ruende

Внедорожники

 

Land Rover Defender 2020: Секретов больше нет

То, чего мы так долго ждали, свершилось! Самая обсуждаемая и долгожданная модель года представлена публике 10 сентября в преддверии открытия международного автосалона во Франкфурте. Британцы могут сколько угодно рассказывать, как новый Defender будут покупать фанаты настоящих «Ленд Роверов», но в России главный конкурент их новинки – тойотовский Prado, уверены эксперты.

Land Rover Defender 2020

Выпустить новое поколение модели через 71 год – это сильно! Нашему Ульяновскому автозаводу только предстоит побить этот рекорд. Англичане же штамповали Defender до предела, а потом, говорят, долго думали: а нужна ли замена? Кондовые внедорожники – товар нишевый. Но делать «паркетник-пузотёрку» под культовым именем значило наплевать на традиции. До такого по ту сторону Ла-Манша решили не опускаться.

Land Rover Defender 2020

В итоге, было решено склепать настоящий внедорожник, только скроенный по самым современным лекалам. Максимальный дорожный просвет и постоянный полный привод, но замешанные на несущем кузове, двухлитровых турбомоторчиках, умной электронике и прочих достижениях современного автопрома. Готовы ли употребить такой коктейль австралийские реднеки и африканские туземцы? Или волонтёры «Красного креста»...

В общем, фанаты старого-доброго-рамного могут смело заводить излюбленную пластинку, что машины нынче пошли не те. Но инженеры Land Rover неожиданно упорствуют: «Те, те!!!» И объясняют: дескать, даже самая продвинутая рама не даёт нужной жёсткости. А с продвинутым алюминиевым монококом Defender получит статус самого жёсткого (на кручение) из серийно выпускаемых авто.

Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender 2020

Много электроники? На эти сомнения тоже есть готовый ответ. Теперь выехать на крутое бездорожье сможет даже тот, кто никогда не слышал слово «понижайка» (и тем более, не знает, как ею пользоваться). С турбомоторами тоже понятно – иначе никак не добиться соответствия нынешним эконормам. Более того, в гамме даже появятся «мягкие гибриды». И никаких механических коробок – только 8-диапазонный автомат.

Похож или нет?

Обсуждать дизайн – дело неблагодарное. Но, прикрываясь словом «переосмысление», дизайнеры не оставили камня на камне от образа старины «Дефа». На очередную порцию шпионских фото на Авто@Mail.ru кто-то из пользователей даже написал: «Похоже на «Ниву» после безжалостного тюнинга».

С другой стороны, когда проходит оторопь, глаз находит знакомые черты. Характерный силуэт? В наличии. Ультракороткие свесы? Тоже присутствуют. Плюс никуда не делись фирменные оконца на крыше под названием Alpine Light. В то же время британцы сохранили традиционную распашную дверь багажного отделения, на которую снаружи навесили запасное колесо. Рельефные крылья, квадратные арки – тоже на месте. Нет, это точно не «Нива».

Land Rover Defender 2020

«Новый Defender был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован! Это новый Defender для новой эры», – говорит Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover.

Новый Defender будет доступен в версиях кузова 90 (трехдверная короткая) и 110 (пятидверная полноразмерная - именно она появится в продаже первой) и в шести вариантах оснащения: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. А в следующем году линейку дополнят практичные коммерческие модели, в частности, пикап. Все дополнительные опции – багажники, шноркели и т.д. – будут доступны уже на старте продаж.

Наряду с традиционными вариантами окрасски кузова – Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver – Land Rover разработал три уникальных цветовых палитры металлик именно для отделки нового Defender – Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green, – где многие элементы экстерьера перекликаются с деталями интерьера, дополняя друг друга.

Заодно дизайнеры и технологи реализовали давнюю мечту владельцев Land Rover Defender – для трех цветовых схем (Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green) прямо на заводе кузов могут обработать матовым полиуретановым покрытием Satin Protective Film. Если надоест, в любой момент его можно снять, обнажив штатный цвет кузова – серебристый, коричневый или зелёный. Родная краска ни капельки не пострадает – покрытие не содержит растворителей и летучих органических соединений.

Land Rover Defender 2020

А уж сколько заготовлено опций! Одних только пакетов персонификации (от городского до экспедиционного) заявлено четыре. Также на выбор представлены 12 вариантов дизайна колесных дисков: от 18-дюймовых белых дисков из штампованной стали до кованых 22-дюймовых дисков, выполненных в цвете Luna.

Интерьер – нарочито квадратный, но очень стильный! И здесь ссылок на классика внедорожного движения гораздо больше, чем снаружи.

Land Rover Defender 2020 интерьер

Взять, например, передние сиденья: к водительскому и пассажирскому можно опционально прибавить третье – раскладное. В результате Defender 110 предлагает пять или шесть кресел или конфигурацию сидений 5+2. Версия 90 сможет вмещать шесть человек при длине компактного семейного хэтчбека. В сложенном виде это кресло освободит место для подлокотника или дополнительного пространства для хранения, включая два подстаканника.

Land Rover Defender 2020 интерьер

Ставится это добавочное сиденье на магниевую раму с порошковым покрытием, которая смонтирована поверх трансмиссионного тоннеля и упрощает людям передвижение в передней части салона. Мощный магниевый каркас лежит и в основе передней панели. К слову, в некоторых комплектациях на каркасе имеются встроенные поручни для удобства посадки и опоры на бездорожье.

Пол салона покрыт прочным прорезиненным материалом, который легко мыть. А еще как опцию можно заказать складную тканевую крышу – она позволит ездить с открытым верхом и вставать в полный рост во время остановки – как на настоящем сафари.

Ткани для отделки салона применяются самые разные, в зависимости от комплектации. Есть попроще, есть специальные износостойкие, в более богатых версиях – кожа, искусственная замша, покрытия на основе шерсти, способствующие естественной терморегуляции. Что-то из этого можно заказывать опционально. Декоративных панели и вставки могут быть выполнены из орехового дерева или темного дуба. Какие-то металлические детали – с порошковым напылением темно- или светлосерого цвета, а под заказ их покрасят и в белый.

Land Rover Defender 2020 интерьер

Это вообще внедорожник?

Готов ли новичок бросить вызов настоящему бездорожью? В Land Rover уверяют, что готов. Новая архитектура D7x – это полностью алюминиевый монокок, который «обеспечивает самую прочную структуру кузова из когда-либо созданных Land Rover». Жёсткость на кручение – втрое больше, чем у рамных машин. Дорожный просвет – аж 291 мм, а углы въезда, рампы и съезда (у версии 110) – 38, 28 и 40 градусов соответственно. Это очень круто!

3 karkas

Land Rover провел более 62 тысяч испытаний, перед тем как шасси и архитектура кузова были полностью готовы к прохождению экстремальной программы испытаний Extreme Event Test – последовательной и непрерывной серии тестов, требования к которым превосходят стандарты, предъявляемые к кроссоверам и легковым автомобилям. Вообще, перед запуском модели её прогнали по главным внедорожным маршрутам (джиперы должны знать, что такое Hell's Revenge, Poison Spider и Steel Bender близ Моава в штате Юта). А в штаб-квартире Land Rover новый внедорожник вообще насиловали всеми возможными способами, включая столкновения... с 200-миллиметровым бордюром на скорости 40 км/ч.

Монококовая конструкция корпуса, разработанная специально для нового Defender, стала самым прочным алюминиевым кузовом из когда-либо созданных Land Rover. Она способна выдержать до 6,5 тонн рывковой нагрузки, приложенной к буксирным крюкам. Мощная, жесткая структура стала отличной основой для полностью независимого внедорожного шасси. Кстати, днище у внедорожника – плоское! Двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска Integral Link оптимизируют динамику на бездорожье и гарантируют отличную управляемость. Они доступны на выбор с пассивной пружинной подвеской или электронной пневмоподвеской. С последней взаимодействует система Adaptive Dynamics – адаптивные амортизаторы отслеживают движение корпуса до 500 раз в секунду и практически мгновенно оптимизируют его положение. Пневмоподвеска на бездорожье может увеличить высоту дорожного просвета автомобиля на 145 мм, в то время как система Elegant Arrival для удобства посадки и высадки понижает корпус на 50 мм относительно обычного «дорожного» положения. Артикуляция подвески в 500 мм дополнительно повышает проходимость Defender. Он может преодолевать 45-градусные боковые уклоны, легко отклоняясь на 45 градусов.

Land Rover Defender 2020

Глубина преодолеваемого брода – 900 мм. Притом для форсирования водных преград предусмотрен режим «Брод». Кстати, это первый автомобиль Land Rover, оснащенный такой функцией. Режим доступен в меню Terrain Response 2. Он автоматически смягчает реакцию дроссельной заслонки, устанавливает системы обогрева и вентиляции на режим рециркуляции воздуха в салоне, блокирует привод и поднимает высоту автомобиля до внедорожной, а также активирует экран Wade Sensing на дисплее мультимедийной системы – это позволяет водителю видеть глубину водных объектов, чтобы с уверенностью их форсировать. При выходе из режима «Брод» автоматически активируется тормозная система – для очистки и просушки тормозных дисков.

В оригинальном Defender можно было вручную «застопорить» центральный дифференциал. Здесь же внедорожный инструментарий управляется не кнопками и рычагами, а сенсорным экраном мультимедийного центра. Там можно подкрутить настройки системы Terrain Response, которая умеет ловко имитировать блокировки – и межосевую, и заднюю межколесную. Плюс умная электроника меняет настройки педали газа, рулевого управления, коробки передач и ABS.

Все настройки можно корректировать самостоятельно, и система позволяет сохранить четыре индивидуальных профиля, так что сразу несколько водителей могут быстро активировать свои предпочтения. Помимо этого, в качестве альтернативы новый Defender предлагает функционал режима Auto системы Terrain Response 2, который самостоятельно проанализирует тип поверхности и в зависимости от него настроит автомобиль без участия водителя.

Технологии All-Terrain Progress Control и ClearSight Ground View от Land Rover также поддерживают водителей в экстремальных ситуациях на бездорожье, избавляя их от необходимости постоянно поддерживать низкую скорость и показывая скрытые области дороги под капотом автомобиля с помощью центрального сенсорного экрана.

Новый Defender отличается широкими возможностями буксировки и перевозки грузов – он способен выдержать нагрузку до 3500 кг. Система Advanced Tow Assist избавляет водителя от всех сложностей маневрирования с прицепом при движении задним ходом, и позволяет вместо этого управлять им движениями пальцев. Впервые на Defender представлено интеллектуальное решение, выводящее объемное изображение происходящего на центральный сенсорный экран.

Сверхпрочный кузов позволяет при движении грузить на крышу до 168 кг, а максимально допустимая статическая нагрузка составляет 300 кг – накрышная палатка и разные навесы превратят внедорожник в настоящий автодом.

Land Rover Defender 2020

Про моторы и цены

На старте продаж «Дефендер» получит 4-цилиндровые двухлитровые турбомоторы: это пара дизелей отдачей 200 л.с. и 240 л.с., с технологией двойного турбонаддува, обеспечивающей 430 Нм крутящего момента. Версия D200 обеспечивает расход топлива на уровне 7,6 л/100 км и разгоняет внедорожник с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, в то время как более мощный вариант D240 позволяет разогнать Defender с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды.

Любители бензиновых версий смогут выбрать между четырехцилиндровым 300-сильным двигателем с турбиной и эффективным шестицилиндровым двигателем с технологией мягкого гибрида P400. 300-сильная версия оснащается усовершенствованной двойной турбиной для повышенной динамики и эффективности. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунду.

Технология мягкого гибрида MHEV работает за счет рекуперации энергии, теряющейся во время торможения, и использует ее повторно, повышая общую эффективность автомобиля. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium оснащен традиционным двойным турбокомпрессором и 48-вольтовым электрическим турбокомпрессором со встроенным стартер-генератором, а также 48-вольтовой литий-ионной батареей, которая накапливает энергию, высвобождающуюся во время торможения. Вместе они обеспечивают мощность в 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, расход топлива на уровне 9,6 л/100 км.

Коробка передач, как уже упоминалось, во всех комплектациях одна, классический 8-диапазонный автомат ZF. Вкупе с ней – двухступенчатая раздатка.

«Теперь нам предстоит доказать всему миру, что настоящий внедорожник может быть не только рамным», - вздыхают представители Land Rover. С другой стороны, они уверены: клиенту будет достаточно всего одного тест-драйва, чтобы понять – британская новинка просто на голову выше своих рамных (и не только) собратьев. «Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был, в первую очередь, утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна», – это слова Майка Кросса, главного инженера Jaguar Land Rover

Land Rover Defender 2020

А теперь главное. По цене 110-й Defender должен стоить лишь чуть дороже «средних» комплектаций Toyota Land Cruiser Prado. В России рамный «японец» со 177-сильным дизелем 2.8 стоит 3 млн 253 тыс. рублей, а с четырёхлитровым бензиновым мотором – 3 млн 613 тысяч. По прозрачным намёкам российского офиса, пятидверный «Деф» будут продавать за 3,5 – 3,6 млн рублей. Причем стартовой версией сразу будет хорошо «упакованный» вариант. Какие конкретно комплектации, опции и пакеты аксессуаров к нам доедут – узнаем в следующем году.

Кстати, российское представительство Land Rover уже показывает новый внедорожник на своем сайте. ;-)

Источники: Авто@Mail.ru (А. Кованов); TopGear
Видео: Авто@Mail.ru; Land Rover
Фото: Авто@Mail.ru; Land Rover

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 1518     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 8012     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1105     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 2922     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 2893     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6497     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1872     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2444     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.