ruende

Внедорожники

 

Крутые внедорожники на мотор-шоу в Шанхае

Брутальные вездеходы на шанхайском автосалоне показали такими, какими их видят дизайнеры и заводские инженеры. Какие-то решения истинным знатокам бездорожья наверняка покажутся странными и неправильными, но эти машины вряд ли когда-то узнают, что такое отсутствие дорог. Но зато это красиво...

Внедорожники на мотор-шоу в Шанхае

BAIC BJ40L Plus

BAIC BJ40L Plus

Они как талисманы. Без китайских клонов знаменитых внедорожников – немецкого «Гелика» и американского «Рэнглера» – местные автошоу не обходятся уже много лет. На этот раз концерн BAIC выкатил на стенд ответ фирменному тюнингу «Джипа» – подготовленный для весьма суровой дисциплины Rock crawling (триал по скалам) BJ40L Plus с двухлитровым турбодизелем отдачей 150 л.с. и 350 Нм.

BAIC BJ40L Plus

Предмет ребята изучили серьезно, машина оснащена по канонам жанра: лифт кузова, силовые бамперы, длинноходные подвески со спортивными амортизаторами, лебедка, мощный дополнительный свет, зубастые грязевые «гудричи»... Как вишенка на торте – хай-джек на капоте. Было бы интересно выкатить BAIC на популярные в США трейлы, вот только за океан BJ40L Plus отправлять не спешат. Да и российских болот ему, похоже, не видать...

Jeep Wrangler Rubicon (и Gladiator)

Jeep Wrangler Rubicon и Gladiator

Оригинальная экспозиция «Джипа» удивила реверансом в сторону гендерных предрассудков современного общества. Красивых девушек-стендисток разбавили мускулистыми парнями, не слишком похожими на брутальных мужиков с грязевых приключений. Но, к счастью, Wrangler себе не изменил – выехал на публику в правильном наряде от фирменного подразделения Mopar.

Jeep Wrangler Rubicon

Напомним, заводской каталог аксессуаров едва ли не лопается от количества вещей, которыми можно улучшить стоковую модель – от декоративных наклеек и резиновых ковриков до шноркелей, «прозрачных» дверей из труб, блокировок, лебедок и прочего нужного на офроуде железа. Собственно, выставочный Rubicon как раз доработали по принципу «ставим всё», получилась витрина тюнинга на колесах.

Brabus 550G 4x42 Professional Adventure

Brabus 550G 4x4 2 Professional Adventure

А вот и настоящий «Гелик». Пусть предыдущего поколения, но трудно пройти мимо устрашающего творения мастеров Brabus. Взяв за основу финальное исполнение заводской версии 4x42 в кузове W463, спецы тюнинга сделали внедорожник еще проходимее, еще быстрее, еще роскошнее. Иными словами, старались построить самый крутой вездеход на планете.

Brabus 550G 4x4 2 Professional Adventure

С одной стороны, Professional Adventure получил кучу внедорожного спецоборудования: от лебедки до веткоотбойников и шноркелей. С другой, Brabus поработал над отделкой салона и внешним стайлингом. Под капот поставили четырехлитровый V8 битурбо отдачей 550 л.с. и 800 Нм. С таким мотором 550G разгоняется до «сотни» за 6,7 с и набирает 160 км/ч. Но больше всего впечатляет цена выставочной машины – порядка 70 (!) миллионов рублей.

Great Wall

Great Wall

Одно время недорогие пикапы Great Wall неплохо расходились на российском рынке, но на свежую продукцию компании нам остается любоваться только на зарубежных выставках. Посмотрите, например, как «Великая стена» представляет себе грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости. Безымянный – потому что машина новая, иероглифы еще не успели литературно перевести на латиницу.

Great Wall

Наверняка, здесь не обошлось без американского влияния, ведь в США едва ли не каждый производитель считает долгом выпустить в дополнение к обычному траку усиленный внедорожный вариант для активного отдыха и веселых покатушек на природе. Great Wall тоже украсил машину цветными вставками в салоне, правильными колесами, шноркелем и лебедкой. Но с особым вниманием китайцы доработали грузовой отсек. На дуги безопасности приладили запаску с саперной лопаткой, по бортам аккуратно разместили сэнд-траки и канистры, вот только с тросом промашка вышла – столь хилым канатом не то что пикап, легковушку из грязи не вытянешь. Но это мелочь, главная новость в другом – такой пикап может доехать до России!

Ford Everest

Ford Everest

Этот «Форд» родился обычным «Эверестом» – семиместным внедорожником на доработанном рамном шасси пикапа Ranger. Но визит в цех компании JMC превратил пусть проходимую, однако все же гражданскую универсальную машину в злой экспедиционный аппарат. Салон трогать не стали – в дальней дороге важен комфорт. А вот снаружи Everest преобразился заметно: приподнялся над дорогой, защитил кузов стальными бамперами, приготовился принять дополнительный груз на открытый багажник во всю крышу.

Ford Everest

Интересно, что для путешествий доработали бензиновую версию с двухлитровый мотором Ecoboost отдачей 248 л.с. и 360 Нм – экономичный дизель был бы логичнее. Зато в остальном начинка у «Эвереста» правильная: шестиступенчатый автомат, пружины в задней подвеске вместо рессор, постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Roewe RX8

Roewe RX8

А это пример умеренного подхода к созданию машины для вояжей. Freedom, то есть «свобода», – так назвали специальную версию большого (длиной без малого пять метров) семиместного внедорожника Roewe, который отличается от обычного RX8, по сути, лишь зубастыми колесами Cooper Discoverer AT3 да экспедиционным багажником с дополнительными прожекторами и запаской.

Roewe RX8

Что касается самого RX8, то это довольно свежая модель, представленная в середине 2018 года. В основу автомобиля легла рамная «тележка» пикапа Maxus T60 (эта марка также входит в китайский концерн SAIC) с передней независимой подвеской и жестким задним мостом. Но у Roewe по кругу пружины, а полный привод сделан на легковой манер: передние колеса подключает многодисковая муфта, хотя понижающая передача тоже имеется. Плюс водителю предлагается менять ездовые режимы поворотной шайбой. Клиренс – порядка 20 см, хотя геометрическую проходимость ограничивают выдвижные пороги. Двигатель бензиновый – турбированная «четверка» объемом 2 л выдает 224 л.с. и 360 Нм, коробка – шестиступенчатый автомат.

Range Rover Startech

Range Rover Startech

Привет из прошлого, который шокирует даже спустя четыре года. В 2015 году немецкая тюнинг-компания Startech задумала построить для состоятельных китайцев что-то эдакое и превратила роскошный Range Rover в... пикап. Громоздкие грузы возить на такой машине не получится (да и не надо), длина открытого отсека – детские 110 см. Зато с вау-фактором полный порядок, ведь на дороге таких машин единицы. Всего же для конверсии мастерам пришлось изготовить с сотню оригинальных декоративных деталей из алюминия, карбона и стали.

Range Rover Startech

Врожденные внедорожные качества Range Rover купировали в пользу асфальтовых умений: сократили клиренс на 30 мм, расширили колею. Компрессорный пятилитровый V8 форсировали до 526 л.с., что помогло пикапу показать результат 5,3 с в разгоне до «сотни». Максимальная скорость при этом ограничена на уровне 250 км/ч.

Dongfeng Mengshi

Dongfeng Mengshi

Компания Dongfeng прочно закрепилась в оборонном комплексе Китая, о чем не поскромничала напомнить на выставке. Публике показали очередную итерацию местного «Хаммера» – бронеавтомобиля Mengshi (или Warrior – воин). Подробности о вездеходе представители марки сообщить не смогли (или не захотели), однако если сравнить нынешнюю версию с прошлогодней, можно заметить измененную решетку радиатора, другую оптику, запаску на корме и переехавшее на левую сторону бронеокошко в задней стенке, дистанционно управляемый модуль под вооружение на крыше и прочие малые доработки.

Dongfeng Mengshi

Начинка, вероятно, осталась прежней. Ранее сообщалось, что 4,5-литровый турбодизель Cummins, развивающий 200 л.с. и 570 Нм, разгоняет пятитонный броневик до 120 км/ч. Высокую проходимость обеспечивают постоянный полный привод и система регулирования давления воздуха в шинах.

BAIC BJ212

BAIC BJ212

В 1965 году с таких неказистых машин де факто начался китайский внедорожный автопром. Причем не обошлось без советского влияния – BJ212 строили с оглядкой на технику нашего ГАЗ-69. Получилась крепкая, неприхотливая модель, которая прижилась в армии и после череды модернизацией продержалась на конвейере до наших дней. BAIC выпускал вездеход в разных кузовах, менял моторы (дизель, бензин, бензин с турбонаддувом) и механические коробки передач. Но до сих пор BJ212 и его потомки сохранили рамную основу, жесткие мосты и предельно простой подключаемый полный привод. Впрочем, и для Китая с его темпами развития этот кондовый внедорожник уже превратился в объект ностальгии.

BAIC BJ212

Источник: Авто@Mail.ru, Юрий Урюков

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.05.2019
 292     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 1467     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5692     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1394     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1995     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 11124     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 728     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25775     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.