ruen

Вездеходы

 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

«Проект МАКАР можно сказать закрылся», - сообщил 9 декабря на форуме «Вездеходы на шинах низкого давления» разработчик машины Алексей Макаров. Причины две – отсутствие длительных экспедиций и невозможность наладить производство.

 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Изначально это был проект, который финансировался моими друзьями и мной, пишет Алексей. Основная цель это возможность путешествовать, расширяя географию и сезонность, поскольку даже на самых подготовленных машинах зимой в снега далеко не залезешь и летом в болота тоже не вариант. Из сделанных четырёх МАКАРов у меня остался один и он не продаётся, мы тут на нём довольно активно передвигаемся, благо есть куда. 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

В принципе машина едет практически везде по лесовозным дорогам, а также по болотам, снегу и т.д. В горах себя тоже чувствует неплохо, перевернуть её сложно, поскольку центр тяжести достаточно низко.
Всё, что можно объехать в досягаемости одного месяца уже объездили, более далёкие экспедиции не могут состоятся по той причине, что у всех работа и месяц это край, на большее время просто не вырваться. Ну и народ уже наигрался.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Наладить производство тоже невозможно, поскольку основные комплектующие это ТОЙОТА. В своё время просчитывали бизнес-план на производство, окупаемость от 7 до 9 лет, без учёта факторов риска. Это было 2 года назад, с тех пор многое изменилось и не в лучшую сторону.

Вот такие дела. Если что звоните мне тел. +7 912 288 4927.
С уважением Макаров Алексей.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Технические характеристики МАКАРА

Вездеход создан практически на основе автомобиля ТОЙОТА, здесь и двигатель с турбодизилем 1KZ-TE в 130 л.с., и рама от TLC-78, самостоятельно удлиненная сборщиком. Эта модель послужила основным донором для Макара. Коробка передач тоже с этой модели – автоматическая. Также использовалась раздаточная коробка от Toyota SURF и ГАЗ-66 (немного доработанная) и TLC 80 мосты, кстати, с принудительной блокировкой, родной, но без электрики. Пружинная подвеска – ход хороший. Ведущий задний мост, с подключением в очередном порядке среднего и далее переднего моста.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Вездеход Макар укомплектован резиной ТРЭКОЛ 1300Х600Х533. Размеры: 5800х2400х2450. Вес 2,54 тонны. Баки вместимостью 380-400 л (солярка), вмещает 4 человека (с учетом комфортного сна) или 8 для простого перемещения, багажного отделения хватает для загрузки всего необходимого на 10 дней экспедиции, для полностью автономного существования (до 1 тонны).

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Скорость по асфальту средний показатель — 70 км/ч (max 107 км/ч), расход топлива 15,5 л на 100 км/ч, на бездорожье 3,8-4 л/ч (максимально 32 л на 100 км). Скорость по воде 0,5 км/ч, с лодочным мотором до 5 км/ч. Следует учесть что, чем больше загруженность машины (в полном комплекте 3,5 тонны), тем меньше ее скорость и больше расход топлива и меньше проходимость на снежных и болотистых участках.

Колесные диски можно использовать и легкосплавные и железные. На оригинале Макара стоят железные, так как их проще переварить в случае необходимости, а бэдлоки у них надежнее и проще.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Источник информации и тема про Макар на форуме - Вездеходы МАКАР

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

16.01.2019
 360     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1168     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 3038     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1530     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 1991     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1460     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…
19.12.2018
 958     

Создатель «Соболей» получил звание «Заслуженный конструктор РФ»

Генеральному директору Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», создателю большинства современных автомобилей марки ГАЗ, включая «Соболь» и «Соболь-Баргузин» Владимиру Четверикову указом…
12.12.2018
 7109     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.