Питерский вездеход «Тайфун» – это не ШЕРП. Смотрите, не перепутайте!
Если бы не надпись на боку вездехода, то можно было бы подумать, что это всем известный ШЕРП. Однако это не так. И по характеристикам «Тайфун-1650» более близок не столько ШЕРПу, сколько к новой разработке Алексея Гарагашьяна, вездеходу AG20.
В основе конструкции – герметичная лодка с интегрированной рамой, двигатель дизельный Kubota V1505-T, шины ТРОМ-16. Для поворотов используется бортповоротный принцип – подтормаживание одной из сторон вездехода.
Габариты вездехода (Д, Ш, В): 3880/2500/2480 мм. Сухой вес 1620 кг., клиренс до 620 мм. Грузоподъемность без существенного снижения проходимости 700 кг., но, если плавать не планируется, то можно нагрузить и до 1200 кг.
Это уже вторая модификация вездехода. По сравнению с первой произошли изменения: подъемные окна заменили на сдвижные, добавили противотуманные фары, приборную панель перенесли наверх. Внутри салона используется светодиодная, ленточная подсветка. В центре, в потолке, расположен большой люк, он же аварийный выход.
В Тайфуне можно оборудовать до 4х спальных мест. Комфортному пребыванию в салоне способствует автономный отопитель типа вебасто.
Из отличий от ШЕРПа, которые выделяют разработчики «Тайфуна», – это продольное расположение двигателя, применение карданных передач с демпферной муфтой вместо цепных, применение бортовых редукторов, которые разгружают трансмиссию вездехода. Главная передача и фрикционы использованы от гусеничного транспортёра ГАЗ 71. Производят вездеходы «Тайфун» в Санкт-Петербурге.
Важное отличие от одноклассников – это существенно меньшая цена. Стоимость вездехода «Тайфун» в минимальной комплектации составляет 3,2 млн руб. Цены на полную комплектацию начинаются с 3,85 млн рублей. Для сравнения, новый вездеход «ШЕРП» стоит примерно от 5,5 миллионов, но существуют модификации даже за 18 млн!
Много видео можно увидеть на сайте производителя.
Источник: канал УАЗбука на Яндекс.Дзен
В комментариях запрещен мат.