Бразильский рамный Troller получил «автомат» и стал ещё более внедорожным
Бразильская марка Troller, с 2007 года принадлежащая «Форду», представила еще одну версию своей единственной модели, компактного рамного внедорожника T4. Снаряжение для неё выбиралось по пожеланиям покупателей и закономерно, что теперь машина оборудована «автоматом».
Минувшим летом Troller показал экстремальный вариант T4, названный Trail, и вышедший из ворот недавно созданного при заводе собственного тюнингового ателье. А теперь этой версии, видимо, получившей одобрение потребителей, добавили автоматическую коробку передач, ряд дополнительных опций и пустили в серию под именем TX4.
Внедорожники Troller в России неизвестны, но их техническая концепция нашим консервативным любителям грязелазания пришлась бы по душе: рама, короткая колёсная база (2585 мм), неразрезные мосты, тяговитый 3,2-литровый турбодизель Duratorq (200 л.с., 470 Нм), простой, но надёжный как часы полный привод парт-тайм с жёстко подключаемым передком, понижающая передача (2,72), дорожный просвет – 316 мм под раздаткой, углы въезда/съезда – 51 градус, угол рампы – 30 градусов. А так как этот бразильский вариант «УАЗика» проектировался уже в XXI веке, машина получилась более комфортной и не настолько утилитарной.
К 2020 модельному году внедорожник снабдили рядом улучшений. Так, если прежде модель оснащалась исключительно 6-ступенчатой ручной коробкой передач, то теперь её оборудовали 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», который позволяет более плавно дозировать тягу на грунте, но ещё и облегчает езду по городу.
В остальном версия ТХ4 повторяет Troller Trail: имеются принудительная блокировка заднего дифференциала, шноркель, стальные бампера с мощными буксировочными крюками и подготовкой для установки лебёдок спереди и сзади, силовые пороги и светодиодные дополнительные фары. Колеса обуты в шинамы Pirelli Scorpion MT/R с размерностью 245/70 R17, предназначенные специально для внедорожников. Мультимедийная система современная, JBL, с 6,75-дюймовым сенсорным экраном, USB-портом, интерфейсами Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth.
Стоит такая машина на домашнем рынке от 167,5 тыс. бразильских реалов (~2,5 млн рублей).
В качестве опций за отдельную плату для ТХ4 предлагаются два люка в крыше, двухзонный климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, бортовой компьютер, охранная сигнализация и крепление для дополнительных приборов/навигаторов.
А вот с системами безопасности всё гораздо хуже: есть только ABS и крепления Isofix для детских кресел. Поэтому этот симпатичный внедорожник никогда не попадет в развитые страны, в том числе и на родину Ford. России его тоже не видать, и не только по причине отсталости от современных требований к безопасности, но и в связи с уходом «Форда» с нашего рынка. Коммерческие фургоны Transit елабужского производства не считаются.
Источник: kolesa.ru
В комментариях запрещен мат.