«Шатун NEO»: «лицо» старое, «нутро» новое
Во Владимире выпустили обновлённую версию вездехода «Шатун». Внешних различий с предыдущим поколением совсем немного, а вот техническая часть переменилась кардинально.
Владимирская компания «Новый поток» постаралась серьёзно улучшить надёжность и проходимость своего снего-болото- и вообще везделаза, для чего конструкция была основательно переделана. Новая версия получила к названию приставку NEO.
Машина стала на 20 сантиметров выше и на 8 длиннее. Половинки корпуса изменили пропорции: кабину укоротили, а грузовой отсек, наоборот, удлинили, что позволило оборудовать его двумя полноценными спальниками. Стали меньше колёса. Если раньше агрегат комплектовался шинами низкого давления с размерностью 1750*720-32, то теперь в спецификации производителя значится размер 1650*570-25.
Мотор переставили в заднюю секцию. Это улучшило распределение нагрузок по осям и облегчило доступ к силовому агрегату. Изменения внесены и в конструкцию главного шарнира переломной рамы. Кстати, силовой каркас рамы сконструирован так, что машину можно транспортировать по воздуху, она не переломится.
Цена на обновлённый вездеход начинается с 3 миллионов 600 тысяч рублей, что на 800 тысяч выше прежней.
Youtube-канал Review Machines в конце января провел сравнительный тест трех «Шатунов», два из которых – поколение NEO. Как они выдержали суровые испытания, смотрите в ролике:
Напомним, про первое поколение мы подробно рассказывали полтора года назад.
В комментариях запрещен мат.
-
игорь горохов
-
-