ruen

Вездеходы

 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

«Проект МАКАР можно сказать закрылся», - сообщил 9 декабря на форуме «Вездеходы на шинах низкого давления» разработчик машины Алексей Макаров. Причины две – отсутствие длительных экспедиций и невозможность наладить производство.

 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Изначально это был проект, который финансировался моими друзьями и мной, пишет Алексей. Основная цель это возможность путешествовать, расширяя географию и сезонность, поскольку даже на самых подготовленных машинах зимой в снега далеко не залезешь и летом в болота тоже не вариант. Из сделанных четырёх МАКАРов у меня остался один и он не продаётся, мы тут на нём довольно активно передвигаемся, благо есть куда. 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

В принципе машина едет практически везде по лесовозным дорогам, а также по болотам, снегу и т.д. В горах себя тоже чувствует неплохо, перевернуть её сложно, поскольку центр тяжести достаточно низко.
Всё, что можно объехать в досягаемости одного месяца уже объездили, более далёкие экспедиции не могут состоятся по той причине, что у всех работа и месяц это край, на большее время просто не вырваться. Ну и народ уже наигрался.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Наладить производство тоже невозможно, поскольку основные комплектующие это ТОЙОТА. В своё время просчитывали бизнес-план на производство, окупаемость от 7 до 9 лет, без учёта факторов риска. Это было 2 года назад, с тех пор многое изменилось и не в лучшую сторону.

Вот такие дела. Если что звоните мне тел. +7 912 288 4927.
С уважением Макаров Алексей.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Технические характеристики МАКАРА

Вездеход создан практически на основе автомобиля ТОЙОТА, здесь и двигатель с турбодизилем 1KZ-TE в 130 л.с., и рама от TLC-78, самостоятельно удлиненная сборщиком. Эта модель послужила основным донором для Макара. Коробка передач тоже с этой модели – автоматическая. Также использовалась раздаточная коробка от Toyota SURF и ГАЗ-66 (немного доработанная) и TLC 80 мосты, кстати, с принудительной блокировкой, родной, но без электрики. Пружинная подвеска – ход хороший. Ведущий задний мост, с подключением в очередном порядке среднего и далее переднего моста.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Вездеход Макар укомплектован резиной ТРЭКОЛ 1300Х600Х533. Размеры: 5800х2400х2450. Вес 2,54 тонны. Баки вместимостью 380-400 л (солярка), вмещает 4 человека (с учетом комфортного сна) или 8 для простого перемещения, багажного отделения хватает для загрузки всего необходимого на 10 дней экспедиции, для полностью автономного существования (до 1 тонны).

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Скорость по асфальту средний показатель — 70 км/ч (max 107 км/ч), расход топлива 15,5 л на 100 км/ч, на бездорожье 3,8-4 л/ч (максимально 32 л на 100 км). Скорость по воде 0,5 км/ч, с лодочным мотором до 5 км/ч. Следует учесть что, чем больше загруженность машины (в полном комплекте 3,5 тонны), тем меньше ее скорость и больше расход топлива и меньше проходимость на снежных и болотистых участках.

Колесные диски можно использовать и легкосплавные и железные. На оригинале Макара стоят железные, так как их проще переварить в случае необходимости, а бэдлоки у них надежнее и проще.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Источник информации и тема про Макар на форуме - Вездеходы МАКАР

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 1408     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 5248     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1920     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 1153     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 5321     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1608     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 36313     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2994     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.