Ford анонсировал «более внедорожную» версию пикапа F-150
Исполнение F-150 Tremor производитель адресует тем клиентам, кому не хватает внедорожных возможностей F-150 F4X, но не нужен такой экстрим, как у Raptor. У такого пикапа перекалибрована подвеска, а в базовое оснащение входят блокировки переднего и заднего дифференциалов, защита картера в стиле «Раптора» и масса электронных помощников для оффроуда. В продажу версия выйдет в следующем году.
Основной упор в продвижении «Тремора» Ford делает на универсальность и пакет электронных помощников. Пикап будет доступен исключительно с четырехдверной кабиной SuperCrew, короткой грузовой платформой (1,68 метра), турбомотором V6 3.5 (405 л.с. и 678 Нм), совмещенным с 10-диапазонным автоматом, и полным приводом. Комплектаций будет три: стандартная, средняя и топовая, которые различаются только набором оборудования.
Главное отличие «Тремора» от обычных F-150 кроется в подвеске: она включает новые пружины, модернизированные поворотные кулаки и верхние рычаги, а также усиленные однотрубные амортизаторы спереди и двухтрубные сзади. У пикапа увеличен дорожный просвет на 1 дюйм спереди и полтора дюйма сзади и улучшена геометрическая проходимость. В стандартное оснащение также включены межколесные блокировки. В топовом исполнении пикап оснащен раздаткой с регулировкой крутящего момента, аналогичной той, что у Raptor. А к концу следующего года в качестве опции «Форд» предложит передний дифференциал повышенного трения Torsen.
Доступные внедорожные электронные системы включают Trail One-Pedal Drive, сочетающая медленное ускорение и торможение педалью газа; Trail Turn Assist при которой блокируется внутреннее заднее колесо для более крутых поворотов на низкой скорости (хорошо показано на демонстрационном видео) и Trail Control (опционально), которая функционирует как круиз-контроль для использования на бездорожье. В список режимов добавлен ассистент передвижения по камням. Также машину можно дооборудовать камерами с обзором на 360 градусов.
Визуально Ford F-150 Tremor можно отличить по иному передку с оранжевыми акцентами и новому капоту, эксклюзивным подножкам, ярким буксировочным проушинам, раздвоенному выхлопу и множеству эмблем с названием версии, как снаружи, так и внутри. 18-дюймовые колесные диски и 33-дюймовые внедорожные шины General Grabber A/Tx также входят в базовое оснащение.
В салоне – особая отделка передней панели и обивка сидений с тонкими оранжевыми линиями.
Цены на Ford F-150 Tremor пока не объявлены. У дилеров машины появятся только летом следующего года.
Стоит отметить, что внедорожный пакет Tremor еще 2019 году предложили для пикапов Ford F-Series Super Duty, а летом нынешнего года – для Ranger. Название, кстати, допускает много толкований. Помимо стандартного перевода «дрожь» и «трепет», слово «tremor» имеет более редкие значения – «землетрясение» и «потрясение». Кому что больше нравится.
Источник: motor1.com
В комментариях запрещен мат.