BMW тренирует сборку новой модели на секретном заводе
На пилотном конвейере автопроизводитель оттачивает технологию сборки первого в своем модельном ряду электрического паркетника с «квадратным» рулём и возможностью автономного передвижения.
Речь идет о модели BMW iNEXT, которой руководство баварской марки отвело роль «технологического флагмана». Уже точно известно, что электрический паркетник получит автопилот третьего уровня, массу инновационных решений, а также многоугольное рулевое колесо. Ожидается, что без подзарядки новинка сможет проехать от 450 до 700 километров.
А вот о технической начинке и силовых агрегатах нового BMW iNEXT пока ничего не сообщается. Но, если ориентироваться на концепт, показанный еще в прошлом году, можно предположить, что серийная версия паркетника как минимум получит персонального ассистента с возможностью активации в ответ на команду «Hey BMW» и камеры вместо наружных зеркал.
Также, судя по информации о концепте, можно предположить, что в автомобиле будут доступны два режима вождения: «Boost» и «Ease». В первом случае рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя. При активации второго режима руль отодвигается, а все дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны.
Выбор необычной многоугольной формы руля в BMW объясняют не только стремлением выпустить что-то новое, но и соображениями безопасности. Предполагается, что в сравнении с обычным, многоугольное рулевое колесо позволит быстрее распознавать угол поворота и текущее положение колес. Речь идет об экстренных ситуациях, когда в управление автомобилем, который двигается на автопилоте, потребуется резкое вмешательство человека. Кстати, на самом концепте руль был в форме прямоугольника со скругленными углами. Еще несколько углов он приобрел позже.
Серийные машины встанут на конвейер уже в 2021 году, а пока BMW проводит обкатку технологии сборки новой модели на мощностях пилотного завода в Научно-инновационном центре (FIZ) на севере Мюнхена. Конвейер пока работает только с iNEXT. Линия производства, как и применяемые на конвейере технологии, строго засекречены. Тем не менее, в компании поделились некоторыми кадрами с этого завода.
Сообщается, что всего с испытательного конвейера сойдут не менее 100 прототипов BMW iNext. После того, как специалисты компании отточат все этапы производства новой модели, выпуск модели наладят на той же сборочной линии, где выпускают обычные автомобили.
Всего к 2025 году BMW намерена выпустить 25 новых моделей, из которых как минимум 12 будут полностью электрическими. В целом в компании рассчитывают, что к 2025 году электрифицированные модели будут составлять от 15 до 25% глобальных продаж концерна.
В комментариях запрещен мат.