Дизайнеры представили, как сегодня должна выглядеть УАЗовская классика
Молодые дизайнеры хотят расшевелить консерваторов с УАЗа, по полвека выпускающих машины почти без каких-либо внешних изменений, и показывают какими могли бы быть действительно современные УАЗики. Два независимых художника поработали над «буханкой» и УАЗ-469. Получились H-UAZ и UAZ Bor.
H-UAZ
Начинающий российский дизайнер Александр Исаев вдохновился образами военных «Хаммеров» и показал, что и старая добрая «буханка» могла бы выглядеть не менее брутально. Свой дизайн-проект он назвал H-UAZ. Машину Александр нафантазировал в двух версиях: пикапа с просторным салоном и чисто пассажирского вагона. Над интерьером он задумываться не стал, ограничился внешним видом.
Не знаем, как насчет Хаммера, но у нас автомобиль, видимо, из-за формы передка вызвал ассоциации, скорей, с австрийским Pinzgauer.
UAZ Bor
Другой художник, Андрей Фандюхин, специализирующийся на промышленном дизайне, поразмышлял над кардинальным осовремениванием классического УАЗ-469. Результат, названный автором UAZ Bor, очень далеко отошел от оригинала, но тем не менее имеет множество отсылок к нему.
Так, спереди узнается характерная решетка радиатора с горизонтальной прорезью и двумя круглыми фарами по краям. Еще одним схожим дизайнерским элементом являются немного выступающие передние крылья с колесными арками трапециевидной формы. И, конечно же, двери со скосом в нижней части. Пластиковая крыша в определенной степени имитирует родной тент ульяновского внедорожника.
Сзади намеки на оригинал чуть тоньше. Например, задние фонари с двумя овальными элементами, разделенными центральной секцией напоминают задние фонари УАЗ-469 с небольшими выпуклостями по центру, а запасное колесо превратилось в выштамповку на двери багажника.
Источник: carakoom.com
В комментариях запрещен мат.
-
Станислав Коржавин
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-