ruen

Внедорожники

 

Для владельцев тюнингованных внедорожников предложили конкретный план действий

Проблемы с легализацией изменений, внесенных в конструкцию автомобилей, рикошетом ударили по «внедорожному» бизнесу. Многих любителей бездорожья, которые планировали поставить на своего железного коня лебедку или шноркель, останавливают теперь вполне предсказуемые возможные проблемы с ГАИ. А тем, у кого машина уже прошла внедорожный тюнинг, приходится выкручиваться разнообразными способами.

001

С разных сторон поступают сообщения и об успешном опыте регистрации внесенных изменений, и о полной невозможности пройти процедуру легальным образом, в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011).

Одна из столичных фирм «внедорожной» направленности решила взять быка за рога и начать действовать. «Собрав полный комплект документов для оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства и попытавшись начать данную процедуру в ГИБДД г. Москвы, я столкнулся с полным нежеланием сотрудников МРЭО, которые отфутболивают куда угодно, но не в сторону решения вопроса, отказывая в приеме заявления», - написал представитель Pajero Shop в своем блоге на drive2.ru.

После этого, проанализировав всю имеющуюся информацию, компания пришла к следующим выводам:

  • Есть масса отказов сотрудников МРЭО ГИБДД от приема документов для внесения изменений в конструкцию транспортного средства (особенно высокий процент  - в Москве и Московской области).
  • Коррупционная составляющая при приёме вышеуказанных документов во многих регионах страны зашкаливает.
  • Сотрудники ГИБДД требуют предоставления комплекта документов, не предусмотренных действующим законодательством.
  • ГИБДД отказывается проводить регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими запись в ПТС о внесении изменений в конструкцию.

«Нами было принято решение «достучаться до небес». После многочисленных консультаций с представителями власти (среди которых немало обладателей подготовленных внедорожников) мы получили "дорожную карту"», - продолжает автор. Далее приводим текст его сообщения:

В связи с изложенным мы (компания «Pajero Shop»), предлагаем следующее:

— собрать массив необоснованных отказов в оформлении внесений изменений в конструкцию транспортного средства;
— передать вместе с сопроводительным письмом от нашей компании данную информацию в один очень высокий кабинет (просьба с пониманием отнестись к тому, что в данный момент не можем раскрыть полную информацию) для принятия действенных мер по отношению к чиновникам из ГИБДД. Реакция будет адресная, т.е. отвечать за своё бездействие будет конкретный руководитель из ГИБДД.

Объясним, для чего мы сознательно идём на прямой конфликт с отдельными представителями власти: в настоящее время идёт «мышиная возня», никто не хочет публично заявить своё несогласие, все только гадают о том, как сложится будущее у производителей товара для сегмента внедорожных машин, что будут делать владельцы автомобилей установивших «силовой обвес».

Наша компания «Pajero Shop» создана и функционирует именно в данной плоскости, и нам хочется работать в такой перспективе и далее. Поэтому и было принято решение о «броске грудью на амбразуру».

В случае Вашего понимания и согласия — ориентировочный порядок действий:

1. Зарегистрироваться на сайте Госуслуг (для предотвращения отговорок сотрудников ГИБДД).
2. Записаться в МРЭО ГИБДД на получение услуги.
3. Приехать и попробовать пройти регистрационные действия с Вашим автомобилем с изменениями либо для показа машины в стоке (для будущего оформления изменений).
4.При получении устных указаний (идите туда, езжайте сюда … и прочее) написать письмо на имя начальника МРЭО (текст письма приведен ниже) и ждать ответа.
5. В случае самостоятельного обращения в другие органы по регистрации и посылания из них куда-то еще, на имя руководителей этих органов пишем письмо такого же содержания (с требованием предоставить ответ в письменном виде).
6. Собираем полученные ответы и первоначальные обращения и копии высылаем нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Текст письма

Начальнику (органа, куда обращаетесь)
от ФИО, адрес проживания и номер телефона для связи
Уважаемый … !
Я такого-то числа зарегистрировал на сайте Госуслуг (номер обращения) заявление на внесение следующих изменений в конструкцию автомобиля:
(пишем перечень изменений и данные автомобиля).

Получил талон на (дата, время). Прибыв в подразделение, в окно номер … обратившись со своим вопросом, я получил устный ответ от сотрудника (ФИО, звание или любые известные данные) о том, что это не к нам, езжайте туда-то, куда-то и т.п. (описываем подробно ситуацию). Таким образом, государственная услуга мне оказана не была.
При этом автомобиль (госномер) был представлен и мог быть осмотрен.

Прошу Вас предоставить мне полную информацию для проведения действий об осуществлении внесения изменений в конструкцию принадлежащего мне автомобиля (расписать порядок своих действий), исходя из действующего законодательства РФ, в соответствии с действующими приказами МВД РФ и регламентами по внесению изменений в ПТС моего автомобиля (госномер), так как иначе происходит бег по кругу, и никто внятно мне пояснить порядок действий не смог и не захотел.

Нарушать действующие нормы законов РФ я не хочу, тем более не по своей вине.
Ответ прошу предоставить в письменном виде по адресу (пишем свой адрес).
С уважением, …

Фото: Pajero Shop

Проблемы с легализацией изменений, внесенных в конструкцию автомобилей, рикошетом ударили по «внедорожному» бизнесу. Многих любителей бездорожья, которые планировали поставить на своего железного коня лебедку или шноркель, останавливают теперь вполне предсказуемые возможные проблемы с ГАИ. А тем, у кого машина уже прошла внедорожный тюнинг, приходится выкручиваться разнообразными способами.

С разных сторон поступают сообщения и об успешном опыте регистрации внесенных изменений, и о полной невозможности пройти процедуру легальным образом, в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011).

Одна из столичных фирм «внедорожной» направленности решила взять быка за рога и начать действовать. «Собрав полный комплект документов для оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства и попытавшись начать данную процедуру в ГИБДД г. Москвы, я столкнулся с полным нежеланием сотрудников МРЭО, которые отфутболивают куда угодно, но не в сторону решения вопроса, отказывая в приеме заявления», - написал представитель Pajero Shop в своем блоге на https://www.drive2.ru. После этого, проанализировав всю имеющуюся информацию, компания пришла к следующим выводам:

Есть масса отказов сотрудников МРЭО ГИБДД от приема документов для внесения изменений в конструкцию транспортного средства (особенно высокий процент - в Москве и Московской области).

Коррупционная составляющая при приёме вышеуказанных документов во многих регионах страны зашкаливает.

Сотрудники ГИБДД требуют предоставления комплекта документов, не предусмотренных действующим законодательством.

ГИБДД отказывается проводить регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими запись в ПТС о внесении изменений в конструкцию.

«Нами было принято решение «достучаться до небес». После многочисленных консультаций с представителями власти (среди которых немало обладателей подготовленных внедорожников) мы получили «дорожную карту», - продолжает автор. Далее приводим текст его сообщения:

В связи с изложенным, мы (компания «Pajero Shop»), предлагаем следующее:
— собрать массив необоснованных отказов в оформлении внесений изменений в конструкцию транспортного средства;
— передать вместе с сопроводительным письмом от нашей компании данную информацию в один очень высокий кабинет (просьба с пониманием отнестись к тому, что в данный момент не можем раскрыть полную информацию) для принятия действенных мер по отношению к чиновникам из ГИБДД. Реакция будет адресная, т.е. отвечать за своё бездействие будет конкретный руководитель из ГИБДД.

Объясним, для чего мы сознательно идём на прямой конфликт с отдельными представителями власти: в настоящее время идёт «мышиная возня», никто не хочет публично заявить своё несогласие, все только гадают о том, как сложится будущее у производителей товара для сегмента внедорожных машин, что будут делать владельцы автомобилей установивших «силовой обвес».


Наша компания «Pajero Shop» создана и функционирует именно в данной плоскости, и нам хочется работать в такой перспективе и далее. Поэтому и было принято решение о «броске грудью на амбразуру».

В случае Вашего понимания и согласия — ориентировочный порядок действий:


1. Зарегистрироваться на сайте Госуслуг (для предотвращения отговорок сотрудников ГИБДД).
2. Записаться в МРЭО ГИБДД на получение услуги.
3. Приехать и попробовать пройти регистрационные действия с Вашим автомобилем с изменениями либо для показа машины в стоке (для будущего оформления изменений).
4.При получении устных указаний (идите туда, езжайте сюда … и прочее) написать письмо на имя начальника МРЭО (текст письма приведен ниже) и ждать ответа.
5. В случае самостоятельного обращения в другие органы по регистрации и посылания из них куда-то еще, на имя руководителей этих органов пишем письмо такого же содержания (с требованием предоставить ответ в письменном виде).
6. Собираем полученные ответы и первоначальные обращения и копии высылаем нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Текст письма

Начальнику (органа, куда обращаетесь)
от ФИО, адрес проживания и номер телефона для связи

Уважаемый … !
Я такого-то числа зарегистрировал на сайте Госуслуг (номер обращения) заявление на внесение следующих изменений в конструкцию автомобиля:
(пишем перечень изменений и данные автомобиля).


Получил талон на (дата, время). Прибыв в подразделение, в окно номер … обратившись со своим вопросом, я получил устный ответ от сотрудника (ФИО, звание или любые известные данные) о том, что это не к нам, езжайте туда-то, куда-то и т.п. (описываем подробно ситуацию). Таким образом, государственная услуга мне оказана не была.
При этом автомобиль (госномер) был представлен и мог быть осмотрен.


Прошу Вас предоставить мне полную информацию для проведения действий об осуществлении внесения изменений в конструкцию принадлежащего мне автомобиля (расписать порядок своих действий), исходя из действующего законодательства РФ, в соответствии с действующими приказами МВД РФ и регламентами по внесению изменений в ПТС моего автомобиля (госномер), так как иначе происходит бег по кругу, и никто внятно мне пояснить порядок действий не смог и не захотел.


Нарушать действующие нормы законов РФ я не хочу, тем более не по своей вине.
Ответ прошу предоставить в письменном виде по адресу (пишем свой адрес).

С уважением, …

 

https://www.drive2.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 801     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10952     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1802     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1117     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1672     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5828     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2658     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2448     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.