Рамный пикап Isuzu D-Max III поколения к нам приедет в апреле
Isuzu D-Max третьего поколения, дебютировавший в Таиланде больше двух лет назад, ждали в России еще в 2020 году. Однако коронавирус внес свои коррективы и новый пикап добрался до нашего рынка только сейчас. Модель сменила платформу, изменилась внешне, а трехлитровый дизельный мотор стал мощнее. Цены объявят в конце марта, а в дилерских салонах D-Max должен появиться в апреле.
D-Max сменил поколение впервые за восемь лет. Пикап сохранил рамную конструкцию и стал первой моделью марки, в основу которой легла принципиально новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Рама конструктивно отличается от предыдущей: она стала легче и жестче (доля высокопрочных сталей выросла с 30 до 46%), увеличились лонжероны и появилась дополнительная поперечина, повышающая безопасность при боковых столкновениях.
Рядный 4-хцилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л (индекс 4JJ3) обзавелся турбокомпрессором с электронным управлением, мощность увеличилась с прежних 177 до 190 л.с., а крутящий момент вырос с 430 до 450 Нм. Пару агрегату составляет 6-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-диапазонный автомат Aisin с пересмотренными передаточными числами. Пикап с полуторной кабиной и МКПП, по заверениям производителя, теперь расходует всего 8,1 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
D-Max предложат в России с подключаемым полным приводом с понижающим рядом передач и функцией блокировки заднего дифференциала: задний мост задействован постоянно, а подключение переднего происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50 на 50, а за счет новой конструкции привода время на переключение режимов раздаточной коробки сократилось в три раза, до 0,61 секунды.
Что касается габаритов пикапа, то, например, вариант с двухрядной кабиной стал на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм) модели предыдущего поколения. Колесная база теперь составляет 3125 мм (+20 мм). Дорожный просвет один из лучших в классе – 240 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 800 мм против прежних 600. Еще одно нововведение – пикап полностью избавился от барабанных тормозов.
Внешне D-Max третьего поколения отличается от предшественника новой светодиодной оптикой, дизайном радиаторной решетки, широким покатым капотом и передним бампером. В числе изменений в интерьере – центральная консоль, которая стала выше и шире, новая приборная панель с аналоговыми шкалами и четырехдюймовым цветным экраном между ними, а также современная мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, которая «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в список оснащения входят 6 либо 7ь подушек безопасности (в зависимости от комплектации) и система помощи при парковке с 8-точечным парктроником.
В топовой комплектации пикап получит пакет систем безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает систему предупреждения о возможном столкновении, систему автономного экстренного торможения, а также систему помощи при повороте, систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и автоматический дальний свет.
На презентации особое внимание российский офис Isuzu уделил сегменту пикапов, представленных на рынке. На сегодняшний день в России продаются пять пикапов: УАЗ Пикап, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, а также китайские Great Wall Wingle 7 и JAC T6. Ушедший с рынка Mercedes-Benz X-Class в расчет не приняли, как и, на удивление, Volkswagen Amarok: в Isuzu заявили, что в обозримом будущем эта модель исчезнет из салонов российских дилеров, так как пикапы нынешнего поколения уже не выпускаются, а сроки появления новой генерации до сих пор не обозначены. При этом в самом Volkswagen о возможной приостановке продаж «Амароков» пока не сообщали.
Модель предложат в пяти комплектациях: Business (полуторная кабина, механическая коробка передач), Space (двойная кабина, механика), Comfort MT (двойная кабина, механика), Comfort AT (двойная кабина, автомат), Premium MT (двойная кабина, механика), Premium AT (двойная кабина, автомат) и Premium Safety (двойная кабина, автомат).
Пока же в России продается пикап предыдущего поколения: автомобиль 2020 года можно купить по цене от 2 млн 299 тыс. рублей за версию с механической коробкой и от 2 млн 640 тыс. за версию с «автоматом».
В целом доля пикапов на российском рынке не дотягивает даже до одного процента, а спрос на автомобили этого сегмента снижается. Так, по данным «Автостата», за 2020 год в России продали 8812 новых пикапов, что на 16,4% меньше, чем в 2019-м. Лидером в классе стал УАЗ Пикап с результатом 3066 шт. (-14,8%), на втором месте Toyota Hilux, продажи которого составили 2580 шт. (-18,9%), а замыкает тройку Mitsubishi L200 (1443 шт., -28,5%). Volkswagen Amarok (825 шт.) и Isuzu D-Max (498 шт.) занимают четвертое и пятое места соответственно.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.