Лёгкий вездеход ВЕПС «Енот» испытали в Заполярье
Маленький и лёгкий вездеход ходил на корабле, летал на вертолёте и своим ходом успешно бороздил просторы Арктики в конце прошлого года. В целом машина учёным понравилась, но колёсики могли бы быть и «позлее», намекнули они.
В 90-дневной экспедиции на ледоколе «Михаил Сомов», проделавшей путь из Архангельска на Чукотку и обратно, принимал участие небольшой вездеход рыбинского производства. Научные работники использовали его для передвижения по островам, куда машину доставляли вертолётом.
Работы по изучению геологического строения архипелагов велись на острове Котельный архипелага Новосибирские острова, а также на большой группе островов архипелага Северная Земля. «Впечатления от вездехода – хорошие, – поделился начальник экспедиции Виктор Богин. – Он нам очень помог, но для езды по болотам хотелось бы более агрессивную резину.»
«Енот» с честью выдержал испытания полярной ночью, морозами и сотнями километров по заснеженной тундре, показав чудеса выносливости, отметили в компании «Техмар», которая выпускает целую серию компактных и недорогих открытых вездеходов. ВЕПС «Енот» самый дешёвый из них – цена начинается всего с 350 тысяч рублей. Стоит, кстати, подчеркнуть, что никаким специальным доработкам экспедиционный экземпляр не подвергался.
Источник: пресс-служба «Техмар»
В комментариях запрещен мат.