Новый Ford Bronco вышел в люди. Премьера состоялась
В США 14 июля возрождённый Ford Bronco представили публике в трех версиях: два внедорожника и кроссовер. Шестое поколение «Бронко» сохранило рамную конструкцию и отличается аутентичным дизайном с отсылками к «прародителю», но это совершенно другая машина. Кроссовер же построен на базе Ford Kuga и имеет несущий кузов.
Рамная конструкция Нового Ford Bronco унифицирована с пикапом Ranger. Передняя подвеска – независимая. У дилеров внедорожник появится весной 2021 года, но заказы уже принимают с депозитом в 100 долларов.
Цены на Bronco стартуют от 29 тыс. 995 долларов за базовую двухдверную версию и 34 тыс. 695 USD за четырехдверную – такая вообще предложена впервые. Здесь стоит отдельно отметить, что в Америке заднюю дверь, открывающуюся вверх, полноценной дверью не считают, поэтому по отношению к привычным для нас обозначениям «Бронко» дверей «недосчитывается».
Базовым мотором стала «турбочетверка» EcoBoost объёмом 2,3 л, с мощностью 273 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В паре с ней может работать 7-ступенчатая «механика» либо 10-диапазонная АКП. Также доступен 2,7-литровый двигатель V6 на 314 л.с. и 542 Нм. Этот мотор комплектуется только «автоматом». Привод по умолчанию полный, с трехрежимной раздаткой и передаточным отношением пониженной передачи 2,72:1.
Мост у модели только задний и это не удивительно – «Форд» еще в 1980 году отказался от переднего моста для Bronco. Итак, сзади мы увидим неразрезной усиленный мост Dana 44 с пятирычажной подвеской и койловерами. А спереди – независимая подвеска с полуактивным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости для увеличения артикуляции – отключается он кнопкой, а обратное подключение происходит автоматически.
Система «управления ландшафтом» предлагает целых семь режимов движения, включая Baja и Rock Crawl. Также есть обязательный контроль спуска с горы и Trail Control, который является круиз-контролем при движении по бездорожью.
Внедорожник предложат с семью уровнями оснащения. Кроме базового с 30-дюймовыми колесами, это Big Bend, где размер колес уже 32 дюйма; затем Black Diamond, включающий защиту днища, силовые пороги и блокировку заднего дифференциала; Outer Banks – отличается роскошной отделкой (вроде Jeep Wrangler Sahara); Badlands – аналог Wrangler Rubicon, оптимизирован для плохих дорог, оснащен 33-дюймовыми шинами и возможностью отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Также эта модификация имеет виниловую обивку морского класса и прорезиненное напольное покрытие – салон можно смело мыть из шланга. Впрочем, производитель по желанию клиента может сделать интерьер менее утилитарным.
Серии First Edition и Wildtrak стоит упомянуть отдельно. Обе модификации изначально оборудованы внедорожным пакетом Sasquatch: это 35-дюймовые шины Goodyear Territory mud-terrain на 17-дюймовых дисках с бедлоками и прочным покрытием; передаточное число 4,70; передняя и задняя межколесные блокировки Spiсer; расширители арок; регулируемые амортизаторы Bilstein; 82 дополнительных миллиметра клиренса (в стоке он составляет 213 и 211 мм в зависимости от типа кузова), плюс 76 мм к ширине колеи и глубина проходимого брода в 85 см. При этом производитель подчеркивает, что пакетом Sasquatch, вообще-то, можно оборудовать любую модификацию «Бронко». Основное отличие между этими двумя сериями заключается в разных моторах – Wildtrak оснащен самым мощным агрегатом из двух.
Приятно, что разработчики предусмотрели ряд дополнительных тумблеров в удобном месте, которые могут использоваться для управления лебедкой, люстрами и прочим электрооборудованием, которое захочется установить.
Конечно, возрождая легендарную модель, было невозможно обойтись без отсылок к прошлому. Оригинальный Bronco 60-х годов в новой модели узнается, в частности, по крупному названию на радиаторной решетке вместо логотипа бренда, круглой передней оптике, общим пропорциям кузова. В самой компании считают, что новинка соединяет в себе классический стиль и новейшие инженерные разработки: Bronco позаимствовал прочность и утилитарность пикапов F-серии и спортивный дух Mustang.
В салоне имеется сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 8 или 12 дюймов в зависимости от комплектации. На центральном тоннеле расположена шайба-селектор выбора режимов работы трансмиссии, а также для водителя и пассажиров предусмотрены ручки, которые можно демонтировать.
Изначально в Ford основным конкурентом нового Bronco «назначили» Jeep Wrangler, поэтому некоторые его «фишки» не оставили без ответа. Как и Wrangler, «Бронко» может трансформироваться: можно демонтировать секции крыши и двери, причём последние можно сложить в багажник на специально отведенное место (у «Рэнглера» такого не предусмотрено). Вообще, клиенту будет предложено более двухсот всевозможных аксессуаров. Например, можно выбрать боковые двери с прозрачной панелью внизу – выглядит необычно и привлекательно.
В семейство Bronco также войдёт кроссовер Bronco Sport с несущим кузовом, построенный на платформе Kuga.
Очень подробный обзор технической начинки нового Bronco и много фото публикует издание Car and Driver.
Подборка видео про модель – на официальном YouTube-канале марки.
В комментариях запрещен мат.