ruende

Внедорожники

 

Рамный пикап Isuzu D-Max III поколения к нам приедет в апреле

Isuzu D-Max третьего поколения, дебютировавший в Таиланде больше двух лет назад, ждали в России еще в 2020 году. Однако коронавирус внес свои коррективы и новый пикап добрался до нашего рынка только сейчас. Модель сменила платформу, изменилась внешне, а трехлитровый дизельный мотор стал мощнее. Цены объявят в конце марта, а в дилерских салонах D-Max должен появиться в апреле.

Российская презентация пикапа Isuzu D-Max состоялась в начале февраля 2021

D-Max сменил поколение впервые за восемь лет. Пикап сохранил рамную конструкцию и стал первой моделью марки, в основу которой легла принципиально новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Рама конструктивно отличается от предыдущей: она стала легче и жестче (доля высокопрочных сталей выросла с 30 до 46%), увеличились лонжероны и появилась дополнительная поперечина, повышающая безопасность при боковых столкновениях.

Российская презентация пикапа Isuzu D-Max состоялась в начале февраля 2021

Рядный 4-хцилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л (индекс 4JJ3) обзавелся турбокомпрессором с электронным управлением, мощность увеличилась с прежних 177 до 190 л.с., а крутящий момент вырос с 430 до 450 Нм. Пару агрегату составляет 6-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-диапазонный автомат Aisin с пересмотренными передаточными числами. Пикап с полуторной кабиной и МКПП, по заверениям производителя, теперь расходует всего 8,1 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Российская презентация пикапа Isuzu D-Max состоялась в начале февраля 2021

D-Max предложат в России с подключаемым полным приводом с понижающим рядом передач и функцией блокировки заднего дифференциала: задний мост задействован постоянно, а подключение переднего происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50 на 50, а за счет новой конструкции привода время на переключение режимов раздаточной коробки сократилось в три раза, до 0,61 секунды.

Российская презентация пикапа Isuzu D-Max состоялась в начале февраля 2021

Что касается габаритов пикапа, то, например, вариант с двухрядной кабиной стал на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм) модели предыдущего поколения. Колесная база теперь составляет 3125 мм (+20 мм). Дорожный просвет один из лучших в классе – 240 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 800 мм против прежних 600. Еще одно нововведение – пикап полностью избавился от барабанных тормозов.

Российская презентация пикапа Isuzu D-Max состоялась в начале февраля 2021

Внешне D-Max третьего поколения отличается от предшественника новой светодиодной оптикой, дизайном радиаторной решетки, широким покатым капотом и передним бампером. В числе изменений в интерьере – центральная консоль, которая стала выше и шире, новая приборная панель с аналоговыми шкалами и четырехдюймовым цветным экраном между ними, а также современная мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, которая «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в список оснащения входят 6 либо 7ь подушек безопасности (в зависимости от комплектации) и система помощи при парковке с 8-точечным парктроником.

Российская презентация пикапа Isuzu D-Max состоялась в начале февраля 2021

В топовой комплектации пикап получит пакет систем безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает систему предупреждения о возможном столкновении, систему автономного экстренного торможения, а также систему помощи при повороте, систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и автоматический дальний свет.

Российская презентация пикапа Isuzu D-Max состоялась в начале февраля 2021

На презентации особое внимание российский офис Isuzu уделил сегменту пикапов, представленных на рынке. На сегодняшний день в России продаются пять пикапов: УАЗ Пикап, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, а также китайские Great Wall Wingle 7 и JAC T6. Ушедший с рынка Mercedes-Benz X-Class в расчет не приняли, как и, на удивление, Volkswagen Amarok: в Isuzu заявили, что в обозримом будущем эта модель исчезнет из салонов российских дилеров, так как пикапы нынешнего поколения уже не выпускаются, а сроки появления новой генерации до сих пор не обозначены. При этом в самом Volkswagen о возможной приостановке продаж «Амароков» пока не сообщали.

Российская презентация пикапа Isuzu D-Max состоялась в начале февраля 2021

Модель предложат в пяти комплектациях: Business (полуторная кабина, механическая коробка передач), Space (двойная кабина, механика), Comfort MT (двойная кабина, механика), Comfort AT (двойная кабина, автомат), Premium MT (двойная кабина, механика), Premium AT (двойная кабина, автомат) и Premium Safety (двойная кабина, автомат).

Пока же в России продается пикап предыдущего поколения: автомобиль 2020 года можно купить по цене от 2 млн 299 тыс. рублей за версию с механической коробкой и от 2 млн 640 тыс. за версию с «автоматом».

В целом доля пикапов на российском рынке не дотягивает даже до одного процента, а спрос на автомобили этого сегмента снижается. Так, по данным «Автостата», за 2020 год в России продали 8812 новых пикапов, что на 16,4% меньше, чем в 2019-м. Лидером в классе стал УАЗ Пикап с результатом 3066 шт. (-14,8%), на втором месте Toyota Hilux, продажи которого составили 2580 шт. (-18,9%), а замыкает тройку Mitsubishi L200 (1443 шт., -28,5%). Volkswagen Amarok (825 шт.) и Isuzu D-Max (498 шт.) занимают четвертое и пятое места соответственно.

Источник: motor.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23721     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31929     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7073     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8063     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8966     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14169     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7105     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7727     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.