ruen

Вездеходы

 

Реконструктор за 7 лет построил действующую самоходку

Волгоградец Александр Иванов «на коленке» собрал действующую копию немецкой самоходной артиллерийской установки StuG III. Машина разгоняется до 20 км/ч, одна беда – обзор нулевой и куда ехать практически не видно. Хотя, бронированному гусеничному чуду это и не важно.

Самоходка StuG III

В Волгограде, где живет автор проекта, Т-34 уже был и чтобы советскому танку было с кем «воевать» на полях реконструкций Сталинградской битвы Александр решил собрать редкую немецкую самоходку StuG III. Таких было выпущено всего 200 штук. Причем цель была создать не бутафорию, а действительно настоящий танк.

Самоходка StuG III

Корпус машины был сделан фактически из металлолома довольно быстро, за 18 месяцев. Еще 4,5 года ушло на поиск по всей стране колес, гусеничных траков и других мелких, но важных для облика деталей. Восьмицилиндровый двигатель от ГАЗа.  В перспективе дооснащение танка дополнительными колесами на броне, антенной, шанцевым инструментом, без них машина не смотрится.

Самоходка StuG III

В результате получилась почти точная копия самоходной артиллерийской установки StuG III CD. Переходной модели 1942 года с 75-миллиметровой укороченной пушкой и экипажем из 4 человек. Но Александр Иванов управляется с машиной один.

— Дорогу практически не видно. Для обзора впереди предусмотрена только одна щель. В реальности был командир, который находился в башне, и, высунувшись на полкорпуса, следил за дорогой. Во время езды назад вообще ничего не видно и нет никакой возможности обзора, жалуется конструктор.

Самоходка StuG III

Вес машины 7 тонн. Оригинал весил 23 тонны, но у копии броня тоньше и торсионные шахты на 14 см уже. Скорость по шоссе 20 км/ч. Ездить можно, но проблема в регистрации. Даже непонятно как поставить такое чудо на учет.

Самоходка StuG III

Источник: https://v1.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 764     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10905     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1790     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1110     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1664     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5815     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2635     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2436     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.