Вездеходы вашей мечты можно купить за смешные деньги
ЛуАЗ, ГАЗ 69, Урал с кунгом... Что ещё может согреть души истинных любителей бездорожья? А ведь мечту можно превратить в реальность при относительно небольших затратах и с кучей удовольствия при доведении её потом до ума.
На распродажах запасов бывшей военной техники можно отыскать «бриллианты», о которых вы, может быть, всю жизнь мечтали. Машины с консервации или хранения почти не использовались, но новыми их, конечно, не назовёшь – длительное бездействие наложило свой отпечаток. Но, если очень хочется, то почему бы и не обзавестись таким раритетом? Мы нашли несколько интересных вариантов, выставленных на сайте РосРезервы.
Вот, например, ЛуАЗы. Выпускались с 1961 года Луцким автомобильным заводом. Сконструированная на основе «Запорожца» машина, невзирая на мотор всего в 37 л.с., обладает фантастической проходимостью и в армии несла службу в качестве «транспортера переднего края» (ТПК). Их предлагают в двух вариантах: ЛуАЗ 969 или 967 амфибия.
Легкая полноприводная амфибия предназначалась для транспортировки раненых, переброски грузов до 500 кг, форсирования водных преград и имела возможность десантироваться на парашюте. Оборудована независимой торсионной подвеской и даже блокировкой заднего дифференциала.
Обе модификации, выставленные на сайте, выпущены в 1989 году (с этого года выпуск прекратился), имеют пробег 500 км, на ходу и с документами. Цену обещают объявить позже. Судя по стоимости другой техники, вряд ли она будет высокой. Кстати, два года назад мы писали про ЛуАЗ-амфибию, продающуюся в Германии за 15 тысяч евро. Правда, этот автомобиль находился в идеальном состоянии и с «нулевым» пробегом.
ГАЗ 69 – ещё один представитель советского автомобилестроения, который «проедет везде». Интересно, что этот внедорожник бегает не только по нашим «направлениям». Его поставляли даже для нужд итальянской армии. А вообще, «джип из СССР» продавался более чем в полсотни стран, в частности, в Великобританию, Норвегию, Бельгию, Испанию и ряд других европейских стран, а также в Африку и Азию. Где-то за рубежом даже были открыты производственные площадки по их изготовлению. До сих пор машина является объектом вожделения многих джиперов.
Из технических характеристик стоит отметить двигатель объемом 2,1 литра мощностью 55 л.с., (расход бензина до 14 литров на «сотню»), габариты – 1750 х 2030 х 3850 мм, вес 1525 кг, скорость до 90 км/час, запас топлива составляет 48 (главный бак) и 27 (доп. бак) литров.
Сайт предлагает сразу много «шестьдесят девятых» выпуска 1954-1971 годов, с пробегами от 1000 км и разной степени «убитости», но есть и в хорошем состоянии. Какие-то хранились в гаражах, какие-то под открытым небом. Машины без аккумуляторов и без ПТС. Цену также обещают озвучить попозже.
Урал-375 кунг (с консервации): великолепный вариант для оборудования всепроходимого кемпера. Рассказывать про внедорожные качества «Уралов» не будем, все и так знают. В народном хозяйстве используются до сих пор.
Предлагаемые к покупке машины выпущены в период 1987-1990 гг. Пробеги не превышают 1500 км, автомобили находились на хранении с консервацией, поэтому находятся в отличном состоянии, кроме того, все прошли предпродажную подготовку, включая установку новых АКБ и бензобаков, и на ходу.
Просят за такую машину всего 550 тысяч рублей.
Гусеничный снегоболотоход Узола ЗВМ-2411ГП – это для тех, кто ищет супер-проходимую технику. «Для суровой северной полосы и непроходимой тайги», – поясняют продавцы. Изготавливают эти вездеходы на «Заводе Вездеходных Машин» в Нижегородской области.
Грузопассажирский гусеничный вездеход «Узола» оснащен салоном для перевозки пяти человек, включая механика-водителя, а также грузовой платформой. Корпус кабины позаимствован у легендарного УАЗ «буханка», а на платформе, кроме обычной транспортировки грузов, можно размещать и монтировать специализированное оборудование с запиткой от вала отбора мощности раздатки.
ЗВМ-2411 буксирует прицепы с нагруженной массой до 1000 кг, и не теряет плавучесть при нагрузке на платформу до 700 кг.
Вездеход, который продается, 2007 года выпуска, имеет «незначительную наработку моточасов», состояние оценивается на «отлично». Но забирать его надо в ЯНАО. Цена озвучивается по запросу, но издание «Авторамблер» поинтересовалось и пишет, что стоит этот вездеход 950 тысяч рублей.
И, наконец, для любителей совсем уж экзотики: МАЗ-543A Ураган гостиница! Основное предназначение гостиницы на базе шасси МАЗ-543А Ураган – обеспечение комфортного проживания в полевых условиях и отдыха в любое время года при температуре окружающей среды от -40 до +50 градусов Цельсия.
МАЗ-543А начал выпускаться в СССР в 1967 году как более совершенный вариант тягача МАЗ-543 с грузоподъемностью 22 тонны.
РосРезерв предлагает 24-местную передвижную гостиницу-общежитие с двухместными номерами. Год выпуска не указан. Состояние: «готов к эксплуатации», все документы в наличии. Но, судя по фото, хотя бы косметический внутренний ремонт просто необходим. А если это перестроить в автодом, можно получить шикарные апартаменты. Цена для такого «вагона», на наш взгляд, смешная: 1 млн 400 тыс. рублей.
В комментариях запрещен мат.
-
Михаил Ариткин
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-