GM объяснил отсутствие у электрического «Хаммера» модной фишки – съемных дверей
General Motors объяснил, почему у Hummer EV нет съемных дверей: дизайнерам концерна пришлось пойти на определенные компромиссы ради сохранения статуса «роскошного авто».
В беседе с изданием Muscle Cars & Trucks ведущий дизайнер экстерьера модели Джон Мэк рассказал, что быстросъёмные дверные панели не могут сочетаться с роскошным салоном, поэтому разработчикам пришлось выбирать – либо согласиться на утилитарный интерьер и съемные двери, либо сделать Hummer EV премиум-внедорожником с дорогими отделочными материалами.
В итоге от идеи съемных дверей пришлось отказаться, хотя у Jeep Wrangler/Gladiator и Ford Bronco такая опция есть. Причем разработчики и не считают эти модели прямыми конкурентами. Новинка General Motors отличается от них типом силовой установки и превосходит внедорожники FCA и Ford как по габаритам, так и по цене.
Однако энтузиасты бездорожья, которым важно единение с природой, электроХаммером не будут разочарованы, пояснил Mэк: внедорожный электромобиль оборудован быстросъемными панелями крыши, а с пакетом Extreme Off-Road способен менять клиренс от 257 до 404 мм, что позволит автомобилю забраться гораздо дальше обычных внедорожников. Кстати, этот пакет внедорожных опций является стандартным оборудованием для самой дорогой версии пикапа Hummer EV Editition One, цена которой заявлена в 112,6 тысяч долларов. Именно с этой трехмоторной 1014-сильной модификации и начнутся продажи инновационной модели в текущем году. Такая же комплектация будет и у внедорожника Hummer Editition One, который должен появиться в 2023 году. А пикапы попроще выпустят на рынок в 2022 году.
В концерне гордятся внедорожным оснащением модели. Все версии GMC Hummer EV оборудованы новой фирменной системой e4WD, которая имеет передний дифференциал с электронной блокировкой. А трехмоторная оснащена еще и виртуальной задней блокировкой и возможностью регулировать крутящий момент отдельно для каждой оси. Кроме пяти регулируемых режимов езды, все модификации Hummer EV имеют полноуправляемое шасси и режим CrabWalk. Вкупе всё это, к примеру, позволяет новому «Хаммеру» с легкостью преодолевать 60% уклон (31°) не только передним, но и задним ходом и переезжать вертикальные препятствия высотой почти до полуметра.
Автопроизводитель позаботился даже о специальных картах для штатной системы навигации, которые поведут водителя по бездорожью. А для большей автономности экипажа вне дорог в качестве опции автомобиль можно оснастить 3-киловаттным электрогенератором. В общей сложности покупателю электрического «Хаммера» предложат около 200 всевозможных опций и аксессуаров.
В комментариях запрещен мат.