ruende

Внедорожники

 

ГАЗ-66: консервированная "Шишига" с пробегом 37км.

А вы знаете, что на болидах Формулы-1 колесная гайка с левой резьбой? - такая же как на “Шишиге”.

G1

Этот легендарный полноприводный грузовик выпускался с середины 60-х. до середины  90-х., и в наше время снискал огромную популярность у охотников, рыболовов, джиперов и людей предпочитающих забраться туда, куда простой внедорожник проедет с трудом или не проедет совсем.

G2

ГАЗ-66 широко использовался в народном хозяйстве, экспортировался во многие страны соц.лагеря, и стоял на вооружении армии СССР. В Европе, списанные из армии машины широко используются в различных внедорожных соревнованих.  Конечно, о “Шишиге” там напоминает только кабина и мосты, хотя, в некоторых случаясь сохранились “стоковые”’экземпляры, и автомобиль спустя десятилетия остается узнаваемым и востребованным.

В мастерскую Ex-road поступила Шишига из консервации с пробегом 37км. (тридцать семь километров). О том, как такое возможно нам рассказал Олег, который занимается профилактикой всех узлов.

 

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 7155     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 18539     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 2314     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3620     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3654     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 7307     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 2555     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 3304     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • том есть фаска на гайке это говорит о левой резьбе. дебилы, а еще механики мать вашу. где учили вас?
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • том есть фаска на гайке это говорит о левой резьбе. дебилы, а еще механики мать вашу. где учили вас?
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • том есть фаска на гайке это говорит о левой резьбе. дебилы, а еще механики мать вашу. где учили вас?
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • олег ты долбоеб да так и есть
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • на заднем тоже левая
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • на заднем тоже левая
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • на заднем тоже левая
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • на заднем тоже левая
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • на заднем тоже левая
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • на заднем тоже левая
  • С таким пробегом и состоянием я бы тоже взял,а то такой хлам обычно...
  • Стоимость авто в таком состоянии больше 600 т.р. скорее всего всю её нужно перетряхивать, года. Брал две машины и собирал из двух одну такую же.
  • ну вообще-то такое возможно, только в том случае когда расформировывали части и технику отправляли на базы ДЛИТЕЛЬНОГО хранения техники. Да и то с этих баз технику по истечении определённого срока возят(на ж/д транспорте)/гоняют (своим ходом) до ближайшего армейского АРЗ где проводят обслуживание и по сему порой в автомобилей лохматого года выпуска бывает пробег от означенного до 5-15 тыс км.
  • каждый слесарь знает, что фаска на гайке , это левая резьба
  • да такие у нас механики ???????? не знают, что означает фаска на гайке ??????????????????????????????
  • на заднем тоже левая

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.