В Камышине рыбак построил вездеход из «Оки» и «Нивы»
Габариты этой аккуратной самоделки с оригинальной конструкцией дверей – 3,15 м в длину, ширина по наружному краю колес – 1,9 м, высота – 2,1 м. Построили ее в городе Камышин Волгоградской области.
Двигатель и КПП взяты от «Оки», раздатка – от «Нивы», редукторы переделаны из «классических» жигулевских под ШРУСы «Нивы», передаточное число 4,1. Передняя и задняя подвеска – независимая.
Как пишет на форуме умельцев сам автор, «все началось с изготовления дисков», которые потом были обуты в резину ШАИНА.
Потом укоротил «нивкин» кулак чтобы внутрь диска влез.
Редуктор - из моста «классики». Так на «Нивах» делают.
Переточил ступицы, кулаки под двухрядный подшипник.
Вал привода от КП до РК - труба диаметром 40, толщина стенки 3,5. ШРУС на КП «ОКА» на раздатке от «Нивы».
Переключение передач - от Оки.
Сиденье водителя располагается по центру машины, рычаг почти на одной прямой с КПП. Передачи включать легко, правда, надо привыкнуть, что включаются они в обратную сторону.
Благодаря такому расположению водительского места сбоку осталось достаточно пространства для багажных отсеков, а сзади установлено двойное пассажирское сиденье.
Как пишет автор, «моторчика, в принципе хватает, если ехать неспешно и недалеко. Трогаюсь со второй передачи, на четвертой бежит уверенно, вот только скорость маловата: 40 км на 4000 оборотов двигателя. Думаю, мотор ОКА долго не проживет. На рыбалку ездим за 100 км в одну сторону, у рыбаков ведь как: чем дальше уедешь, тем клев лучше будет. Моторчик помощнее и понадежней нужен, и чтоб с пятой передачей, а раздатку вообще можно убрать, тогда и скорости, и тяги будет за глаза».
Видео первых испытаний гибрида:
Источник: lunohoda.net
В комментариях запрещен мат.