

2010 год:

2015 год:

2018 год:

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 18974     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 28402     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 4671     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 5773     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 6866     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 10916     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 5332     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 5731     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.